резко пропали чувства к партнёру
здравствуйте, ровно год назад познакомилась с человеком с первого разговора почувствовала бабочки в животе и хотела проводить с человеком каждую свою секунду, мы жили в одном общежитии на тот момент, всё время проводили вместе, делали буквально всё тоже вместе, уезжали иногда домой, в эти времена я очень скучала по человеку, спустя три месяца сильно ревновала на анкеты человека на сайтах знакомств, боялась, что кто-то станет интереснее человеку чем я, с его стороны были те же эмоции, в начали лета начали встречаться, это было лучшее время в моей жизни, мне не нужен был никто, кроме этого человека, мы даже съехались, в быту у нас было всё отличном, действительно идеальные отношения, но потом в сентябре нам пришлось уехать, потому что были дела дома. всё это время разлуки я думала о человеке постоянно, просыпала и засыпала с этими приятными мыслями, но вернувшись обратно почувствовала очень странное чувство, будто бы у меня нет чувств, это всё меня очень пугало, я перестала получать наслаждение от партнёра, ведь буквально летом я была уверенна что мои чувства никогда не угаснут, как и чувства партнёра. это было ужасно, постоянный ком в горле, страх, что могу потерять этого человека, даже доходило до истерик не раз, нет того волшебного чувства когда просто смотришь на человека и понимаешь что он тот самый, смотря на руки понимаешь что любишь всё в человеке и минусы и плюсы(которых почти нет). мой вопрос в том, что я хочу вернуть это чувство которое было, страшно думать что чувства пропали, ведь этот человек лучшее что со мной случалось, хочу снова просто лежать с человеком и наслаждаться всем этим, обращалась уже к двум психологам говорили, что я эмоционально выгорела, но сомневаюсь, ведь этот человек всегда запаливал меня и у меня было всегда хорошее настроение! как вернуть былые чувства и эмоции, хочу чтобы всё было как раньше! хочу снова безумно любить этого человека и быть уверенной что он мой на 100% , заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте
А сейчас вы в отношениях? Как выглядит ваше общение и что к вам испытывает партнёр?
психолог онлайн
Доброе утро. Что Вы сейчас чувствуете к парню?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Чувства или есть или нет. Сейчас перед Вами живой человек, что сейчас есть к нему?
Вы были в состоянии влюбленности, оно так прекрасно и хочется что бы так было навсегда, всегда переживать это волшебство.
цитата:
страшно думать что чувства пропали
- что именно Вас так страшит?
Вы парня боитесь потерять или боитесь ощущение волшебства?
Дополнение от автора
да, сейчас мы в отношениях, но очень натянутых, так как я рассказала о своих переживаниях, человек не ушёл от меня но и специально не даёт себя целовать, только маленькие поцелуи, мне хочется плакать от этого, не могу поверить что он уйдёт с моей жизни. месяц назад я уже рассказала человеку о своих переживаниях, он меня простил и доверился, но это ужасные чувства и навязчивые мысли не покидали меня, поэтому я поговорила ещё раз, теперь всё хуже, но я хочу вернуть свои чувства, может они и не пропадали, надеюсь на это. мне страшно думать что у меня могли пропасть чувства, когда я думаю об этом у меня спазм в животе и накатываются слёзы. хочу просто жить и ощущать себя как раньше.
Дополнение от автора
да, меня страшит, что я могу потерять человека, потому что он лучшее что со мной случалось
Дополнение от автора
мы решили, что нам нужно просто время для всего этого, поэтому не расставались, но немного отдалились, будто бы нет того самого комфорта. я боюсь что как только этот человек начнёт ко мне хорошо относится, так у меня вернутся сомнения о моих чувствах
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Соломія Лехіцька
Бабочки в животе и страсть не может длиться вечно. На смене этому приходит спокойные чувства и это нормально. Желание проводить каждую минуту и все время занимать партнером тоже сменяется естественной потребностью иметь свое пространство, других людей в своей жизни. И это тоже ок.
Но ощущение, что у вас какая-то зависимость появилась и плюс идеализация
цитата:
любишь всё в человеке и минусы и плюсы(которых почти нет).
цитата:
было ужасно, постоянный ком в горле, страх, что могу потерять этого человека, даже доходило до истерик не раз
цитата:
меня страшит, что я могу потерять человека, потому что он лучшее что со мной случалось
цитата:
хочу снова безумно любить этого человека и быть уверенной что он мой на 100%
Предположу, что находится в спокойных отношениях вам сложно. Нужны бурные эмоции, зашкаливающие переживания, страсть.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Дополнение от автора
отношения у родителей не очень хорошие, точнее они живут как просто соседи, ссорятся часто, мама испытывает даже ненависть к отцу, ссоры у нас очень дома очень часто, поэтому я была очень рада, когда нашла человека который искренне меня любил и сейчас любит, чтобы отношения родителей не были похожи на мои отношения. да, может мне и нравились разные ссоры, тогда тоже в животе всё сжималось, хотелось быстрее помирится, но летом я не испытывала такого, у нас было всё хорошо, я чувствовала себя действительно счастливо, даже без бурных ссор и эмоций. но вот даже за этот период, когда мы были в компании и партнёр посмотрел на мои губы у меня были бабочки в животе, может из-за того что я один раз задумалась об этом что могу не чувствовать что-то к человеку и мне стало плохо, и это начало меня дальше мучать, заполнив все мои мысли только этим
психолог онлайн
А про свои отношения с родителями вы не написали
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Виктория Костюкова
Здравствуйте!
цитата:
ровно год назад познакомилась с человеком с первого разговора почувствовала бабочки в животе и хотела проводить с человеком каждую свою секунду,
Вам повезло, испытывать такую сильную влюбленность не каждый может(!) В ней много светлого, прекрасного. Много романтики и соответствующих ожиданий. Эйфория буквально накрывает с головой. Но она проходит, поскольку любые чувства - это не вещь, это процесс. Они не бывают ни у кого (акцентирую для Вас) НЕИЗМЕННЫМИ. Они претерпевают изменения. Могут становиться глубже, исчезать совсем, нарастать или ослабевать, превращаться в свою противоположность, например, безразличие или даже отвращение (есть такой закон энантиодромии).
Несколько вещей обращают на себя внимание. И Ваше прошу обратить -
цитата:
спустя три месяца сильно ревновала на анкеты человека на сайтах знакомств
Это вообще про что? Будучи в любовных отношениях с Вами, парень продолжал искать другую (замену Вам)?
Или вот это quote]боялась, что кто-то станет интереснее человеку чем я[/quote]
Иными словами, Вы его поставили на пьедестал и начали на него молиться, а себя почему-то недооценивать. Это Вам присуще - умалять свое достоинство и преувеличивать, идеализировать чувства?
цитата:
мы решили, что нам нужно просто время для всего этого, поэтому не расставались, но немного отдалились
Как мне кажется, разумное и обоснованное решение. Вышли из слияния, чтобы почувствовать и осознать себя по отдельности.
Дополнение от автора
нет, мы на тот момент не находились в отношениях, написала это чтобы показать как много этот человек значит для меня, что не хотела чтобы он был с кем-то кроме меня. я понимаю что это полная зависимость от партнёра и возможно это немного ненормально, но мне нравилось это состояние, хочу и сейчас в нём быть. возможно это покажется странным и неправильным, что я так одержима человеком, но ведь это взаимно я уверенна в этом 100%
Дополнение от автора
с мамой у меня хорошие отношения, я ей доверяю, всегда могу с ней поговорить, но когда она узнала о моих отношениях, то не очень обрадовалась и сказала что это пройдёт и я их очень идеализирую.сказала, что рада, что я себя чувствую счастливо. с папой у нас плохие отношения, с ним почти не общаемся, но никому из нас это не нужно, обид на него не держу, какой есть такой есть
Дополнение от автора
я просто хочу заново ощущать те эмоции которые были месяц назад, ведь не могло же так всё резко пропасть, в момент когда всё было хорошо, я не могу найти причину своим странным чувствам и эмоциям чтобы исправить это. хочу любить, хочу наслаждаться, хочу чувствовать крутые эмоции находясь с этим человеком
психолог онлайн
Вы росли в семье где между родителями были холодные отношения. Где недополучили отцовской заботы и любви (первого мужчины в Вашей жизни). И теперь пережив что-то необычно прекрасное для Вас стремитесь держаться за это переживание, всячески пытаясь восполнить тот дефицит внимания, тепла, заботы, взаимности и любви.
Эйфория не может быть постоянно, это пик, за каждым пиком есть спуск. И как не странно, желание возродить то переживание, застревание в на нем, может мешать понять то, во что может трансформироваться чувство влюбленности, то, те чувства которые сейчас появляются между вами. А влюбленность может перерасти в какие-то другие чувства, может и столь яркие и эйфорические, но более стабильные (признательность, уважение и т.д). Конечно может так быть , что просто прошла влюбленность и больше ничего не осталось(
психолог онлайн
цитата:
с папой у нас плохие отношения, с ним почти не общаемся, но никому из нас это не нужно, обид на него не держу, какой есть такой есть
А какой ваш папа есть?
Вы хотите в зависимость и это стоит разбирать. Почему? Что там хорошего? Почему ровные отношения, где нет зависимости, вас не привлекают?
Любая зависимость это болезненно, тяжело и выматывает.
В отношениях, где даже оба зависимы друг от друга, может наступить момент, когда одна сторона устанет от этого либо найдет другой объект зависимости и захочет выйти из отношений. И что тогда будет с тем, кто остался? В здоровых отношениях человек погорюет и достаточно быстро оправиться, начнет строить другие отношения и спокойно воспринимать расставание. А с тем, кто зависим, кто без другого жить не может? Он будет переживать настоящую трагедию, ведь самое важное, основа его жизни пропала, рухнула. Не позавидуешь этим переживаниям.
Поэтому я бы предложила вам сосредоточиться не та том, чтобы найти способ вернуться в зависимость, а разобраться с ней и научиться строить отношения по другому.
А причина зависимости обычно в детско-родительских отношениях.
Дополнение от автора
а как понять, что прошла влюбленность, как понять что это переросло в любовь?
Дополнение от автора
почему тогда мой партнёр не испытал, что влюблённость прошла. я это почувствовала только когда мы месяц не виделись, потом приехали и случилось это.
психолог онлайн
цитата:
Потому что все мы чувствуем по-разному.
цитата:
Попробуйте посмотреть на Ваши отношения, как на новые. Что сейчас в них есть? Какие эмоции?
Дополнение от автора
сейчас у нас в отношениях это поддержка со стороны человека, общая надежда, что всё будет хорошо и мы вместе просто всё переживём и со всем справимся. я чувствую тепло и поддержку от этого человека, он готов на всё, чтобы мне помочь
Дополнение от автора
я не могу понять причину, действительно ли у меня пропали чувства или это просто, из-за того что у нас всё хорошо было, я выдумала себе несуществующую проблему
психолог онлайн
а что Вы к нему чувствуете?
Дополнение от автора
я чувствую, что хочу быть с ним, хочу чтобы было как раньше. сейчас мне причины касания и слова от человека. но я начинаю задумывать когда мы вместе, а если мне не нравится, если я потеряла чувства и тд
психолог онлайн
цитата:
у меня пропали чувства или это просто
цитата:
я чувствую тепло и поддержку от этого человека, он готов на всё, чтобы мне помочь
Вы заметили, что не говорите, что чувствуете сейчас? Вы акцентируете на том, что пропали старые, а о текущих не рассказываете. Говорите только о том, что чувствует Ваш парень.
Дополнение от автора
у меня положительные эмоции от человека, даже когда у нас трудности сейчас, мы смеёмся, стараемся время вместе проводить, ничего серьёзного сейчас не решаем, я боюсь как только станет всё хорошо, это чувство и мысли вернутся ко мне обратно
Дополнение от автора
потому что я не знаю, что чувствую, сейчас мне хочется быть рядом, дарить тепло и любовь, но у меня будто внутри что-то перемкнуло и я перестала и принимать и давать любовь
психолог онлайн
Звучит так, что самое ценное в человеке это то, что с ним были эмоции, сильная зависимость. И вы хотите вернуться, но не к МЧ, а к тем переживаниям.
Дополнение от автора
сейчас я чувствую, что люблю человека, хочу прожить с ним каждую секунду, пройти вместе и радостные и плохие моменты. но нет того самого ощущения будто бы эйфории что это именно то что мне нужно, пропало то чувство комфорта, наверное это из-за моих мыслей от этого, я не могу испытывать наслаждение
Дополнение от автора
нет, я хочу быть именно с этим человеком, я даже не могу себя представить с кем-то другим, я и не хочу быть с кем-то другим, хочу вернутся к этому человеку
Дополнение от автора
но я хочу вернутся с теми же чувствами, что и ранее, чтобы он чувствовал мою любовь
психолог онлайн
цитата:
сейчас я чувствую, что люблю человека
Вы ж написали, что пропали чувства. Теперь говорите, что любите.
Так если любите, то в чем проблема?
Для чего вам возвращаться к тем же чувствам?
Не бывает в отношениях всегда одинаковые переживания, тем более такие, как в начале отношений.
психолог онлайн
цитата:
сейчас я чувствую, что люблю человека, хочу прожить с ним каждую секунду, пройти вместе и радостные и плохие моменты
Отношения трансформируются - это нормально и часть нашей жизни. Вы меняетесь, Ваш парень меняется, чувства тоже. Невозможно остановить этот процесс. Влюбленность заканчивается, начинается любовь - близость, комфорт, удовольствие, безопасность, нежность.
цитата:
чтобы он чувствовал мою любовь
Как бы Вы могли дать её?
Дополнение от автора
у меня чувство будто бы пропали чувства, но мне не хочется в это верить и ощущать будто бы у меня нет чувств. но сейчас с вашей поддержкой мне намного легче, я только что поцеловалась с человеком и почувствовала удовольствие, может все будет хорошо, вы помогли мне переосмыслить всё. надеюсь то, что я ощущала не вернётся
Дополнение от автора
за весь этот месяц, что я испытывала такие чувства, я пила ещё фенибут, когда был его эффект, ну или самовнушение, у меня вновь появлялись те чувства, что были раньше, думаю я просто накрутила себя с этим, так как это очень важно для меня
психолог онлайн
А что страшного, если допустить, что чувства пропали? Разойдетесь вы с МЧ, будете жить дальше каждый сам по себе. Люди расходятся, это жизнь. Что вас в этом так пугает?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
надеюсь то, что я ощущала не вернётся
Невозможно любить/хотеть/желать/восторгаться человеком нон-стопом. Представьте, что Вы бы всю жизнь испытывали только одно счастье. Как думаете, через сколько Вы бы перестали его замечать?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Знаете, я бы вам рекомендовала обратиться на индивидуальную работу с психотерапевтом. Очевидно, что для вас эта тема заряжена и вызывает много напряжения, тревоги. Похоже даже, что вы немного зациклены на этих отношениях и своих чувствах. Так же у вас наблюдаются некие склонности к эмоциональной зависимости. Пока это не проработано, партнёрские отношения будут у вас вызывать тревогу и напряжение.
В норме человек принимает любые свои чувства и нормально относится к их естественному изменению.
В 19 лет, конечно, такой возраст, что много гормонов и человек склонный к более ярким интенсивным чувствам. Но тем не менее, хорошо бы разобраться более детально, почему вместо радости и наслаждения от отношений, у вас столько напряжения.
Скажите, а раньше у вас отношения уже были? Вы испытывали с кем-то другим подобную влюбленность?
психолог онлайн
цитата:
написала это чтобы показать как много этот человек значит для меня,
Да, человек может много значить для другого, но когда он этим другим заполняет всего себя, то рискует себя потерять. К чему-то похожему, имхо, Вы и склонны. Важно ведь оставаться собой, чтобы БЫТЬ в этом мире(!)
цитата:
я понимаю что это полная зависимость от партнёра и возможно это немного ненормально
Слава богу, понимаете. Однако понимание еще не дает изменения, которого Вы, кстати. не желаете. Наоборот - хотите вернуться в прошлое
цитата:
хочу и сейчас в нём быть.
А в одну и ту же реку, как известно, нельзя войти дважды. Будет другое, будут другие чувства - не хуже и не лучше, просто другие. И мне кажется, Вы застряли в страхе больше тех чувств никогда не испытать. А страх заставляет остановиться, к тому же успешно может подавлять проявление любви.
цитата:
возможно это покажется странным и неправильным, что я так одержима человеком,
Вы встречали людей одержимых? Читали о них? В хорошем смысле одержимость понимается как сильная увлеченность. Но как и в каждом процесс, она может принимать свои крайние значение и тогда превращается в неадекватность, разновидность своего рода помешательства, в котором напрочь утеряна связь с реальностью.
цитата:
но ведь это взаимно я уверенна в этом 100%
А как же Ваши сомнения и опасения - анкета на сайте знакомств и все такое прочее?
Дополнение от автора
здравствуйте, прошло пару дней с момента когда вы давали мне помощь, я вам за это благодарна, как только мне стало лучше мы сблизились с партнёром, но я вновь начала себя накручивать, у меня стоит ком в горле, тошнит, кидает в пот начинает быстрее биться сердце, по этим всем признакам я не уверенна, что я чувствую, есть ли у меня чувства к этому человеку
психолог онлайн
Вам нужно обратиться к психологу на индивидуальную работу. Как видите, даже очень длинная переписка на сайте не помогает, к сожалению.
Написать можно многое, но эффект будет как и пару дней назад: вроде что-то меняется, но не самом деле.
Настройтесь на обстоятельную работу, дайте этому время. Резких и лёгких изменений не будет. Но те что будут, будут стабильные, осознанные и без откатов.
Так как сейчас, вы только больше страха на себя нагоняете. Бросаетесь из одного в другое: ещё толком не пошли на сближение, как себя накрутили. И все по кругу. С каждым новым кругом ваш опыт подтверждается и страх все больше. Не нужно с этим шутить, если уже по телу чувствуете.
Дополнение от автора
я два раза обращалась к психологам, наверное им это показалось глупой детский проблемой, я бы и сама так подумала со стороны, но не могу ничего с собой сделать. просто не могли же чувства резко пропасть в один момент
Дополнение от автора
как понять, что мои чувства перерастают в любовь и это просто такой этап?
психолог онлайн
Как долго вы холили к этим психологам?
психолог онлайн
Здесь вам отвечали много психологов и никто из них не обесценил вашу проблему, а отнеслись с уважением и серьезно.
Вы можете выбрать специалиста, который больше всего откликается и работать.
«как понять, что мои чувства перерастают в любовь и это просто такой этап?» - вы всерьёз считаете, что чувства перерастают в любовь с психосоматическими симптомами « у меня стоит ком в горле, тошнит, кидает в пот начинает быстрее биться сердце»?
То, что с вами происходит, это что-то ваше глубинное, внутреннее и неосознанное. И отношение к партнеру, к вашим отношениям имеет весьма опосредованное. Другими словами, скорее всего, дело к парню практически не относится, это какой ваш глубинный конфликт. И его нужно проработать.
Дополнение от автора
здравствуйте, хочу описать заново ситуацию, может я вам немного надоела своей неразберихой, но так уже есть. в те дни, когда я сказала партнёру, что мне кажется у меня пропали чувства я чувствовала себя ужасно, плакала когда меня не целовали в ответ, когда я чувствовала, что мы отдаляемся друг от друга. но как только мой партнёр начал снова ко мне отлично относится, вернулось то самое самочувствие, особенно перед сном и когда только просыпаюсь, горят уши, спазм в животе иногда тошнит, быстро бьется сердце, будто бы после фильма ужасов. это всё тогда, когда я думаю что чувства пропали и я могу не любить этого человека. когда мы проводим время вместе, то у меня тоже смешанные чувства, иногда я полностью уверенна в том, что люблю человека, а иногда будто бы идёт отвержение человека, он немного раздражает и тд. это тоже меня пугает. а началось это всё, когда мы после трёх месяцев общего проживания, когда виделись каждый день, разъехались по домам на месяц, а вот только приехали и меня будто бы что-то выключило. мне трудно жить с этим чувством, я не могу разобраться это лично в моей голове проблема, или просто с отношениями что-то не так? может сейчас просто третий этап отношений и нужно его просто пережить?
Дополнение от автора
я просто хочу получать наслаждения от партнёра и совестного времяпровождения, но эти мысли не дают мне нормально жить и из-за этого страдают и другие сферы жизни
психолог онлайн
Да, вы уже описывали свою ситуацию и она достаточно понятна. И если честно, то трудно понять, почему вы уже столь длительное время мучаетесь, но так и не обратились за помощью к специалисту.
«мне трудно жить с этим чувством, я не могу разобраться это лично в моей голове проблема, или просто с отношениями что-то не так? может сейчас просто третий этап отношений и нужно его просто пережить?» - я уже выше вам на этот вопрос ответила. Но если нужно, то отвечу ещё раз. Действительно отношения, как живой организм и они постоянно изменяются, проходят разные этапы. Но переход по этим этапам у партнеров в норме не сопровождается такой сильной тревогой, страхом, а тем более психосоматическими симптомами. Наверное, под третьим этапом вы имеете в виду третью фазу отношений «пресыщение», ну так тем более маловероятно, что это она у вас, поскольку это наступило когда вы как раз месяц не виделись и должны были соскучится, какое тут пресыщение?
Но даже если это действительно третий этап (что очень маловероятно), он лично у вас проходит очень не обычно. В отличии, от вашего парня, который по всей видимости этого всего не чувствует, но, скорее всего, чувствует что вы себя ведёте странно и наверное ему с этим не комфортно.
Но если вы хотите подождать, то вам никто не запрещает. Ждите, может и пройдёт.
психолог онлайн
Вы описываете уже не первый раз свое состояние и свое желание. Но на сайте не разобраться с проблемой. Это место, где можно лишь дать ориентиры на что обратить внимание и в какую сторону двигаться. А решение проблемы это уже с психологом индивидуально.
Ваши чувства нужно разобрать, прожить и уже тогда можно понять, что с вами и как поступить. По другому вы так и будете ходить по замкнутому кругу и не понимать, что делать