Мой парень сказал, что не чувствует себя рядом со мной мужчиной
Здравствуйте! Были отношения с мч 5 месяцев. Я влюбилась в него и изначально рассказала ему, что мне нравится (например, я сказала ему, что мне приятно, когда дарят цветы и мои любимые тюльпаны). Позже я прекратила давать какие-либо советы и делиться тем, что люблю, так как партнер начал яро доказывать мне, что он не тряпка и прогибаться под меня он не будет. Я сказала ладно, хорошо, я и не хочу чтобы ты прогибался, просто считаю нормальным идти на встречу женским желаниям, как и мне идти на встречу твоим. Со временем все мои слова стали восприниматься покушением на его территорию, мне надо было максимально аккуратно что-то говорить. Например, я отправила ему свою фотку и он никак не отреагировал, на что я ему сказала, что мол почему ты молчишь, он в ответ "я не буду делать комплименты тогда, когда этого хочешь ты" и опять эта речь о том, что он не тряпка и тд. В конце концов, дошло до абсурда, так как на встречу шла только я, и чувствовала себя не в своей тарелке (обижался всегда он, истерил и не разговаривал со мной, свои женские эмоции я блокировала, так как для него это все было "вылезанием на голову"). В итоге я разорвала с ним отношения, так как чувствовала себя в них некомфортно, будто в отношениях играет роль только он один, а я должна добиваться его благосклонности.
В конце он наговорил мне много вещей касательно того, что он не чувствовал себя мужчиной рядом со мной, что я не давала ему этого чувства. Меня это очень задело.
Хочу еще сказать пару слов о его и своей семье: у него матриархат, мама держит на себе всю семью, все имущество на маме и купила его мама, она много зарабатывает, а папа вообще не имеет весомого влияния, для моего бывшего мч - именно мама лидер и главная, о чем он мне неоднократно говорил (вообще он очень много и часто говорил о своей маме). Но он утверждал, что такой семьи не хочет.
В начале, в сексе, он часто доминировал, так как я люблю это и мне нравилось. Но, в конце концов, он начал просить быть моим подчиненным, вплоть до того, чтобы я его унижала, он от этого получал удовольствие.
Я росла, в свою очередь, только с мамой, папа всегда присутствовал и по этот день мы общаемся с ним. Ну и я всегда мечтала о семье (на примере крестного-он идеал), где будет взаимная любовь, а мужчина обязательно содержать семью.
Расставания и его слова очень обидели меня. Теперь я чувствую себя какой-то неправильной и не могу избавиться от этого.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля. Сформулируйте пожалуйста свой вопрос психологам.
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Оля, добрый вечер. То, что я читаю в ваших размышлениях кажется мне логичным.
Какую помощь вы хотите получить от психологов сайта?
Дополнение от автора
Здравствуйте. После него я перестала принимать себя. Постоянно занимаюсь самоанализом, ищу свои ошибки в этих отношениях и почему они не сложились. У меня уже буквально идёт расщепление личности какое-то. Самооценка на нуле. Постоянно читаю статьи о том, какая она - настоящая женщина. Написала сюда я скорее с целью услышать, что я нормальная, что со мной мужчина будет чувствовать себя мужчиной. Я не могу прекратить думать обо всем этом. Я начала считать себя недостойной любви просто за то, что я такая, какая есть. Я прекратила принимать себя и мне плохо. Моё моральное состояние на каком-то нуле и я буквально грызу себя изо дня в день, параллельно читая о том, каких женщин любят и что со мной не так.
Недавно я была на свидании с мужчиной и уже после него я подумала о том, что он будет со мной из-за каких-то выгод (либо что я красивая, либо что я обеспеченная), а не потому что меня любят. Я закрылась в себе, упала в депрессивное состояние и не чувствую себя счастливо. Я считаю себя хуже остальных девушек, ведь у них отношения слаживаются намного лучше. Я красивая и умная. До появления мч у меня были цели и амбиции и я не особо парилась по поводу парней. Сейчас цели все так же есть, но огня в глазах нету. Я потерялась и не принимаю себя. Вся картина мира будто рухнула перед моими глазами. Внутри я начала разделять себя на мужское и женское во мне. В данный момент всё очень плохо и негармонично. Я не чувствую себя нормальной…
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
С Вами все в порядке, просто у Вас разные представления о семье и какую роль в них занимает женщина. Вы хотели иметь такого мужчину, как Ваш крестный, который будет о Вас заботится и дарить подарки, а Ваш парень, такую девушку, как его мать, которая будет над ним доминировать, но при этом он будет протестовать. Это отразилось и на Вашей интимной жизни
психолог онлайн
Оля, с Вами всё нормально! Ваши представления о семье не сошлись, хорошо когда это выявляется "на берегу", а не уже в браке.
Упрёки и громкие слова могут ранить и это тоже нормально.
Любят разных женщин, любят любых и внешне и внутренне. Будьте гармоничны, в первую очередь, для себя. Любите и принимайте себя не пытаясь казаться другой, подстроится и тогда рядом будет Ваш человек.
Сейчас рекомендовала бы Вам сосредоточиться именно на себе, на том что пострадало в Вас в этой ситуации - самооценка, гармония, ресурсы
психолог онлайн
С вашей самооценкой стоило бы поработать, потому что вы от каждого слова будете раниться и сомневаться в себе и том, что с вами все ок, с вашими чувствами и желаниями тоже все нормально. А это не даст вам ни построить отношения со взрослым мужчиной, ни самой чувствоваться себя комфортно.
По поводу МЧ. Похоже, что у него проблемы тоже и с самооценкой и с тем, что он вел себя как ребенок, а не взрослый человек. Если взрослому человеку говорить о своих желаниях, то он это воспринимает адекватно, и в свою очередь говорит о своих желаниях. А дальше оба находит компромиссы. Ребенок же воспринимает все в штыки, считает, что его ущемляют в правах и он чувствует себя некомфортно. То, что МЧ ощущал себя тряпкой, это его проблема, не ваша.
Но вам я бы рекомендовала индивидуальную работу с психологом на тему самооценки
психолог онлайн
Доброго дня Оля! Кожна ситуація в житті має лише одну ціль - допомогти нам стати кращими і почати розвиватися, адже людина сама по собі дуже інертна. От як це не дивно, але саме цей чоловік змусив Вас почати багато читати літератури з психології і зараз звернутися вже безпосередньо до психологів... І зрозуміти це можна лише у деякій мірі відсторонившись від надміру емоційного сприйняття ситуації та себе... От Ви пишете "До появления мч у меня были цели и амбиции и я не особо парилась по поводу парней. Сейчас цели все так же есть, но огня в глазах нету. Я потерялась и не принимаю себя. Вся картина мира будто рухнула перед моими глазами"...і "Я росла, в свою очередь, только с мамой, папа всегда присутствовал и по этот день мы общаемся с ним. Ну и я всегда мечтала о семье (на примере крестного-он идеал), где будет взаимная любовь, а мужчина обязательно содержать семью..." Тобто до зустрічі з хлопцем існувала певна картинка майбутнього, яка чомусь дуже швидко зруйнувалася під час спілкування з ним... Адже якщо гармонія існує як внутрішній світогляд, як "кістяк", тоді її навряд чи може зруйнувати хтось зі сторони... Мало того, така людина навіть не з'явиться у нашому оточенні... Існує поняття свідомого і несвідомого сприйняття оточуючого світу. Зачасти нам здається, що нами керує наша свідомість, тоді як нсправді у 97% нами керує наша підсвідомість, яка закладається в дитинстві під впливом наших батьків та їх особистісних стосунків. А у батьків, якщо я правильно Вас зрозуміла, було дуже далеко до гармонії в стосунках один з одним, адже чомусь вони не проживали разом... Тому, як на мене, Ваші бажання та прагнення - цілком нормальні і Ви рухаєтеся в правильному напрямку. Єдине, щоб відновити гармонію у собі, насамперед, потрібно розібратися з тими установками, про які Ви навіть не здогадуєтеся, але які, як це не прикро, дуже активно впливають на Ваше не тільки самосприйняття, але і на саме життя...
психолог онлайн
Оля, спасибо за дополнение. Говорить партнеру о том что Вам нравится и о своих желаниях нормально и даже полезно для формирования отношений. Если только Вы эти Сообщения не превращаете в требование. Мужчину с нормальной самооценкой это не как не должно заставить чувствовать себя не мужчиной. Скорее всего с его стороны это была манипуляция на Вашей самооценке — он не мог соответствовать Вашим ожиданиям и решил обвинить в этом Вас, хотя дело в нем. Либо — он находится в плену своих внутренние конфликтов и отыгрывается на Вас из за своих отношений с матерью. Потому тут вопрос скорее в том, почему Вы позволили ему играть на Вашей самооценке в его интересах? И это запрос на личную терапию.
У Вас есть возможность поработать с психологом в личной терапии?