Сильная депрессия
У меня депрессия уже как 2 месяца и я не могу с ней справиться, все больше и больше мыслей о суициде. Помогите справиться с ней пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Валентина Михайловна Жемчужникова
Ольга Владимировна Головченко
Виктория Костюкова
Тут к психиатру и психотерапевту надо бы...
Родители в курсе Вашего состояния?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Павел Леонидович Басанский
Виктория Костюкова
Добрый вечер!
Ваши родители знают о Вашем состоянии? В каких Вы с ними отношениях? Вам нужно поговорить с ними о том, как Вы себя чувствуете и обратиться к врачу психиатру за консультацией. Так как Вы несовершеннолетний (яя), то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону. Депрессия это серьезное психическое заболевание и диагноз может поставить только врач психиатр
Дополнение от автора
С родителями отношения нормальные, но скромность не позволяет, Я не могу начинать попросту разговор с ними об этом и просить кого-то не удобно.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Оксана Николаевна Третьякова
Виктория Костюкова
Здесь не стоит вопрос о Вашей скромности, потому что депрессия это болезнь, как и другие заболевания и Вам сейчас нужна помощь. Возможно, что есть еще кто-то из близких и родных, с кем Вы можете поделиться и Вам помогут
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Оксана Николаевна Третьякова
Виктория Костюкова
цитата:
Скромность и кажущееся "не удобство" могут привести Вас к весьма печальным последствиям...
Понимаете это?
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Здравствуйте! При всем желании на форуме помочь невозможно. Депрессия лечится только медикаментозно. Если Вы не доверяете родителям, поговорите хоть с кем-то из взрослых, кому Вы доверяете (бабушка, тетя, крестная, школьный психолог, классный руководитель). Но лучше всего поговорить с родителями. Держитесь
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень важно сообщить родителям о том, что с Вами происходит. Всем нужна поддержка, особенно, в трудный момент. Попробуйте рискнуть, ведь Ваша жизнь и здоровье важны!
психолог онлайн
Anon, доброго времени суток!
цитата:
У меня депрессия уже как 2 месяца
А после чего она началась? Что случилось в Вашей жизни?
цитата:
скромность не позволяет, Я не могу начинать попросту разговор с ними об этом и просить кого-то не удобно.
Скромность или страх?
Если человек тонет и не просит о помощи - Вы считаете это скромность?
психолог онлайн
Доброго дня, Anon.
Ви самостійно діагностували у себе депресію? Ви розповідали комусь про свій стан? Депресія - це захворювання, яке діагностується психіатром та над яким працюють комплексно: медекаментозна підтримка + індивідуальна психотерапія. На жаль, це не формат форуму та рекомендацій.
Якщо говорити про "скромність", то зараз вона для Вас є загрозливою, адже мова йде про Ваше психічне здоров'я, а батьки, як Ваші опікуни відповідальні за нього. Крім цього, що для Вас у цьому "не зручного"? Що може найгірше трапитися? На жаль, якщо Вам тяжко ділитися з батьками про свій стан, то це вже означає, що стосунки не є близькими.