Полигамия
Боюсь полигамии.
Не знаю как выразить правильно свою мысль.
Все чаще и чаще встречаю в своей жизни, на телевидении, в соц. сетях и форумах людей для которых измена, или поиски кого-то лучшего на стороне, как в моральном так и в сексуальном плане, нормальным явлением. Особенно на эти мысли направлены мнение современных психологов и "учителей" счастливой самодостаточной жизни.
Сам никогда не изменял. Для меня это мерзко. Хочешь изменить-сначала закончи предыдущие отношения, а потом начинай новые. Это мое мнение. Зачем делать больно человеку и врать. Поговори, признайся, объясни а потом уже дерзай.
Но то что наблюдаю сейчас вызывает чувство страха и какие-то очень неприятные, и даже противные ощущения. Неужели люди на столько не думают о других, о близких, о тех которые их любят, о тех, для которых они стали всем. Или же на самом деле норма для нашего общества? Может это норма для "человека разумного"?
У меня дочь. Малюсенькая еще. И вот даже из-за этого есть страх, что она будет жить в таком окружении. И это с каждым годом все более и более проявляется
Вопрос от: ; Возраст: 38
Дополнение от автора
А может этот страх появился из-за того что мне изменяли? Может я сильно на этом акцентирую свое внимание.
Но эта мысль не даёт мне покоя уже несколько лет

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Наталія Крилова
Алексей, доброе утро!
Скажите, в чем Ваш вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Это все индивидуально и Вы правильно рассуждаете. Это выбор каждого человека. Скажите, как Вы пережили измену и какая была причина?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, переживал очень долгие годы. Снилась постоянно. Периодически срывался на жене. Ревность стала безумной. Своим поведением разрушил семью.
Но со временем как то все устаканилось в голове и прояснилось. Это выбор каждого. Никого не удержишь без его желания."насильно мил не будешь"
Но вот меня беспокоит это чувство что нам навязывают эту полигамию как то принудительно(это лично мое впечатление).
психолог онлайн
Доброго дня Алексей! Інфопростір, у якому ми живемо дуже "багатоканальний". Окрім тої інформації, про яку Ви написали, є величезна кількість, яка навпаки підштовхує людину до збереження шлюбу, до вірних стосунків... Так само, як і спрямованість психологів... Тобто, ми "знаходимо" або нам "потрапляється" лише та інформація, яка відповідає нашому внутрішньому запиту. Ви пишете "А может этот страх появился из-за того что мне изменяли? Может я сильно на этом акцентирую свое внимание.
Но эта мысль не даёт мне покоя уже несколько лет". і, як на мене, Ваші припущення правильні. Саме "непрожитість" до кінця ситуації зради, змушує Вашу підсвідомість весь час нагадувати Вам, що з цим потрібно вже щось нарешті робити. Адже не просто так, існує поняття глибинного прийняття та прощення... Які залишаються такими нагальними і у наш час саме через те, що сказати легше, аніж зробити насправді... Але, якщо не пройти всі необхідні етапи у цьому напрямку, страхи та підозри можуть не тільки роз'їсти душу самої людини, а й не дуже добре вплинути на нові стосунки... І це Ви вже дуже добре розумієте спираючись на досвід перших стосунків... Окрім того, існує певна аксіома життя. Чим більше ми чогось боїмося, тим швидше самі можемо спровокувати таку ситуацію... Тобто, необхідна трансформаційна робота зі страхами та певними травмуючими установками...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Алексей!
цитата:
Разделяю Вашу точку зрения. Вместе с тем, Вы зачем-то слишком близко к сердцу воспринимаете чужие идеи
цитата:
Какой в этом практический смысл? И есть ли он вообще?
Скорее всего, таким способом проявляет себя Ваше уязвленное самолюбие, когда изменили Вам. Возможно, непрожитое чувство предательства вырывается наружу, формируя Ваш фокус внимания. Все это говорит о том, что внутренняя работа над случившимся в прошлом еще не завершена. Выходит, раны еще не залечены. И возмущенные вопросы остались не отвеченными - КАК?! Почему это случилось со мной, ведь я так выкладывался, я хранил верность?! Почему это возможно вообще? Неужели люди так порочны?!
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! Полигамные или моногамные отношения - это вопрос выбора человека. Каждый выбирает, что ему нравится или нет. Важно, чтобы в паре совпадали взгляды и ценности относительно верности в отношениях. А если уже существует проблемы с доверием, случилась измена, необходимо обращаться за помощью к семейному психологу. Самостоятельно очень сложно восстановить способность доверять.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Полигамию никто не навязывает, Вы ее скорее сами видите.
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапий, чтобы разобраться, что происходит. Бывает так, что человек сам чего-то боится и провоцирует бессознательно своего партнера на измену
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Действительно, эту проблему нужно ещё проработать и осознать до конца.
Вы правы, Геи тоже на каждом шагу, но я же переживаю что все станут геями.
Это действительно из-за того что я не полностью отпустил тему измены
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Алексей, доброго времени суток!
То, что вижу я в Вашем послании - это глубокую обеспокоенность зыбкости Вашей ценности в контексте морали окружающего общественного сознания. И тут, как мне видится основа для проработки с психотерапевтом - страх.
Во первых страх быть отвергнутым. Но я бы ещё посмотрела, что там в анамнезе родительских отношений с Вами - подозреваю, что у Вас подсознательный страх наказания. Не сформирована самоценность, а это всегда будет рождать тревогу своей заменяемости (не уникальности). Что, собственно и порождает ревность даже не имея на то ни малейшего основания.
Плюс пережитое предательство - усугубил базальный страх, о котором я говорила выше.
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом. И настраивайтесь на длительную работу.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый вечер. Я так и не поняла в чём ваш вопрос психологам сайта?)