Как жить с мужем после предательства и не бояться, что снова все повторится. И как полюбить себя?
Добрый вечер!
Как перестать бояться, что опять обманут? Как бороться со страхом, что снова изменит муж? Простить измену и как после этого жить?
Как жить после измены и не думать об этом постоянно?
Как полюбить себя?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер, Ирина! Вам изменил муж? Вы хотели бы простить измену? Он просил у Вас прощения?
Дополнение от автора
Да, была измена, с сотрудницей, но как он утверждает, что это всеволишь переписка, но она любовного характера и были намеки на интим, особенно, с ее стороны. Но Шуры Муры были на работе судя по ее словам в переписки. Да, он просил прощения, и клялся, что ее не любит и интима не была, боится потерять семью. Уже прошло три месяца после этого, она уехала в другой город и они прекратили общение. Говорит, что хотел раньше прекратить общение, но все затянулось. И я вскрыла их переписку. Он сейчас ведёт себя иначе, стал более заботлив, нежным и раскаивается. Но я как только все это представлю, меня сильно накрывает и обида гложит. На вопрос, любит или нет, говорит любит, но по своему. Но ей говорил больше о любви.
психолог онлайн
цитата:
и клялся, что ее не любит и интима не была, боится потерять семью.
А если он говорит правду?
Дополнение от автора
Моя женская интуиция подсказывает, что правду говорит, но моя боль и обида, а это емоции делают свои плоды
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы, вообще, обидчивый человек? В детстве Вы часто обижались? Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Скорее да чем нет. В детстве часто приходилось обижаться, особенно в школе
Сейчас напряженные отношения с родителями. С моей мамой мы живём, отец развелся с мамой, у него своя семья и дети от молодой жены, общаемся очень редко. С ним всегда были натянуты отношения, он особо не проявлялся как отец
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Обида - это агрессия, направленная внутрь. Как насчет того, чтобы поработать со своей обидчивостью в личной терапии? Заодно можно проработать отношения с родителями и, возможно, детские травмы, причиненные этими отношениями.
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый день. У вас такое количество "как", что сложно понять какое вам актуально в данный момент. Не понимаю, как это возможно решить в переписке. Мне кажется, что если вам правда нужны ответы, то это решается в индивидуальной работе с психологом.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Ирина!
Вопросы слишком глубоки для простого совета.
Необходима личная психотерапия.
Доверие в отношениях - необходимо, но не слепое и наивное.
Для этого необходимы внутренняя зрелость и взрослость. И прощание с иллюзиями.
психолог онлайн
Доброго вечора Ирина! Дуже важко щось почати змінювати в собі, коли такі ситуації трапляються. Адже людина потрапляє під потужний вплив своїх емоцій та почуттів, які затягують ... І чим сильніше намагатися ці почуття забути, приховати, тим сильніше вони мучають, не дають жити спокійно... І тоді єдиний вихід, це спробувати зрозуміти, розібратися, а чому така ситуація трапилася? Що її спонукало? Адже в родині "танго танцюють двоє" і не буває когось одного винного... Окрім того, з усіх Ваших питань до психологів, я б на перше місце поставила ось це "Как полюбить себя?". Тому, що саме воно є ключовим на мою думку. Якщо жінка самодостатня ( не плутати із самостійністю), якщо має почуття власної гідності (не плутати з егоїзмом), тоді чоловіку навіть у голову не прийде її зраджувати... Яким було Ваше дитинство? Які у Вас стоунки з батьками?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
цитата:
Как перестать бояться, что опять обманут?
Встретиться со своими опасениями и разобраться на чем они основаны внутри Вас, а не в другом. Страх Ваш. Это же Ваше чувство, которое возникает в ответ на несовпадение Ваших ожиданий с реальностью.
цитата:
Как бороться со страхом, что снова изменит муж?
Бороться точно ни с чем не нужно. А нужно объективно и бережно разобраться в том, какую модель отношений вы вместе с мужем реализуете? Какие роли занимаете в семье? В чем ваши взгляды и подходы совпадают, а в чем расходятся? И т.д.
цитата:
Простить измену и как после этого жить?
А готовы простить? Хотите ли? А жить можно по-разному. Можно думать. что простили и мучиться дальше. Можно отношения строить по-новому, многое вместе переосмыслив.
цитата:
Как полюбить себя?
КАК ЭТО ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ?
Предложу Вам стетью на эту тему
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/kak-eto-polyubit-sebya-18vtarasenko.html Как это полюбить себя?
и еще видео ЗДОРОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. КАК ПОСТРОИТЬ?
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/audio-video-558 #психология