Как теперь верить мужчинам?
Я была замужем, у нас уже был ребёнок, и я обнаружила в его кошельке фотографию его бывшей! (не мою, не нашего ребенка, а её!). Он когда-то говорил, как любил её, как страдал. Но в основном молчал о ней. В отношениях я чувствовала холод. Когда развелись, я решила, что никогда не буду ориентироваться на слова, буду только смотреть на дела, на отношения ко мне.
Потом я снова начала отношения. Никогда меня так не любили! И я влюбилась! Я уже смотрела не на слова, а на отношения ко мне, и я чувствовала себя любимой. НО! Стала ловить его на частых рассказах о его бывшей, часто с тоской. В итоге я не выдержала этого, собрала волю в кулак и решила уйти. В последний день спросила его: "Ты её больше любил?" Он без колебания ответил:"Да, я её больше любил."... В этот момент земля ушла у меня из-под ног! Значит я не смогла перекрыть ту его любовь, а была на вторых позициях.
Как же я опять ошиблась? Решила смотреть на дела, но оказывается и они ничего не доказывают.
Я сужу по себе. Я, когда полюбила второй раз, моя прошлая любовь как бы ушла в тень. Я уже даже не могла вспоминать бывшего, передо мной был только ОН, моя новая любовь. ...А я вот, видимо, не дотянула до его бывшей, не смогла затмить ее, как он затмил моего бывшего.
Мой вопрос вот в чем:
Сейчас я решила начать новые отношения, нахожусь в поиске, но боюсь, что новый мужчина опять будет больше любить свою бывшую, а я даже не смогу это понять, чтобы прекратить отношения. Может быть он будет такой же любвеобильный, как мой второй мужчина и может быть будет молчать о своей бывшей, как мой первый мужчина, но в душе у него сильнее любовь будет к бывшей. А я не готова быть на вторых позициях! Я готова только быть единственной (как мой второй затмил первого).
Но я боюсь опять повторения и думаю стоит ли вообще теперь строить отношения, если все мужчины только и тоскуют о своих бывших и не могут полностью переключиться на новые отношения? Думаю, может моя судьба просто жить в одиночестве? Зачем заводить отношения, чтоб быть опять ниже?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте, Ирина!
цитата:
Но я боюсь опять повторения и думаю стоит ли вообще теперь строить отношения, если все мужчины только и тоскуют о своих бывших и не могут полностью переключиться на новые отношения?
Ваши чувства и опасения можно понять. Они кажутся объективными и оправданными... на первый взгляд. А, если присмотреться, то наверняка сможем обнаружить несколько искажений. Вот Вы по двум неудачным историям делаете глобальный вывод - мол, все мужчины и далее по тексту.
Хочу заметить, что не все, а только двое, с кем Вы были в отношениях(!)
Важно также учитывать и внимательнее присмотреться - кого Вы выбираете? Как быстро сближаетесь? На что обращаете внимание в облике мужчины, его характере, привычках, темпераменте, планах на жизнь? Ведь неспроста же рядом с Вами оказываются мужчины, тоскующие по своим бывшим. Думаете, случайно они притягиваются к Вам? Может, им нужна передышка, чтобы с Вашей помощью придти в себя и вернуть душевное равновесие?..
цитата:
А я вот, видимо, не дотянула до его бывшей, не смогла затмить ее, как он затмил моего бывшего.
А вот здесь чувствуется, что Вы себя недооцениваете. Пытаетесь кого-то там из прошлого мужчины затмить. А надо ли? Есть ли в этом смысл? Не лучше ли быть собой - естественной, женственной, уважающей себя, умеющей адекватно доносить мужчине свои желания и потребности, выражать свои чувства. Не позволять себя использовать и т.д.
Думаю, что вопрос не разрешится за один пост и даже за длительную переписку. Индивидуальная работа с психологом может многое прояснить, раскрыть причины неудачных отношений и наработать более адаптивные способы реализации Ваших желаний. Уверен, это возможно. Причем, формат встреч - очно или онлайн - не имеет принципиального значения.
Дополнение от автора
цитата:
Как быстро сближаетесь?
Со вторым около месяца просто общались без интима, думала этого достаточно, чтобы проверить, что я нужна была не только для секса.(он не торопил с сексом, это меня зацепило)
цитата:
планах на жизнь?
В первый день встречи он сказал, что хочет влюбиться.
Дополнение от автора
цитата:
Может, им нужна передышка, чтобы с Вашей помощью придти в себя и вернуть душевное равновесие?..
Вы имеете ввиду, что они просто пользовались мной как жилеткой, как временной таблеткой?
консультация психолога
Добрый день
Как вы думаете, если что-то общее между теми мужчинами которых вы выбираете кроме тоски о бывших?
Тот холод о котором вы говорите, он был и во всех отношениях и всегда ?
Как вы ощущаете что находитесь на вторых позициях, это только то что вам говорят или же ещё отношения к вам?
По большому счету можно предположить что выбор мужчины это борьба за внимание к себе, то внимание которое вы хотите и заслуживаете получить. Самое коварное это получаете ли вы от себя такое же отношение какое ждёте от мужчин?Ставите ли себя на первое место?
Дополнение от автора
цитата:
Во вторых отношениях было все по-другому, много тепла и внимания, я стала чувствовать себя по-настоящему любимой.
цитата:
Во вторых отношениях я это поняла исключительно по словам. Относился он ко мне, будто действительно любит.
психолог онлайн
Добрый день! Возможно мой вопрос не очень понравится, но... а Вы любили кого-нибудь из них? Ведь в жизни ничего не дается просто так, отношения надо строить, а не ждать, что "дадут" готового мужчину... На сколько я поняла, уходили всегда Вы? А как Ваш ребенок (сын?) отреагировал на расставание с его отцом?
Дополнение от автора
цитата:
а Вы любили кого-нибудь из них?
Я любила обоих всей душой, именно поэтому мне больно, что меня любили не так искренне, как мне казалось.
цитата:
На сколько я поняла, уходили всегда Вы? А как Ваш ребенок (сын?) отреагировал на расставание с его отцом?
С первым мужем мне ПРИШЛОСЬ расстаться, здесь я уже спасала жизнь своему сыну, поэтому как он реагировал уже думать не приходилось.
психолог онлайн
Что значит "спасала жизнь сыну"? Вы писали только о том, что нашли фото...
Дополнение от автора
цитата:
Мы жили уже года два вместе, как я обнаружила фото бывшей. Я тогда "проглотила" это и жила с ним дальше ещё 5 лет. Расстались мы совсем по другой причине, там и полиция присутствовала, но причину развода говорить не хочу, и не она меня сейчас волнует.
психолог онлайн
Ну, во-первых то, что мы "проглатываем" имеет тенденцию возвращаться подсознательной агрессией и разрушать отношения. Поэтому, если Вы действительно хотите обрести вновь новую семью, прийдется вспоминать и причину развода с первым мужем (конечно, лучше это делать индивидуально с психологом наедине)... На мое мнение, развод мог так же "зависнуть" непроработанным стрессом, чтобы потом влиять на Ваши новые отношения, а изначально даже на "притягивание" к себе определенного типа мужчин...
Дополнение от автора
Вообще, я очень присматривалась при первых встречах (сейчас я о втором мужчине), не торопилась отдавать душу, внимательно следила, как он относится ко мне. Почувствовала, что он заинтересовался мной, ухаживал, снял жилье рядом с моим домом, говорил, что начинает чувствовать то же, что и к своей бывшей, то есть влюбляется (мне это льстило). Я думала, что постепенно он по настоящему полюбит и я смогу полностью встать на место его бывшей в его сердце. Я думала, что так и случилось, чувствовала его любовь, была счастлива. ...И вот, не могу понять, как при такой его любви он вдруг говорит в последний день, что её любил больше?... Ну не мог он притворяться, что любит в течение 2 лет! И мне это не даёт покоя: как он так искренне меня полюбил (по моим ощущениям), но все же другую любил больше?
консультация психолога
Снова таки вопрос, какое место занимаете его бывшая, а какая вы? Значит ли что для него вы просто заменитесь женщины или таблетка от боли?
Судя по вашему описанию есть ожидания любви которую может дать мужчина, при этом способен ли хоть один мужчина дать вам такую любовь, которая будет отвечать вашим ожиданиям. Ведь то что мы ожидаем от других и то что получаем может вызывать сильное смятение. Хотя никто не обещал что этот человек обязан нас любить как мы хотим. И возникает так же вопрос, почему вы с этим мужчиной, что такого ценного в нем?
Дополнение от автора
цитата:
Я бы тоже хотела знать ответы на эти вопросы! Но как?
цитата:
способен ли хоть один мужчина дать вам такую любовь, которая будет отвечать вашим ожиданиям.
Разве у меня какие-то заоблачные ожидания любви? Я просто хочу чтоб я была единственной! Мне кажется этого ждёт любая женщина и любой мужчина.
Дополнение от автора
цитата:
Думаете, случайно они притягиваются к Вам? Может, им нужна передышка, чтобы с Вашей помощью придти в себя и вернуть душевное равновесие?..
Вы думаете? Разве это передышка, когда мужчина предлагает замуж и мы живём 7 лет в браке? Или когда в отношениях и живём 2 года?
психолог онлайн
Как по мне, в корне неверная позиция искать ответ в мужчинах - окружающие люди лишь "зеркалят" наше внутреннее состояние и реагируют на наши внутрение установки... И, по факту, изменить мы можем лишь себя по-настоящему. А меняя себя, менять отношение к нам и менять спектр тех, кого притягиваем к себе...
психолог онлайн
цитата:
Может, и достаточно двух месяцев без интима, только этот тест еще ничего не гарантирует. Отношения как и любой процесс подразумевают изменения, развитие или угасание. И чувства первоначальные могут могут блекнуть или исчезать вовсе.
Поэтому нет в мире данного однажды и навсегда, нет такой любви или того, что за нее принимают. Расскажите о том, как Вы поддерживали огонь любви в мужчине? Что она значит для Вас и в чем проявляется?
цитата:
В первый день встречи он сказал, что хочет влюбиться.
Звучит как-то по-детски - хочу влюбиться, то есть еще не люблю. А вопрос-то был о планах...
цитата:
Не буквально, конечно. Возможно, те мужчины искренне стремились создать с вами гармоничные и теплые отношения, но оказалось, что не смогли вы оба, не получилось у вас. И с этим предстоит разбираться. Что делали, чтобы не получилось? Чтобы смотреть на вещи, воспринимать и поступать иначе.
Дополнение от автора
цитата:
Расскажите о том, как Вы поддерживали огонь любви в мужчине? Что она значит для Вас и в чем проявляется?
Как я поддерживала огонь любви? Я просто была сама собой, я доносила, что знаю себе цену. И конечно, видя его "любовь" и заботу отвечала тем же, лаской и вниманием.
консультация психолога
Я бы тоже хотела знать ответы на эти вопросы! Но как?
Самый первый вариант, спросить на прямую, как он понимает ваше место в его жизни, какие у него планы и что вы для него значите.
"Я просто хочу чтоб я была единственной! "
А что значит быть единственной? Например оно может означать, что бы у него/у нее не было и будет других половых партнеров кроме меня. Или что я рассчитываю прожить всю жизнь вместе с этим человеком. Это вроде бы разные вещи, но может быть скрываться за единственной.
Вы думаете?
Нет, я только предлагаю варианты для вашего размышления о том, какие отношения вы создаете с другими мужчинами.
Дополнение от автора
цитата:
Я так поняла, что спрашивать его напрямую бесполезно. Я спрашивала, он отвечал, что меня любит, что её уже забыл, что вообще не понимает, как в неё влюбился и т.д. Так он отвечает, возможно, чтоб успокоить меня. А вот невзначай мог с грустью вспомнить о ней, а выпивший сказал, что её любил больше. (Что у трезвого на уме - у пьяного на языке.)
консультация психолога
Так он отвечает, возможно, чтоб успокоить меня.
Вы можете с одной стороны рассказать про ваши волнения и поделиться с ним переживаниями. И уже с этой точки понять что он вкладывает в значение любовь, хотя и мужчин все еще не учат понимать это слово.
А так же спросить саму себя, почему вас все снова и снова возвращает что мужчина что заботится о вас, с вами, уже 7 лет, продолжает вносить беспокойство.
Дополнение от автора
Спасибо.
психолог онлайн
Перечитала еще раз Ваши ответы... Как по мне, у Вас остался большой ком обид и претензий к первому мужу... и то, что Вы от него ушли, на самом деле, проблемы не решило, а лишь загнало их вглубь... И надеяться с таким багажом наладить свою жизнь, как минимум, очень зыбко... потому что нам только кажется, что мы решаем свою жизнь сдесь и сейчас, тогда, как на самом деле, нашей жизнью руководит наше подсознание. А оно, в том числе, состоит из наших прошлых непрожитых до конца эмоций, прежних установок и поведенческих моделей...
Дополнение от автора
цитата:
почему вас все снова и снова возвращает что мужчина что заботится о вас, с вами, уже 7 лет, продолжает вносить беспокойство
Со вторым мужчиной мы вместе 2 года, ...да, заботится обо мне, но сказал, что другую любил больше. Эти слова меня убили, перечеркнули всю его заботу.
психолог онлайн
Вас не смущает, что по факту идет повтор одинакового жизненного сценария ? А так бывает именно тогда, когда мы тянем за собой нерешенные "хвосты"...
Дополнение от автора
цитата:
Как быстро сближаетесь?
И у меня ещё вопрос. У нас с ним был интим почти через месяц после знакомства, а он с бывшей общался несколько месяцев (2 или 3) до первого интима. Может поэтому он её больше любил? Мне наверно тоже надо было несколько месяцев выдержать?
консультация психолога
Интим влияет лишь в том случае если близость происходит без обоюдного желания партнёров. Тоесть один один из них решается на секс только ради того что бы хорошо было другому. Или же партнёр считает что секс до брака это грех и не правильно. Все остальное манипуляции.