Помогите прожить ситуацию, выйти из нее
Добрый день! В июне 2021 года познакомилась с парнем по работе, оказывала помощь, начали общаться, улыбки, флирт, завязались отношения, потом он переехал в другой город, общение продолжилось, и на предложение приехать к нему на пару дней сообщил, что вновь в отношениях с бывшей девушкой. Дальше общение продолжилось, общаемся 24/7, но как он предложил как друзья. Чувства к нему у меня в начале были сильные я влюбилась, сейчас таких чувств нету, но при любом вопросе о том, что можем увидеться либо как недавно я написала ему что соскучилась, сразу напоминает , что он в отношениях. Помогите научиться проживать эту ситуацию, выйти из неё ?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Екатерина Владимировна Конивщинская
цитата:
Чувства к нему у меня в начале были сильные я влюбилась, сейчас таких чувств нету
Добрый день!
А что чувствуете к нему?
психолог онлайн
Какие чувству сейчас есть к МЧ?
Вы хотели продолжать общаться как друзья? Или просто согласились на предложение?
Из каких чувств, соображений вы решили продолжить общаться?
Какие чувства у вас вообще есть в связи с этой ситуацией?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Помогите научиться проживать эту ситуацию, выйти из неё ?
А для чего Вы продолжаете общение, которое только усугубляет Вашу эмоциональную привязанность к этому человеку?
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, как долго Вы с ним общались? Какие были отношения до него? Если я прав поняла, то Вам сложно отпустить эти отношения?
Дополнение от автора
Да просто согласилась на предложение о дальнейшем общении друзьями, согласилась из за того что с человеком приятно и классно общаться, общение вызывает положительные эмоции, скорее всего внутри теплиться Надежда, что отношениям быть
психолог онлайн
цитата:
скорее всего внутри теплиться Надежда, что отношениям быть
Похоже, что да. И пока Вы мотивированы этим - Вы будете увязать в привязанности всё больше и больше.
Возможно вопрос не столько в этом человеке, сколько в страхе остаться одной?
психолог онлайн
Какой опыт отношений с мужчинами у вас есть?
Дополнение от автора
В отношениях состояла 4 года, когда начал поднимать руку, ушла, потом через 1,5 года просил вернуться, я отказала, долго не вступала ни в какие отношения, эмоционально тяжело было решиться, далее были отношения с парнем в течение года, расстались как он пояснил, что не может выносить мой контроль во всем, больше не было отношений, были свидания, но на этом все
психолог онлайн
По сути опыт достаточно болезненный. А тут появляется МЧ, с которым хорошо и легко общаться.
Возможно он просто "напоминает" о том, что личная жизнь не складывается, что хочется отношений, а опыт тяжелый, скорее всего, не прожитый. Вполне вероятно, что переживания не о МЧ, а о себе и том, как складываются отношения с мужчинами.
Есть смысл поработать на эту тему с психологом, чтобы понять, как вы строите отношения, с чем вы остались после тех отношений, где было насилие, почему в следующих отношениях было много контроля от вас, а заодно прожить все то, что не отпускает сейчас.
психолог онлайн
Добрый день! Как по мне, вопрос отношений с данным человеком сейчас - это всего лишь нерешенные проблемы вообще в отношениях с мужчинами "В отношениях состояла 4 года, когда начал поднимать руку, ушла...", "были отношения с парнем в течение года, расстались как он пояснил, что не может выносить мой контроль во всем"... Как сложились отношения у Ваших родителей?
психолог онлайн
цитата:
Наверное, сложность в том, что у Вас были надежды на эти отношения и Вам теперь сложно принять реальность, что у него другие отношения и Вы тогда себя чувствуете исключенной.
Вы пишите, что в одних отношениях парень поднимал руку, во вторых Вы контролировали. Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Мама с папой в разводе 7 лет, мама вышла замуж, Папа злоупотребляет спиртным. Отношения с папой всегда были более доверительные, сейчас я просто приняла его тягу к алкоголю и общаемся потому что «надо» общаться с родителями, с мамой в последние года два более менее наладилось общение, но довериться ей не могу
психолог онлайн
цитата:
Скажите, как Вы пережили развод родителей и по какой причине они развелись? Отец всегда пил или после каких-то событий? Вы пишите, что последние два года наладились отношения с мамой, а что было до этого?
Дополнение от автора
Родители развесились из за того что отец пил, развод очень тяжело дался, родственники постоянно говорили, что отец плохой, а я знала папу с другой стороны, отцом он всегда был отличным, никогда не отклонялся от воспитания, на любой вопрос всегда был ответ, с мамой сложнее всегда укор, негатив, на все ответ ты папу любишь вот и иди к нему спрашивай, после развода с мамой это все проговорили и стало легче, сейчас более доверительные отношения с ней
психолог онлайн
Как по мне, существует определенная связь между тем, что папа пьет и тем, что предыдущие отношения распались из-за "не может выносить мой контроль во всем"... дело в том, что дети всегда используют во взрослой жизни те поведенческие модели поведения, которые они приобрели неосознанно в детстве от своих родителей... Как правило, мужчины пьют в тех семьях, где есть нехватка по-настоящему теплых, душевных отношений, гармоничных. И скорее всего, Ваша мама так же была излишне контролирующей по отношению к папе (Контроль - это страх перед жизнью, желание всем управлять, подстраивать под свою внутреннюю картинку мира. По факту, неумение принимать человека таким как он есть, а значит - любить).. И эта же особенность уже есть и у Вас... То есть, Ваша проблема намного глубже и требует полной внутреннй трансформации. И начинать надо с детских установок...
психолог онлайн
цитата:
В какой-то степени Вы могли чувствовать вину, что общаетесь с отцом и он для Вас не кажется таким плохим и Вам бы хотелось сохранить с ним теплые отношения. Отношения родителей это только их отношения и для Вас родители всегда останутся любящими Вас. Вы могли тоже себя чувствовать одиноко и Вы могли нуждаться в таких теплых отношениях, которых не хватало с родителями, поэтому пытались их найти в других отношениях с мужчинами, поэтому так сложно оторваться
Дополнение от автора
Благодарю всех за ответы 🙏🙏🙏
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала при возможности обратиться индивидуально, чтобы Вы могли с этим разобраться
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Дальше общение продолжилось, общаемся 24/7, но как он предложил как друзья.
Ну, он, видимо, не очень решительный человек, к тому же, склонен беречь Ваши чувства. А так-то предложение всего лишь дружить может быть вежливым решением расстаться, правда, не озвученным открыто.
Но дело-то, как понимаем, не в нем, а в Вас.
цитата:
Помогите научиться проживать эту ситуацию, выйти из неё ?
Думаю, стоит разбираться с Вашими чувствами. И с тем, чем они, по сути, вызваны. Первая причина - крушение надежд. Поэтому жаль расставаться и с ними, и с теми чувствами, которые пробудились к мужчине. И вторая: отказ мужчины ударил по самолюбию, поскольку воспринимается как отвержение. Жесткое слово, но что поделаешь, в этом случае лучше говорить правду, говорить как есть. И это не трагедия для людей с высокой самооценкой, любящих себя, умеющим принимать отказ как то естественное, что случается со всеми без исключения в тот или иной период жизни.
Поэтому, выход будет возможен в том случае, когда Вы РАЗРЕШИТЕ себе проживать все чувства - потери, обиды, разочарования и другие. Дайте им шанс проявиться в своем сердце. Не бегите от них и не подавляйте.
Вместе с тем, стоит заняться своей самооценкой, научиться разбираться в людях и научиться сознавать свои желания и потребности - как явные и очевидные, так и те, что реализуются бессознательно.