Не могу прийти в чувство
Три дня я уже как овощ. Попытки жить оказались чётны. Вчера очень заболела голова, я испытала так же психическое давление со стороны парня, был маленький срыв. Я поспала и выпила таблетку, голова не прошла. Температуры нету, я не хочу спать но и встать сил нету. Полная апатия, не могу отвлечься на что либо, ничего не интересует, нету сил встать что-то сделать. Медитации не помогают, я чувствую себя как-то не естественно, моя голова будто не слушается меня, еда не помогает! Ощущение будто голова сломалась, и я не могу её починить! Что-то не так со мной, я не могу контролировать себя и включиться. Выгорание? Нет, мотивация отсутствует, цели нет. Дышу потому что тело дышит автоматически, не чего не хотеться абсолютно. Есть желание избавиться от сознания и выключить себя, но убить я себя не хочу.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Всё было отлично, я работаю, ждала выходных, были планы. Настроение отличное, особых проблем в жизни нету. Я устаю на работе так же морально, дома Мч начал себя странно вести, психовать и выводить меня из себя умышленно. У него такое бывает, я стараюсь отпускать это и жить дальше, я всегда была отзывчива к его просьбам и делала всё для нас двоих, но последнее время он слишком сильно включил собственный эгоизм и начал игнорировать мои потребности и просьбы. На мои попытки жить самой по себе а он сам по себе, человек стал переходить личные границы, и просто издеваться надо мной, пользоваться. Он знает что я добрая и не буду делать на зло, но тут я полностью отвернулась и человек перевернул всё будто это моя вина и я плохая а он несчастен. Вчера когда у меня очень заболела голова и были свои дела он почему-то гнобил меня за это, пытался заставить что-то делать для него полностью игнорируя моё состояние. Такое повторяется уже месяц, плюс вчера с моей головой мне стало ещё больнее когда он начал издеваться и пытаться меня задеть морально. Голова чуть не лопнула. Я изолировалась от мч, но вот утро и дел полно а я не могу даже встать. Ранее было подобное эмоц состояние, сейчас же почему-то моё тело резко выключилось и перестало меня слушаться. Я нормально питалась до этого, и спала тоже.
Похоже, что вы многие переживания, чувства привыкли игнорировать, подавлять. Но последние дни что-то пошло не так и организм просто не выдержал этого постоянной попытки игнорирования себя. И выдал вам такое состояние в виде головной боли и апатии. Вполне возможно, что у вас головная боль напряжения, когда кажется, что голова лопнет изнутри.
Конечно, стоит обратиться к врачу и обследоваться. Невропатолог сможет направить вас на обследование сосудов, возможно МРТ и тп.
Но я бы все же обратила ваше внимание на то, как вы живете с МЧ.
По какой причине вы терпите такое отношение от него?
Для чего делаете вид, что все ок и и стараетесь для вас двоих?
Доповнення від автора питання ·
Я терпела первое так как у меня такое впервые в жизни, меня воспитали так что об близких нужно заботиться вне зависимости от обстоятельств, но взамен я такого отношения не увидела. Хотя были моменты когда очень нуждалась и они были озвучены, но меня проигнорировали.
Не делаю вид , а скорее просто игнорирую эти всплески его эмоций ибо это его реакция на проблемы в жизни и это временно вроде бы как.
Я пыталась держать границы, потому что это недопустимо в сторону такой чувствительной и ранимой личности как я, но я привыкла к своей ранимости со всех сфер жизни и научилась с этим справляться, но сейчас в даную секунду у меня лавина в голове, будто лопнула дамба. Вне зависимости от своих плохих эмоций и переживаний я старалась поддерживать тело в хорошем состоянии, питаться, вкусняшки, мини спорт, теплая одежда и забота, но сейчас оно не слушается меня, я не могу понять что ему надо…
Держать границы не равно терпеть плохое отношение и делать вид, что все ок.
Какие у вас отношения с родителями?
Кто и ради кого у вас в семье терпел плохое обращение в ущерб себе?
Доповнення від автора питання ·
Доброе, отличные отношения с родителями. Мама всегда терпела, так проявляется любовь и забота с её стороны, меня тоже учили терпению и снисхождению(понять почему человек так поступает). Когда я понимаю и вижу причину плохого отношения мне становиться жалко и не так обидно, но теперь выплывает это в неумение заботиться о себе, а получается близкие пользуются моим милосердием? Что же мне делать? Как мне научиться думать о себе в первую очередь?
Работать с установкой про то, что нужно терпеть все от близкого в ущерб себе.
Разбираться, что за не стоит, какие переживания. Подозреваю, что за этим стоит страх потерять отношения, отсутствие ценности себя и своих переживаний.
цитата:
Доброе, отличные отношения с родителями. Мама всегда терпела, так проявляется любовь и забота с её стороны, меня тоже учили терпению и снисхождению(понять почему человек так поступает).
От кого ваша мама терпела?
И что именно терпела?
Что про отца расскажете? Какой он?
Доповнення від автора питання ·
Бабушка по маме, она мало давала ей любви, во многом не поддерживала но мама заботилась о ней иногда выслушивая её недовольство.
Отца тоже жалеет, странный мужик, к нему нужен своеобразный подход а мама не хочет с ним сюсюканья и вот у них большой разлад. Они оба псих одиночки, вот поэтому их разговоры не к чему не доходят.
Воспитан в любви настолько что не научен что ли проявлять любовь, и думает что и не должен ее показывать, у него детское понятие родителя судя по поведению. Эгоист. Меня любит я знаю, но обижен на маму и это меня отталкивает от него как от прототипа мужчины. Мама терпела много эгоистичных поступков, игнорирования её желаний. Они оба неправы.
Доповнення від автора питання ·
Странный в плане эгоизма, для его возраста (60лет) он живёт в радость себе и никому больше. Не жена не дети не так важно как он сам. У мамы случился сбой в понимании как это угождать мужчине а не мужчина женщине, вот и в этом нужен подход особенный что бы добиться заслуженного внимания с его стороны.
Доповнення від автора питання ·
Сейчас уже чувствую что да
цитата:
Мама всегда терпела, так проявляется любовь и забота с её стороны, меня тоже учили терпению и снисхождению(понять почему человек так поступает). Когда я понимаю и вижу причину плохого отношения мне становиться жалко и не так обидно, но теперь выплывает это в неумение заботиться о себе, а получается близкие пользуются моим милосердием?
Терпеть не нужно, а нужно осознать, что происходит, иначе это все переходит в психосоматику.
цитата:
У мамы случился сбой в понимании как это угождать мужчине а не мужчина женщине, вот и в этом нужен подход особенный что бы добиться заслуженного внимания с его стороны.
цитата:
У него такое бывает, я стараюсь отпускать это и жить дальше, я всегда была отзывчива к его просьбам и делала всё для нас двоих, но последнее время он слишком сильно включил собственный эгоизм и начал игнорировать мои потребности и просьбы.
В какой-то степени Вы повторяете мамино поведение. Если Вы подавляете свои чувства, то потом это переходит в апатию и у Вас нет своих сил. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией