Что со мной не так и как это излечить?
Добрый вечер. Не знаю, что конкретно на меня так сильно повлияло, но я очень тяжело справляюсь со стрессовыми ситуациями. Вовремя не написал парень, проблемы на работе, горят сроки по учебе - я начинаю сильно нервничать. Сегодня, когда снова произошла стрессовая ситуация, я побежала в аптеку за успокоительными, потому что стало просто невыносимо. Иногда без видимых на то причин, чувствую сильную эмоциональную боль. Я не знаю, как с этим справляться. Раньше такого никогда не было. Я не особо переживала из-за ЕГЭ, быстро забывала неприятные ситуации с людьми и шла дальше. Последний год меня задевает любая мелочь. Единственное, что меня спасает, это другие люди. Я работаю в сфере обслуживания, это немного отвлекает, но наедине с самой собой становится плохо, жить так ужасно. Я многое перепробовала - медитации, книги по самопомощи, спорт, позитивное мышление. Также уже обращалась к психологу. К сожалению, у него не хватало квалификации мне помочь. Очень надеюсь на помощь. Подскажите, Что со мной не так и как это излечить? Может это возраст такой и нужно это просто пережить или стоит обратиться к специалисту?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер, Виктория!
цитата:
Раньше такого никогда не было.
После чего это началось? Как прошёл этот год? Что поменялось в Вашей жизни?
цитата:
Также уже обращалась к психологу. К сожалению, у него не хватало квалификации мне помочь.
Вы обращались к психологу или психотерапевту? С каким запросом? Сколько было встреч?
Дополнение от автора
Началось ровно год назад после тяжёлого расставания с молодым человеком, где меня бросили. Тогда я закрывала долги по учебе и сильно переживала. До этого ещё месяца 3 назад мне изменил другой молодой человек.
Обращалась к психологу. Было 4 встречи. Мы работали с прошлыми отношениями.
психолог онлайн
цитата:
Не могу комментировать работу другого специалиста, но 4 встреч, как правило, не достаточно. Возможно Вам стоит обратиться именно к психотерапевту, если есть потребность и возможность.
цитата:
после тяжёлого расставания с молодым человеком, где меня бросили
цитата:
месяца 3 назад мне изменил другой молодой человек
Сочувствую Вам, очень неприятные ситуации. Можете рассказать про Ваши отношения? И первые и вторые. Что Вы чувствуете?
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте, Виктория! Получается, что длительное время Вы живете в состоянии стресса. Последствиями могут быть и посттравматическое стрессовое расстройство, и депрессия. Диагноз может поставить психиатр или психотерапевт. Проконсультируйтесь со специалистами.
Дополнение от автора
Первые отношения длились около года. Я догадывалась, что мне изменяют, говорила об этом, на что получала ответ: не выдумывай, все хорошо. В итоге узнала об измене, когда уже 2 месяца жили вместе. Мне было больно до тошноты и рвоты, но я достаточно быстро отошла от них потом.
Вторые отношения начались спустя месяц. Встретила хорошего парня. Но мы постоянно ссорились, из-за чего я хотела разорвать эти отношения. В итоге так сильно привязалась, что потом не могла поверить, что меня бросают. Чуть ли не умоляла в слезах остаться. Долго не могла отпустить и очень сильно переживала. Думала, что это конец и жизни больше нет. Прошёл год. До сих пор больно и неприятно от этих двух ситуаций. Сейчас, когда появились новые отношения, порой проецирую все на них. Если мне не отвечают и не пишут целый день, мне кажется, что мне изменяют. Если мной лишний раз не интересуются, мне кажется, что я человеку надоела и он хочет от меня избавиться.
психолог онлайн
Вам нужно проработать и первые, и вторые отношения с психологом в личной терапии. Вы отпустили молодых людей, но боль после измен не отпустили. Поэтому и проецируете свои переживания на нынешние отношения. Также можно проработать вопрос, почему Вы начинаете строить отношения с мужчинами, которые Вам изменяют? Подсознательно Вы можете привлекать именно таких мужчин. Какие отношения между Вашими родителями?
психолог онлайн
цитата:
Сейчас, когда появились новые отношения, порой проецирую все на них.
С этим можно работать. Но это не решится за пару встреч, нужно время. Вы в таком состоянии уже год и это явно влияет на качество Вашей жизни.
Позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы пропадаете в повторяющийся сценарий. Скажите, какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
С родителями не ругаюсь, не конфликтую особо, но мало им что-либо доверяю.
психолог онлайн
цитата:
но мало им что-либо доверяю
Почему?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
В данном случае важно проанализировать не только Ваши отношения с родителями, но и их отношения между собой, потому что Вы можете повторять какой-то семейный сценарий.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
С родителями не ругаюсь, не конфликтую особо, но мало им что-либо доверяю
А чем проблема с доверием? Если Вам сложно построить отношения с мужчинами, то большая вероятность, что это история из Вашего детства