Не могу сделать выбор
Добрый вечер!прошу помощи специалиста поскольку сама уже не справляюсь. 2года назад у меня были отношения с молодым человек. На было хорошо вместе. Я очень хотела с ним серьезные отношения.. на время нашего знакомства он был женат и есть сын 5 лет,но потом развелся и я говорила ему что отношений хочу нормальных, семью. Оно отвечал- не могу потому что все свое время хочу уделить ребенку и как совместить меня и сына не знает. Я просила познакомить меня с сыном- ответ был, что ребёнок не хочет что бы у него была другая женщина ,а не мама.поэтому …В итоге я ушла. Было тяжело… но через два месяца познакомилась с мужчиной, он спустя три недели общения позвал замуж.я дала согласие, хотя не любила этого человека, но на то время я была уверена что после расставания с предыдущим больше никого не смогу полюбить и смирилась с этим. Мы поженилось и обвенчались. Я потихоньку забыла бывшего… начался быт, а с ним ссоры,которые затевала я постоянно по пустякам. Прошло 1.5 года и вдруг мне начал писать бывшим, писал скучает ,что был идиотом , просил встречи и тд… сердце екнуло снова и через какое-то время мы встретились. Познакомил с сыном, просил начать сначала, На фоне этих событий в семье ссор стало еще больше и на фоне нехватки денег( у нас ипотека еще)и я ушла к бывшему. Мужу сказала, что нужно пожить отдельно ( не могу признаться что ушла к бывшему)чтобы понять что между происходит и любим ли мы друг друга. Сейчас я уже неделю живу с бывшим,с ним чувствую себя как за каменной стеной,он обеспеченный, добрый и заботливый.Муж звонит просит вернутся, шлет фото совместные.Я не знаю что мне делать, я ему делаю больно, мне очень его жалко, чувствую себя предателем ведь у алтаря ему клялась в верности.Помогите что делать? Может меня бес попутал и нужно вернуться в семью и начать все сначала ..
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Может меня бес попутал и нужно вернуться в семью и начать все сначала ..
Что вы хотите начать сначала??, если вы пишите, что
цитата:
хотя не любила этого человека,
Вы вышли замуж, чтобы забыть бывшего.
И интересно, как через три недели можна предложить свадьбу с венчанием-я про позицию вашего настоящего мужа.
А, ну и выбор вы, похоже, уже сделали.
Дополнение от автора
Муж говорил,что хочет венчаться ,я говорила ему что давай подождём ещё.. он отвечал- тогда и свадьбы не будет и я всетаки дала согласие. Хотя для мегя также было странно такое предложение, он просто хотел семью и мне кажется венчанием думал что это спасет от развода.Сейчас когда ушла чувствую что привыкла к мужу,что как на душе скребут кошки, что как часть меня оборвалась что ли еще и он пишет, звонит что любит и жить без меня не сможет
психолог онлайн
Вы на венчание пошли по принуждению, сейчас говорите о привычке к мужу.
Как вы хотите разрешить ваш вопрос? Уточните ещё раз, пожалуйста, ваш вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Просто он стал родным человеком сейчас. И все таки брак, венчание это серьезно.Мы строили планы на будущее. И еще я боюсь, что если разведусь и вдруг не сложится жизнь с бывшим к которому сейчас вернулась я останусь одна.. а я очень хочу и хотела иметь настоящую семью. И вот теперь я совсем запуталась как мне себя вести и с кем мне в итоге дальше оставаться
психолог онлайн
А за сколько времени он стал родным? Сколько вы в браке?
И чем именно он стал для вас родным?
Выбор необходимо сделать только вам. А вот разобраться детальнее - обратитесь индивидуально. Чтобы распутаться.
Дополнение от автора
Спасибо большое. Сколько стоит Ваша консультация индивидуально?
психолог онлайн
Elya, вся необходимая информация про условия сотрудничества у меня в анкете. Посмотрите, пожалуйста.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
через два месяца познакомилась с мужчиной
цитата:
спустя три недели общения позвал замуж.
цитата:
неделю живу с бывшим
Складывается впечатление, что ваши решения происходят очень быстро, вы не успеваете понять, чего хотите на самом деле, какие чувства испытываете. И потом так же быстро возникают сомнения.
Скажите, вам раньше удавалось построить долгосрочные отношения?
Дополнение от автора
Добрый день! Да,у меня были отношения 9 лет ранее
психолог онлайн
Как долго длились предыдущие отношения? Что стало причиной расставания?
Дополнение от автора
Причиной расставания была измена со стороны мужчины
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я не знаю что мне делать, я ему делаю больно, мне очень его жалко, чувствую себя предателем ведь у алтаря ему клялась в верности.Помогите что делать? Может меня бес попутал и нужно вернуться в семью и начать все сначала ..
Это клубок запутали вместе с мужчинами. И теперь его предстоит распутывать. Разбираться с тем, что для Вас по-настоящему важно? Через что переступить не сможете?
А сомнения будут и всего наперед Вы точно предугадать не можете. И никто не может. Поэтому оправдано идти от реальности и своих чувств.
Что испытываете к мужчине, с которым живете? Ему доверяете? Какие планы на будущее строите?
А к мужу какие чувства? Раньше его не любили, вышли замуж, чтобы побыстрее забыть бывшего... Мужу не открылись. А если скажете правду, что будет с Вами? Наверное, и ситуация и его позиция могут измениться. Так ведь?
И еще стоило бы поработать с Вашей самооценкой и уверенностью в себе. Такое впечатление из темы, будто Вы подспудно опасаетесь быть брошенной. Боитесь, что не сложится жизнь, не будет семьи...
Этот страх может преследовать и негативно влиять на любые отношения - будь Вы замужем или просто в отношениях. Важно с ним разобраться и дорастить чувство самоценности(!)
психолог онлайн
Как вариант вам можно было бы действительно побыть какое- то время одной, чтобы действительно побыть одной и разобраться в себе, в своих чувствах и желаниях. Что вы реально испытываете к каждому из мужчин? Что для вас самое важное в отношениях? Кому из них вы готовы откровенно озвучить все свои непростые переживания, включая чувство вины и стыда?
Дополнение от автора
Владимир, спасибо за ответ. Насчет чтр испытаваю к человеком с которым сейчас живу- чувство защищенности что ли,я его уважаю как мужчину,мне приятно с ним находится рядом, доверяю ли я ему?- возможно не на все 100%, но я знаю одно,что он со мной не поступит по скотски и не оставит в тяжелую минуту.Планы на будущее? Он хочет чтобы я как можно быстрей развелась,стала его женой и родила ему ребенка. Насчет чувств к мужу- скорей привычка, с ним не было этого чувства каменной стены .Меня очень держат морально то что мы не просто в браке,мы венчанные.. и испытаю чувство вины,предательства
психолог онлайн
цитата:
Меня очень держат морально то что мы не просто в браке,мы венчанные.. и испытаю чувство вины,предательства
Психологически взрослые и самодостаточные люди признают свои ошибки открыто. В этом проявляется их сила и зрелость.
Как в Святом Письме - "кто не без греха..."
Когда вступали с ним в брак, венчались, Вы исходили из тех условий, из того понимания ситуации, уходили от тех чувств. И Вам тогда казалось это единственно возможным для себя. Спустя время, осознали, что не испытываете к мужу сильных чувств, рядом с ним Вам не очень хорошо. Так, может быть, простить себя за ошибки и попросить прощения, если чувствуете. что иначе не сможете?..
цитата:
Планы на будущее? Он хочет чтобы я как можно быстрей развелась,стала его женой и родила ему ребенка.
Не слишком ли поспешны такие планы и намерения? Стоит, мне кажется, дать шанс вместе пройти некий оправданный путь, чтобы дать возможность себе и ему получше узнать друг друга, проверить чувства на прочность, пройти проверку реальными отношениями.
Дополнение от автора
Спасибо большое за рекомендации! Буду делать выводы