Сложности в отношении
Здравствуйте. У меня есть двое детей от первого брака. В разводе почти 5 лет. В 2020 году и по сегодняшний день встречаюсь с мужчиной, ему 32 года. До меня он часто обжигался в отношениях и стал заядлым холостяком и одиночкой. Я жила,до отношений с ним, абсолютно так же. Но в отношениях с ним решила корректировать свои рамки и пытаться открываться. И он поступал также .По-началу было всё взаимно. И я не пыталась его сразу сводить с моими детьми. Это очень ответственный шаг. Но изначально сказала, что есть дети. А после, начала,постепенно,его знакомить с детьми и жить позднее все вместе. Проводя время либо у меня в квартире с детьми либо у него. Спустя время он озвучил, что ему мешают мои дети. Парадокс: я его в семью свою пустила, а ему семья и мешает.Он -не могу относиться к ним иначе. И пора заканчивать отношения." Он привык к жизни со мной, но разделять её ещё и с детьми это слишком. А мне было безумно сложно разделять жизнь на с ним и только я с детьми. За год отношений я увидела разные его амплуа. Я долго за ним наблюдала и анализировала его слова с его поступками. И если на словах он одно, а в деле было другое -так всегда. Однажды он сказал :" мне тебя так жаль, что я сволочь такая" . И он меняется маленькими шагами делает успехи: открытось, честность , озвучка страхов . Но любая проблема и фраза- всё заканчиваем . А я разрываться на две жизни устала. Я объединить хочу , он и дети -моя семья, а он как-будто специально себя убеждает что всё провал. И не верит что бы не говорила. А после отстранения понимает, что жизнь в одного ему не мила. И снова хочет вернуться, но озвучить все эти чувства ни за что
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день.
Какую помощь вы здесь хотели бы получить? Какую поддержку?
По тексту слышно что много переживаний, обиды, досады, но что хотите, не понятно....
Дополнение от автора
Два месяца назад умер папа. Через месяц прапрабабушка. А теперь ещё мой мужчина чуть что за дверь бежит. Считая лучше
отстраниться, сама как-нибудь справится.Ведь ему так помогает. А я чисто морально, выжатый лимон. Мне опора нужна и поддержка, а он своей жизнью живёт. Вписывая меня в свои свободные минуты. Вот ещё чуть-чуть и я закрою для него свои двери к своему сердцу, а как следствие жизни со мной. Если отношения с ним в кризисе. То как это всё перебороть и исправить? Либо пресечь всё, на эпизоде: люди не меняются? Он говорил, что будет сложно. Но я не представляла, что настолько.
психолог онлайн
Здравствуйте, соболезную Вашей утрате!
"То как это всё перебороть и исправить?"
Вы можете с ним откровенно поговорить, рассказать о своих переживаниях, как Вы реагируете на его отстраненность, когда Вам нужна опора. Сверить ваши взаимные ожидания друг от друга, перспективы совместного будущего.
цитата:
Он привык к жизни со мной, но разделять её ещё и с детьми это слишком
- Вам так подходит?
Что бы исправить нужна взаимная заинтересованность. Как вариант можете предложить совместно обратиться к семейному психологу.
психолог онлайн
Сочувствую по поводу ваших утрат.
Поддержка и правда нужна и важно, потому что сейчас вы уязвимы, а поддержки от мужчины нет.
Но возникает вопрос "а зачем вы ломитесь туда, где вас не особо ждут, где закрывают двери перед носом, а вы все равно упорно пытаетесь войти?"
Не готов мужчина принять ваших детей, он честно сказал про это. И это нормально и имеет право на жизнь. Ваши дети для него чужие.
Для чего вы хотите превратить свою жизнь в борьбу и перевоспитание мужчины?
Пока читала, сложилось ощущение, что вы взяли на себя роль спасателя, психолога для МЧ. Задача - возродить его веру в отношения и любой ценой добиться того, чтобы он захотел жить с вами и детьми.
Какие у вас отношения с мамой? Какие отношения были с отцом?
Какие отношения были между ними?
Дополнение от автора
У моих родителей  был развод, когда я пошла в 4 класс.  Папа был мастер своего дела: построил магазин, бар и два огромных  гаража, получил патент, умел чинить машины, много читал. Папа изменял, гулял, пил , но всё  это происходило  вне дома. Мама ночами ревела на кухне. Искала его ночами. Возвращала домой. А потом уехала вместе со мной  и братом в другой город. Он очень  хотел, чтобы мама вернулась.  Он умолял, но она не простила. Брат не мог принять  и понять её  выбор  и вернулся к отцу Однажды,  в последствии,  предновогодней  пьянки, он уснул у подъезда в сугробе, зимой. И ноги до колен ему ампутировали.   Брата он бил жестоко будучи уже инвалидом. Брат терпел и молчал.  Папа сильно воспитывал меня. Получала двойную дозу.   Сильно избил, однажды, по пьянке. Я так и не смогла, тогда , сказать  это маме. Но с того момента  мы не общались  10 лет.
За месяц ,до его смерти , я  зашла к нему, узнать как прапрабабушка( на тот момент  у неё перестали ходить ноги) . А она решила уехать доживать  дома у себя. Я впервые его тогда увидела спустя столько лет. Как он одинок, в этом большом пустом доме, который сам построил. Как лежат его протезы и он ездит на коляске, как трясутся его руки , когда он заваривку доставал.  Тогда он, впервые, увидел своих внуков Одергивал  меня, говорил нужно  быть мягче. Удивился  как справляюсь такими непоседами. Он всю жизнь  так жалел,  что потерял свою семью. И жил с тем, что ничего  не изменить. Он так ждал,  что я зайду к нему все эти годы. Звонил, по пьянке, маме (трезвым он не мог говорить боялся) и они разговаривали. А я не могла простить его отношения.
С мамой подругами мы никогда  не были. Она вечно работала, в ночные смены. Брала подработки .  Считала нас с братом плохой напоминалкой её  прошлой жизни.  Быстрее хотелось  вырасти и не мешать  ей.
И всё  своё  детство  я так хотела, чтобы  родители  сошлись. А повзрослев хотела, чтобы  у меня была  любящая семья, где и в горе и в радости до самой старости. Но у меня тоже случился развод. И я тоже одна воспитываю сына и дочь. И стремлюсь дать им всё чего мне не хватало: любовь, поддержку, опору, нежность  и ласку. Ремнем  больше пугаю. Как беру его вечно вспоминаю  себя на месте детей.
Много боли  было и много страданий.  Но несмотря  на всё  , когда  мы теряем близких людей  тяжело принимать их отсутствие  в этом мире.
психолог онлайн
Сочувствую вам очень, описанное вами детство такое тяжелое и в нем так много боли и одиночества.
И конечно же, все эти травмы, насилие не может не сказываться на том, как вы строите отношения.
Пока читала про отца
цитата:
Я впервые его тогда увидела спустя столько лет. Как он одинок, в этом большом пустом доме, который сам построил. Как лежат его протезы и он ездит на коляске, как трясутся его руки , когда он заваривку доставал. Тогда он, впервые, увидел своих внуков Одергивал меня, говорил нужно быть мягче. Удивился как справляюсь такими непоседами. Он всю жизнь так жалел, что потерял свою семью. И жил с тем, что ничего не изменить. Он так ждал, что я зайду к нему все эти годы. Звонил, по пьянке, маме (трезвым он не мог говорить боялся) и они разговаривали.
Возникло ощущение, что как-то сочувствуете ему, жалеете.
Есть ли такое или я ошибаюсь?
психолог онлайн
Добрый день Елена! Скажите, а что стало причиной развода с отцом Ваших детей? Как по мне, начинать надо именно с этого момента...
Дополнение от автора
Измена. Он ей изменял с молодой девушкой. Она нашла способ от него зачать ребёнка. После отъезда мамы, переехала в нашу квартиру. Родила. Постоянно его провоцировала. Она вечно прикрывалась ребёнком, чтобы он не трогал её. Когда он потерял ноги; как раз жил с ней. Но она после этого от него ушла.
Дополнение от автора
Двоякое ощущение к отцу сложилось. В целом человеком он хорошим был. Просто ошибался часто. За это с ним судьба обошлась жестоко. Но он был сильный духом человек. Я восхищаюсь им в этом плане.