Как мне найти выход из этой ситуации?
Здравствуйте! На данный момент я не знаю, что мне делать. Мне очень тяжело психологически (особенно) и физически. Моя история очень интересная. Я попыталась вспомнить когда началась моя проблема. В средних школьных классах ~ примерно в 13 лет у меня первый раз начались месячные. С тех пор постепенно у меня начались навязчивые мысли и подобное. Тогда я не знала что это такое и я очень боялась и принимала это за норму. Но где-то в 2018 году моё здоровье и самочувствие стало ухудшаться. Я пошла к психологу, потом к врачу психиатру и мне сказали что у меня окр. Хочется сказать, что у меня болезненное прошлое. Несколько лет назад у меня был период похож на депрессию. Я 2 раза была в детской психиатрической больнице в 17 лет, и 1 во взрослой. Во взрослой мне было ОЧЕНЬ плохо. На протяжении всего времени мне подбирали разные лекарства, но они мне не помогали, разве что краткосрочный эффект. В этом году у меня была задержка 5 месяцев, так много впервые. Я была на узи и врач сказала, что там в общей картине всё хорошо и проблема может быть в другом. У меня всегда были нерегулярные месячные, мне назначали узи, витамин Е, нормоцикл и один раз была киста, капли кистолина (вроде). После курса опять ничего нет. Недавно мне сказали, что возможно у меня нарушение гормонального фона и то что сейчас со мной происходит, это взаимосвязано. Я несколько месяцев переживаю сильный стресс и сейчас моё самочувствие хуже. Подозреваю, что возможно у меня есть депрессия. Не знаю что мне делать. Пробовала работать 2 месяца назад, не могу, мешает очень да и моя проблема мне не позволит просто. Кроме этого постоянно тошнит, боли внизу, головные боли, нет сил и т.д. С семьёй напряжённые отношения, хотя они хорошие люди, но они причиняют мне боль. Я чувствую, что я одна со своей проблемой и я бессильна. Нет денег ни на что и на работу не могу пойти. Очень хочеться хорошо обследовать своё здоровье, но нет возможности. Мне нельзя сейчас переживать стресс, но он есть. Когда-то мне моя врач сказала, что даже такая деталь как нарушение гормонального фона может очень влиять на организм как механизм в целом. Может быть, что у меня нет никакого окр? В прошлом месяце у меня была бессонница, то есть я не спала вообще. Я была очень уставшая психологически и физически и даже если я за день что-то сделала, то я не могла уснуть. Пробовала спокойную музыку, медитации, расслабиться, но ничего не получалось. Утром не было сил встать с кровати и что-то делать. Прошу у Вас советы, дорогие психологи.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
(Весь текст не поместился)
Утром не было сил встать с кровати и что-то делать + физические боли и тошнота. Сейчас пью мелиссовый чай и принимаю глицин, сон потихоньку ввостанавливается. Но есть конфликты с семьёй всегда. Очень тяжело переношу это. Можно сказать, что в себе.

психолог онлайн
цитата:
С семьёй напряжённые отношения, хотя они хорошие люди, но они причиняют мне боль.
Здравствуйте, Наталья!
Расскажите о Ваших отношениях с семьёй, какие они?
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья! Если Вы лечились у психиатра, возможно, следует это повторить. Проконсультируйтесь с доктором, к которому Вы еще не обращались, возможно, с частным психиатром. Есть смысл сдать анализы на гормоны и проверить щетовидку
Дополнение от автора
О семье. Складывается такое впечатление, что они что-то понимают (совсем немного) но в большинстве не понимают ничего. Мы постоянно ссоримся, у меня есть старшая сестра, и в особенности с мамой и сестрой, ну с папой тоже бывает. Они кидаются обидными словами, которые не дают спать по ночам. Я много раз прокручиваю в голове каждое слово. Я очень страдаю. У меня нет друзей или близкого для меня человека, которому я доверяю и могу поговорить "по душам" и с семьёй так поговорить не могу. Очень редко. Кроме этого моя мама запрещает мне плакать, грустить (я что робот?). Много раз объясняла (да и не только я), что чувствовать это нормально, но она не понимает. Говорит, что когда видит, что я плачу сама хочет плакать. Когда у меня несколько лет назад был непростой период меня никто не поддержал, только лишь когда я попала в больницу. Я просто чувствую себя боксерской грушей которую все пинают. И болезненные фразы типа "Ты всё не так поняла", "Это с тобой что-то не так", "Ты себя накручиваешь", "Думай только о хорошем", "Да ты всегда жертва, все тебя обижают", "Ты же девочка", "Это же твоя сестра", "Не умничай" и т.д. Плюс давят на жалость, особенно мама если сестра сделала что-то неприятное для меня, она каждый раз упоминает, что моя сестра много чего для меня покупала. Это меня очень раздражает, потому что ощущение будто мои чувства для них ничего не значат и эти покупки как бы оправдание каждый раз. А также будто они хотят чтобы я не выделялась из толпы. Ещё как-то раз я сказала "нет", потому что мне было это неприятно, а мама сказала "Важность великая", после этой фразы мне стало очень неприятно. Не могу подобрать нужное слово. Есть ещё много чего рассказать, но для меня это одна из болезненных для меня тем. У меня есть большая обида на мою семью, но я знаю, что они меня любят. Как как-то так.
психолог онлайн
Наталья, искренне сочувствую Вам. Очень важно, чтобы рядом был человек с которым можно поделиться, быть собой.
А какие отношения с папой?
Согласна с коллегой, стоит проконсультироваться с разными специалистами, для полного понимания картины.
Вы ходите на психотерапию?
Дополнение от автора
С папой как-то поверхностно. Я очень редко рассказываю ему что-то личное. Кроме этого есть дискомфорт когда дома только я и папа (хотя даже когда кто-то есть тоже), но в первом варианте особенно. Он постоянно смотрит телевизор, где плохие новости и мне от этого плохо, думает о негативе, много говорит о том, чего не нужно в общем, матерится, злится и я этого боюсь, для меня очень болезненные ссоры папы и мамы, и они есть часто. Вообще раньше бывали периоды когда родители были в хорошем настроении и шутили, но в последнее время всё очень испортились. Не знаю есть ли смысл идти к врачу психиатру, мне в этом году человек сказал что мои проблемы взаимосвязаны с нарушением менструального цикла.
Дополнение от автора
У меня есть опыт работы с психологом и мне очень понравилось.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Вполне вероятно, что это гормональный сбой, который влияет на эмоциональное состояние. В любом случае, разобраться поможет только полное обследование.
психолог онлайн
"У меня есть опыт работы с психологом и мне очень понравилось."
Вам сейчас очень необходима поддержка, есть возможность возобновить встречи?
психолог онлайн
цитата:
Кроме этого моя мама запрещает мне плакать, грустить (я что робот?)
Мама выбрала такой способ самозащиты. Но в отношении Вас она поступает неправильно.
цитата:
Не знаю есть ли смысл идти к врачу психиатру, мне в этом году человек сказал что мои проблемы взаимосвязаны с нарушением менструального цикла.
Смысл есть. Если гормональный сбой обнаружится, его, конечно, нужно лечить. Но даже если Вы стабилизируете гормоны, они уже отложили отпечаток на Вашем психическом состоянии. И им нужно заниматься.
психолог онлайн
К сожалению, ваша ситуация такова, что на сайте ничего нельзя сделать, кроме как посоветовать вам полное обследование организма, особенно по гормонам, а также обратиться к частному психиатру и работать с психотерапевтом. Все в организме взаимосвязано. И если есть проблемы по здоровью, например, с гормонами, то это может влиять на ваше настроение, самочувствие и способствовать депрессивному состоянию. Так же, если есть депрессия, то это может влиять и на физическое здоровье, в частности, по гинекологии.
Поэтому стоит поискать возможности обследоваться у хороших врачей и в хороших клиниках, лабораториях, чтобы понимать, что с вашим организмом происходит
Дополнение от автора
О психологе. Я недавно звонила ей, мы поговорили и я попросила записать меня к ней на консультацию. Я говорила с мамой об этом, потому что консультации будут платными, и мама согласилась, но мы долго разговаривали об этом, только сказала, что я буду ходить раз в неделю. Конечно, для меня этого мало, но это уже достаточно хорошо. Раньше в бесплатном варианте (когда я лечилась у них) мне нужно было ждать долго, потому что у неё всё дни наперёд заняты, а ещё плюс курсы. Она работает в психоневрологическом диспансере. Эта женщина очень приятная, с ней хорошо общаться.
Дополнение от автора
Я думаю, что для работы над этим мне больше подойдёт психолог, чем врач психиатр. А насчёт мамы, я согласна, что она поступает неправильно по отношению ко мне.
Дополнение от автора
Да, на сайте мою проблему нельзя решить, но я хотя бы поговорила об этом и мне уже легче. Это лучше, чем держать всё в себе у постоянно думать об этом.
психолог онлайн
Психиатр нужен, чтобы подтвердить или опровергнуть депрессию. Тем более вы уже лежали в клинике.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Я думаю, что для работы над этим мне больше подойдёт психолог, чем врач психиатр.
Если Вам необходимо медикаментозное лечение, то работа только с психологом будет скорее поддерживающей и поверхностной и не будет приносить существенных изменений. Здесь нужен комплексный подход.
Дополнение от автора
Я помню, что сначала я пошла к психологу, она меня выслушала, а потом предложила мне врача, которого она знает, я согласилась, она договорилась с ней и сказала, что я могу тоже рассказать ей тоже о своей проблеме, и что она скажет. В этот раз можно тоже сначала к психологу пойти. Для меня так будет лучше, да и я не знаю согласится ли мама, хотя мы недавно разговаривали об этом, она вроде согласилась, а потом сказала что передумала и я сначала пойду к гинекологу и сдам анализы. Если мне назначать лечение, то возможно мне и не нужно будет идти туда.
психолог онлайн
цитата:
В этот раз можно тоже сначала к психологу пойти.
Да, можно и так. Главное чтобы Вы не игнорировали своё состояние.
психолог онлайн
Вам в любом случае нужен полное обследования по всем фронтам. А уже порядок определяйте сами, как удобно
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы, для меня это очень важно.
психолог онлайн
цитата:
она вроде согласилась, а потом сказала что передумала и я сначала пойду к гинекологу и сдам анализы. Если мне назначать лечение, то возможно мне и не нужно будет идти туда.
Наталья, коллеги уже не раз здесь о комплексном подходе. Решать проблемы по гинекологии, конечно, нужно. Но Ваше психическое состояние вряд ли отрегулируется само собой. Проблемы уже есть и их нужно решать. Возможно, Ваша мама комплексует по поводу Вашего лечения в психиатрии. Но психиатр - такой же врач как и другие.
Дополнение от автора
Я думаю, что мы обязательно ещё поговорим на эту тему. Но если мне не нужно медикаментозное лечение, то может мне лучше подойдёт психолог?
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
цитата:
Но если мне не нужно медикаментозное лечение, то может мне лучше подойдёт психолог?
Решить, нужна Вашей психике медикаментозная поддержка или нет, может только психиатр или психотерапевт. Но поскольку в психиатрии Вы уже лечились, нужно обратиться к психиатру. Если Вы не доверяйте доктору, который лечил Вас раньше, идите к другому специалисту.
психолог онлайн
Соберите несколько мнений, если сомневаетесь в корректности предыдущего диагноза. Если не нужна медикаментозная поддержка - можно только психотерапию. Но решение нужно принимать основываясь на рекомендациях врачей.
Дополнение от автора
Спасибо большое.