Как пережить измену мужа
Добрый день! Мы с мужем живём 19 лет(15 лет в браке).Нам с мужем Бог своих детей не подарил, всё время лечились, наблюдались и всё напрасно.5 лет назад делали ЭКО, внематочная беременность,в декабре 2017 усыновили троих деток, я вся ушла в роль мамы муж конечно тоже стал хорошим отцом. Этой весной я
заметила, что с моим мужем что-то происходит, он стал другим, много внимания уделял своей внешности.Я даже на тот момент не могла подумать, что он может так со мной поступить.МУЖ МНЕ ИЗМЕНИЛ. Я когда заметила, что что-то происходит я его спросила и он мне ответил...... Правда он не сразу сказал, что была измена, сказал , что есть подружка оченьблизкая.
И у него было объяснение почему так поступил. Виновата во всём конечно я.... Я после ЭКО очень поправилась, с детьми неоставалось времени на себя.В общем я перестала быть ему интересна. Во мне он видел только МАМУ, говорил мне очень неприятные слова их было очень многоооо. Мы с ним разговаривали и как друзья и как чужие люди и как муж и жена, по- разному . Много рассказывал того чего мне нехотелось слышать, было не приятно, больно. Основной причиной была моя полнота и не ухоженность. Но с тем самым, он просил меня, чтобы я ему говорила, что он мне нужен, что у нас дети, просил меня, чтобы я его ни кому не отдавала. Хотя сам говорил, что хочет уйти. Был один день решающий когда в разговоре я понимала, что сейчас скажет -ухожу- и я не сдержалась и сказала пошли собирать вещи , уходи я больше не могу, он обнял меня и пошли в дом, в этот день как он мне сказал он расстался с той дамой.Мы решили дать нам срок(3 месяца), потом поговорим. Да,, я просила его остаться Всё это время наших выяснений отношений во время этих разговоров он всегда брал меня за руку, каким бы нибыл тяжелым разговор, и всё это время у нас сексуальная жизнь была с каждым днём всё ярче. Он не стал мне противным, даже возможно в этот момент я поняла на сколько он мне дорог и потерять его, это как остаться без воздуха.Если чесно выходила замуж понимала, что его не любила, просто привыкла. Уже прошло 6 месяцев в отношениях у нас всё хорошо, даже отлично.Уделяем друг другу как можно много времени.Он говорит что любит, скучает когда на работе, говорит что боится меня потерять, хочет со мной прожить до старости. Я конечно хочу ему верить но не всегда получается.Я за это время привела себя в порядок похудела почти на 50 кг.даже начала сама себе нравиться. Он просит меня не говорить с ним на тему измены, ему очень не приятно.
Как научиться доверять мужу?
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Какие отношения с мужем были до того, как случилась измена?
Вы пишите
цитата:
потерять его, это как остаться без воздуха.
Это как? Что именно вы боялись потерять?
Какие сейчас чувства к мужу?
Как вы относитесь к себе?
Какая вы женщина?
Какие сейчас мысли, чувства относительно мужа и его измены?
Что мешает доверять мужу сейчас, когда уже полгода, по вашим словам, все хорошо и муж старается?
цитата:
Я конечно хочу ему верить но не всегда получается.
В каких ситуациях не получается верить?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день!
Вы пишите, что уже 6 мес. в отношениях все хорошо и вто же время спрашиваете как доверять мужу?
А в чем есть недоверие? Как Вы пережили или переживаете измену? (что чувствуете и думаете по этому поводу? какие чувства к мужу из-за измены). Какие чувства у Вас сейчас к мужу?
Зачем хотите доверять мужу (почему именно сейчас возник вопрос с доверием)?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна,
Отношения в тот период когда произошла измена отношения были очень натянуты, я вжилась в роль мамы и своего мужа почти не замечала, внимания почти не уделяла.Мы не ругались, но как-то отдалились друг от друга.Остаться без мужа: был страх остаться одной с тремя детьми.Не финансово, я работаю себя и детей смогу обеспечить,а вот физически и морально было страшно.Да ещё переживала за детей не хотела, чтобы они остались без отца, они и так уже натерпелись в своей маленькой жизни. А по отношению к мужу как человека страшно потерять очень доверяла ему больше чем себе, люблю его, положиться на него могла в любой ситуации.
Чувства к мужу сейчас, как будь-то жизнь началась с новой страницы чувства самые теплые, люблю, скучаю.
К себе как отношусь? Впервое время как узнала о измене было себя очень жалко, потом я себя ненавидела за то что переступила через себя во всех отношениях, но наверное слушала свое сердце, а не разум, потому что в голове творилось ......
А сейчас.... полюбила себя.
Иногда накрывает меня мучает вопрос, но как он мог, предать.
Боюсь, много пишут один раз сходил на лево, будет и второй и третий....
психолог онлайн
Елена Владимировна Ковалёва
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
потом я себя ненавидела за то что переступила через себя во всех отношениях,
О чем вы?
цитата:
Чтобы научиться доверять и расслабиться в отношениях, важно 1) прожить все переживания, связанные с изменой. Очень часто люди не проживают чувства, а стараются их игнорировать, подавлять. А потом они фонят всю жизнь 2) прожить свое бессилие в том, что своим поведением вы не можете застраховаться от измены мужа. А также то, что в целом нельзя подстраховаться и отношения могут закончится. 3) изменить свое отношение к тому, что если муж изменит/уйдет, то вы не справитесь, дети как-то страшно пострадают, и ощущение, что муж это ваш воздух. Важно заменить это на осознавание того, что да, будет сложно, больно, тяжело какое-то время, но вы сможете не просто жить одна с детьми, но и быть счастливой. Убрать эту зависимость, что без мужа жизни нет.
И тогда сможете расслабиться и наслаждаться отношениями, которые есть сейчас.
Все это сделать весьма сложно одной, поэтому хорошо бы прорабатывать эту тему в отношениях с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ситуация сложная и запутанная. Вы с мужем взаимодействуете по какому-то странному сценарию. Вы хотите детей, муж изменяет. Особо не скрывая своей измены он то хочет уйти, то хочет, чтобы вы уговаривали его остаться. Когда ситуация доходит до критической отметки ваши отношения как будто обнуляются и вы как будто снова возвращаетесь в конфетно - букетный период.
Для того чтобы в этом всем разобраться и понять чего каждый из вас хочет и что каждому нужно для счастья, советую обратиться к семейному психологу на парную психотерапию.
Ведь сейчас вы как будто готовы игнорировать прошлый поступок мужа ради того, что сейчас он к вам хорошо относится, но прошлое не дает покоя.
психолог онлайн
Доброго дня Lana! Щоб допомогти Вам здолати біль зради і відновити довіру, потрібно, як на мою думку, зрозуміти, а що насправді стало причиною того що сталося? Адже зовнішній вигляд - то тільки верхівка айсбергу... Ви пишете "я вся ушла в роль мамы..." і це перша причина того, що сталося. Адже, коли створюється родина, чоловік на справді одружується задля того, щоб отримувати емоції щастя від коханої. І коли жінка "з головою" віддається дітям, чоловік залишається за зоною її уваги... Та окрім цього, є ще одна, не менш суттєва причина. Коли родина "замикається" сама на собі і живе лише сімейними турботами, стосунки "закисають", стають нецікавими, "замулюються"... Окрім того, відчувається, що Ви схильні до "залипання" на близькій людині... По факту, зрада додала драйву, внесла "свіжу струю" у стосунки... І це може продовжуватися якийсь час... Саме тому, у Вас і залишилося почуття недовіри, що Ви відчуваєте, що сама проблема не зникла, а лише віддалилася... Тому, я б все ж радила, не надіятися, що якось саме минеться.. По перше, у Вас на рівні підсвідомості залишилася травма від зради, а по-друге - є таке достатньо ідеалістичне сприйняття близької людини... І можливо, воно з дитинства... Яким було Ваше дитинство?
Дополнение от автора
Алла Григорівна, здравствуйте! Детство у меня было счастливое, я жила в полной семье, у родителей нас трое, мы между собой дружные, у каждого из нас нормальные семьи.А вот на счёт моей ситуации, да я знаю я виновата во многом сама, я признаю свои ошибки.И я их приняла во внимание когда мне муж на них указал, жаль что этот разговор был после измены.
До ЭКО у нас с мужем отношения были прекрасными, потом как-то они угасали. На все процедуры ЭКО я ездила сама и видя там семейные пары меня это очень огорчало хотя я понимала, что муж на работе и со мной поехать он не может.Потом после неудачной процедуры ЭКО наверное закрылась в себе, я не замечала этого, но анализируя сейчас я понимаю что где-то в этот период что-то сломалось в наших отношениях.Через небольшой промежуток времени у нас получилось усыновить деток мы были счастливы, очень хотели детей.Было конечно очень и очень трудно. Но зато у нас есть трое прекрасных детей, мы их очень любим.
И вот неожиданный удар в спину. Мой муж очень хороший как человек.Он меня ни когда не обижал и никому не позволял меня обидеть.Вот по этому для меня измена стала КАТАСТРОФОЙ.
С того дня как он мне признался он ни разу меня не оттолкнул, он наоборот старается всё своё свободное время проводить со мной.
Я просто не могу справиться со своими мыслями, в голове такое твориться, иногда так накрывает.Сейчас чувство такое как будь-то я живу на вулкане не знаю когда рванёт. Возможно это чувство пройдёт со временем. Сердцем простила, а вот головой никак, сама себя кручу. Может быть ещё мало времени прошло.
психолог онлайн
Я Вам дуже вдячна за щирість! Вміння аналізувати свої вчинки та робити висновки - то великий дар, Яким Ви в повній мірі володієте! Ви пишете "Мой муж очень хороший как человек.Он меня ни когда не обижал и никому не позволял меня обидеть.Вот по этому для меня измена стала КАТАСТРОФОЙ". І цим тільки стверджуєте мене в думці, що Ви надміру несвідомо ідеалізували свого чоловіка. А жива людина далеко не завжди може впоратися з вантажем ролі такого собі ідола, ідеалу, моральної досконалості... Окрім того, утворилася душевна травма, яка одними "вмовляннями" себе не "зніметься" на жаль... Тому, що існує таке поняття як "правильне і неправильне" проходження стресової ситуації... Тобто, зовні Ви прийняли ситуацію і навіть, слава Богу, продовжили жити разом з чоловіком, але на рівні почуттів залишилося неприйняття травмуючої ситуації... І саме це не дає Вам можливості жити нормально... Якщо цю травму не трансформувати у щось більш конструктивне, вона може навіть з часом перейти на рівень психо-соматики, таке інколи буває... Та навіть без цього, просто стане "роз'їдати" Вас та ваші стосунки з чоловіком... Як на мене, не варто очікувати що якось саме минеться...