Мололой человек хочет заниматься сексом с другими девушками, сохранив наши отношения
Здравствуйте.
Мы с моим молодым человеком вместе 3 года( не так давно пошёл 4 год).
У нас всё время сохранялись крепкие тёплые отношения, с взаимным доверием, уважением, с отличным сексом, и, как я думаю, с любовью.
Мы откровенны друг с другом во всём, нас всегда это сближало, но сейчас все изменилось.
Все началось с того что он на прямую сказал что ему не хватает дружеского общения с девушками. Я была не против.И даже интересовалась как он собирается искать 'подружек', и пришли к выводу что старый друг, лучше новых двух и что  стоит улучшить уже существующие дружеские отношения.
Буквально через пару дней он отправился на велопрогулку с нашей общей знакомой/подругой. В конце концов они вдвоём приехали к нам домой. Мы всю ночь  випивали коктейли, веселились и здорово проводили время. Играя в карты мы то ли под градусом, то ли от того, что заскучали, решили играть в карты на одевание( все втроём разделись и проигравший надевал вещь обратно). Неловкости не было, как и не было никакого сексуального давления. Закончив с картами мы перешли к твистеру, и решили расходится. Подруга вызвала такси, и отучилась в туалет.
И в это время мой молодой человек спросил,  не хотела бы я заняться сейчас сексом в твоём.  Мы это не обсуждали конкретно для наших отношений, но у нас есть друзья в отношениях которые подобное практикуют.  Вопрос меня не удивил. Я ответила, что его и, пусть даже, моего желания не достаточно, и нужно это обсудить сначала хотябы вдвоём, а потом уже и с человеком с которым планируетсяйй опыт. На том дело и замялось.
Но сейчас он признался, что уже продолжительное время подумывает о сексе с другими девушками. Объясняет это физиологией и банальным 'хочу'.
Он считает, что всегда нужно делать то, что хочешь, ведь жизнь одна, и глупо в чем то себя ущемлять.
По его словам, он занялся бы сексом чуть ли не с каждой второй,  включая даже наших общих подруг, и партнёрш друзей, потому что женщины его в принципе возбуждают( и это понятно).
Сказал что не видит в сексе с другими ничего 'сакрального', и хочет заниматься этим только для получения удовольствия, а также, что он не против,  если я  последующий его примеру. При этом он чуть ли не клянётся в любви ко мне. Говорит что наши отношения, во всех аспектах, его устраивают в полной мере и что любит и доверяет на столько, что решил поделиться всем этим.
К свободным/ открытым/ полиоморфным отношением я отношусь абсолютно нейтрально.
Но себя в подобных не вижу и не хотела бы, по крайней мере на данном этапе.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Я бы не хотела иметь интимные отношения с кем либо ещё, и также мне ужасно неприятно даже от мысли, что он может быть с другой девушкой, меня это ранит, и, не буду скрывать, от этого моя не самая высокая самооценка просто пробивает всё мыслимое и немыслимое.
Но тем не менее, после долгих обсуждений ( он озвучил свою позицию, я свою) мы сошлись на том что, возможно стоит попробовать, но я не даю никаких гарантий на то, как я в итоге отреагируют на это, если меня это травмирует, или его, если я окажусь первой- то будем решать это дело иным путём.
Сроки мы не обговаривали. И уже вчера днём, он уехал на велопрогулку с той самой подругой. Я переодически звонила ему( банально узнать как дела, спросить вернётся ли он домой, и если да то восколько примерно) но ответить ничего конкретно он не мог, лишь только' как получится, посмотрим по ситуации'. Вернулся он сегодня утром. В помаде, изрядно  уставший и выпивший. Честно скажу, днище мне прорвало знатно... мы договорились что он все расскажем друг другу, и он рассказал, что они катались, потом залетели на "квартирную тусовку" к подруге подруги( это было незапоанированная акция), там были уже другие ребята помимо них, все выпивали, веселились, потом расделись до гола ( видимо это такой-то массовый фетиш) и играли в "правда или действие" и он попросил нашу подругу его поцеловать, а потом и подругу подруги. Потом они целовались, но уже без просьб.
Не держу зла на него за сделанное, ведь это было с моего согласия.Секса не было. Но мнехватило и того что было, чтобы окончательно понять, что я не готова к таким отношениям и сказала ему об этом.
Но теперь он настаивает на том, что я не могу ограничивать его свободу. И спрашивает меня, почему он не может сделать то, чего хочет.
И честно, я не знаю что на это ответить.
Боюсь что его излишняя откровенность и возможно эгоизм в данном вопросе  сыграли плохую шутку. Кажется он абсолютно не думал о моих чувствах в моменты откровений. Как, к слову, не думала о них и я.
Ментально сейчас я просто раздавлена. Случился нервный срыв. Не получается даже уснуть от постоянных мыслей. Тяжело даже оказалось просто принять факт, что для него достаточно просто' подходящего настроения' чтобы целовать подругу, и незнакомую девушку.
Появилось желание всячески избежать его попыток обнять меня, поцеловать, взять за руки.
С холодной головой я понимаю, что нет в его желании ничего противоестественно, что пусть не для большинства, но для многих, это норма и им от этого хорошо.
Но в тоже время я не могу и не хочу подавлять свои чувства, спокойно реагировать на то, что делает мне больно.

психолог онлайн
цитата:
Добрый день,
мне жаль, что вы в длительных отношениях столкнулись с такой ситуацией.
Со стороны это выглядит как не ценность ваших отношений для вашего партнера. Но скорее всего причины гораздо глубже...
Пробуйте опираться на свои ценности и желания в отношениях, не смотря на их длительность. Иначе вы можете начать "разрушаться" - обвалится не только самооценка, но и доверие, энергия....
психолог онлайн
Добрый день, Александра. Боюсь, что Ваш мч просто хочет свободной сексуальной жизни. По привычке оставаясь с Вами. Опираясь на практику и опыт свободных отношений не существует! То есть они существуют, но это начало конца. Люди в таких случаях расстаются причем очень раненые по итогу.
Где есть чувства ни о каком сексе втроем не идет речь. Более взрослом возрасте когда пара имеет долгие семейные отношения и их связывают дети, родственники, общее имущество и прочие прелести долгого брака тогда они могут договорясь идти на свободные отношения просто потому что приелись друг другу и знают, что никто никуда не денется. Но и это начало конца. Потому-что, где есть чувства всегда больно что ваш партнер где-то счастлив не свами.
Насколько я понимаю у Вас нет желания встречаться с другими парнями?
Ваш мч очень хитро манипулирует цитата: "ему не хватает дружеского общения с девушками".
Перевожу - он не нагулялся. Столько красавиц вокруг столько секса.
Вопрос к Вам - готовы выдержать его измены?
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
цитата:
Играя в карты мы то ли под градусом, то ли от того, что заскучали, решили играть в карты на одевание( все втроём разделись и проигравший надевал вещь обратно). Неловкости не было, как и не было никакого сексуального давления.
цитата:
молодой человек спросил,  не хотела бы я заняться сейчас сексом в твоём.  Мы это не обсуждали конкретно для наших отношений, но у нас есть друзья в отношениях которые подобное практикуют.  Вопрос меня не удивил. Я ответила, что его и, пусть даже, моего желания не достаточно, и нужно это обсудить сначала хотябы вдвоём, а потом уже и с человеком с которым планируетсяйй опыт.
Александра, а зачем Вы согласились на все это? Ведь по сути Вы сами дали свое согласие на то, чтобы делить своего МЧ с кем-то еще? Даже когда играли в карты и якобы не было "никакого сексуального давления", как Вы думаете, если напротив мужчины сидит обнаженная девушка, она будет его возбуждать или нет? А он ее?
цитата:
но для многих, это норма
Для какого количества "многих" это может быть нормой?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Оксана Николаевна.
Не совсем поняла, согласилась на что?
Если речь о наготе, во время игры то это было что-то из разряда выхода из зоны комфорта. Акта нудизма, если хотите.
Полностью обнаженное тело возбуждает (и возбуждается без посторонней помощи) только в том случае, если мы настроены на сексуальные отношения.
Никто не сидел со спёртым дыханием, или какими либо еще признаками физического возбуждения. Да и вообще, привлекать/возбудить может и полностью одетый человек, если он нравится.
И это нормально, это физиология, и не обязательно что человек может хотеть продолжения.
Если де вы говорите о разговоре о сексе втроём, то никакого согласия я никому давала. Я лишь сказала что для начала, было бы неплохо это обсудить между нами, готовы ли мы, и уж потом с третьим человеком. Что даже если я буду согласна, и мч тоже, то третий не факт. И все это нужно обговаривать.
Я дала согласие что готова попробовать то что он предложил. А именно открытые отношения, оба приняли что если опыт будет травмирующий для кого-то из нас- то мы будем решать этот вопрос иначе.Для меня он оказался таковым. Я об этом сказала. И сейчас столкнулась с неприятием этого факта со стороны молодого человека.
О 'норме' я говорила в контексте людей, придерживающихся открытых/ полиоморфных отношений.
психолог онлайн
цитата:
Александра, если Вы говорите о выходе из зоны комфорта, то, получается, нудизм - это не Ваша норма. Истинным нудистам должно быть комфортно без одежды.
цитата:
Полиамория не является традиционной (нормой) для нашего менталитета, скорее, это модный тренд, пришедший к нам в последнее десятилетие с Запада.
Если Вы захотите докопаться до корней полиамории, то поймете, что копать глубоко совсем не нужно. Секс-культ полиамории появился всего лишь 50 с лишним лет назад в Калифорнии. Все началось в 1968 году с человека по имени Виктор Баранко и его тогдашней жены Сьюзи. Супружеская пара просто решила улучшить свою сексуальную жизнь и добилась в этом таких успехов, что решила назвать свою методику уникальной и даже организовать «кружок по интересам», который разросся в полноценную коммуну, и она по сей день живет своей жизнью в так называемом Лафайетском Морхаусе.
Во время демонстрации 1976 года Диана Иэй сидела в гинекологическом кресле, широко расставив ноги, в то время когда Виктор Баранко стимулировал ее гениталии. Диана не без гордости заявила, что способна оргазмировать в течение трех часов без перерыва. А все благодаря техникам, которым ее научили в коммуне. Идея техник в основном сводилась к тому, что в сексе нужно ценить каждое мгновение, ни на что не рассчитывая и не надеясь. Когда демонстрация невероятных способностей Дианы закончилась, аудитория, состоящая преимущественно из последователей учения, немедленно решила опробовать «новые техники» и занялась сексом.
Очевидно, что если у организации репутация секс-культа, это должно быть нечто большее, чем просто хороший оргазм. Большинство резидентов Лафайетского Морхауса проходят курсы, где, так сказать, «практические задания» включают в себя взаимодействие со всей группой.
Один из ключевых тезисов, на котором базируется философия коммуны, заключается в идее, что все люди прекрасны. Что они - само совершенство. Вроде бы, неплохо. Но не все так солнечно...
Несколько раз коммуну обвиняли в очень серьезных преступлениях. В частности, в 1978 году работники здравоохранения сообщили о трехлетней девочке из Лафайет Морхауса, которая заразилась гонореей.По совершенно непонятным причинам уголовного дела возбуждено не было, а вся история осталась в тени.
Основателей секты обвиняли в распространении ЛСД. Бывший резидент секты утверждал, будто в секте призывают людей использовать вещества, расширяющие сознание. В 1992 году газета San Francisco Chronicle стала писать о многочисленных преступлениях сексуального характера, которые совершались в секте. Организация подала на газету в суд за клевету, но суд им выиграть не удалось.
Как бы там ни было, культ существует по сей день. Его резиденты ведут замкнутый образ жизни и не пускают в Лафайетский Морхаус посторонних. Что творится за его стенами — известно лишь участникам культа.
Это такая историческая справка. А теперь поговорим о психологии.
Большинство психологов и сексологов склоняются к тому, что полиамория - результат психологических проблем человека. Для людей, соглашающихся на полиаморные отношения, характерны психологическая несостоятельность, нежелание брать на себя ответственность, уход от решения проблем, потребительское отношение к жизни (человек нужен лишь тогда, когда он доставляет удовольствие).
К психологам иногда обращаются женщины, находящихея в таких отношениях. Они сначала соглашаются на такие отношения, желая сохранить отношения с мужчиной. Но в полиамории, как правило, идут отношения М-Ж-Ж. И какая-то женщина начинает больше занимать внимание мужчины. И, как правило, это не жена, которая просто приспосабливается и терпит., потому что ей больше ничего не остается в этих отношениях.
После полиаморных отношений люди приходят к психологу с жалобами на нежелание жить, апатию, безразличие к жизни, у многих из них возникают мысли о суициде.
Поэтому то, что Вы почувствовали:
цитата:
и также мне ужасно неприятно даже от мысли, что он может быть с другой девушкой, меня это ранит,
вполне нормально. И здесь Ваша самооценка как раз Вас защищает. Но не совсем понятен Ваш запрос. Какую именно помощь Вы хотите получить от психологов?