Я чувствую сильнейше выгорание
Добрый день! Мне 26 лет, я работала менеджером в визовом центре на протяжении года, но в последнее время стала больше агрессировать, не было настроения, я стала грустная и скучная, и месяц назад уволилась, решила, что так мне будет лучше. Но уже месяц я сижу дома и, кажется, мне только хуже, я постоянно грустная и недовольная, часто плачу просто так, ругаюсь со своим молодым человеком на ровном месте можно сказать. Когда кто то задаёт мне вопросы по типу что случилось, почему ты такая, раньше все было нормально, я очень злюсь и замыкаюсь в себе, и просто молчу, мне нечего ответить. Я настолько ужасно себя чувствую, что сама себе противна, у меня нет желания с кем то общаться, выходить из дома даже в магазин и вообще нет желания жить уже. Так же я чувствую постоянную тревогу, и думаю, что у меня нет будущего и я бесполезная…
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня, nik60f.
Перш за все, я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально до психіатра для діагностики депресії. По друге, було б добре співпрацювати індивідуально з психологом-психотерапевтом, адже це запит не для формату форуму.
цитата:
Мне 26 лет, я работала менеджером в визовом центре на протяжении года, но в последнее время стала больше агрессировать, не было настроения, я стала грустная и скучная, и месяц назад уволилась, решила, что так мне будет лучше.
Що саме Вам не подобалося у Вашій роботі, що Вас виснажувало? Як пройшло звільнення? Ким бачите себе у майбутньому?
цитата:
ругаюсь со своим молодым человеком на ровном месте можно сказать.
Яка тема сварок?
цитата:
и думаю, что у меня нет будущего и я бесполезная…
Вам хтось колись говорив, що Ви не маєте майбутнього?
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
ДОброго времени суток!
цитата:
работала менеджером в визовом центре на протяжении года
Вы работали год без отпуска?
Поддерживаю коллегу - Вам нужна как минимум - диагностика. Выбирайте специалиста и поработайте с психологом. Я бы ещё порекомендовала проверить уровень гормонов (эндокринолог и гинеколог). Очень часто нарушение в эндокринной системе, либо гормональный сбой дают подобную симптоматику. На начальном этапе важно исследовать все возможные варианты.
психолог онлайн
добрый вечер. похоже у вас нарушенна базовая безопасность, от этого и тревога. за чей счет живете этот период, когда бросли работу? у вас есть жилье? какие у вас отношения с парнем? какие у вас договоренности с парнем про финансы? вы обсуждаете эту тему?
Дополнение от автора
В работе мне не нравилось, что нет перспектив роста, просто на одном месте топчишься, когда стараешься, то никто не замечает этого, но обязательно ткнут носом в малейшую ошибку. Со временем я просто перестала стараться. Выматывало постоянное общение с клиентами, целый день нужно разговаривать и смотреть в монитор. Я пару месяцев думала, как уволится и просто в один день написала заявление и ушла, на вопросы коллектива не отвечала и все. На вопрос кем я вижу себя в будущем, не могу ответить, потому что не вижу себя вообще…
Темы ссор с молодым человеком однотипные, но в основном из-за того, что он хочет близости, а я нет и часто ему отказываю и закрываюсь в себе.
По поводу будущего, да… моя первая работа сразу после учебы была помощником адвоката у бывшей преподавательницы, мы с ней сначала подружились, я очень старалась ей угодить, но спустя пол года ее отношение ко мне изменилось (у меня были небольшие проблемы, я часто отпрашивалась с работы, она знала об этом), и когда я где то ошибалась, то она кричала на меня иногда при посторонних людях, что я «тупая, ничего не умею, никогда не научусь, ничего не добьюсь» и прочее, в итоге я ушла от неё, и каждый раз, когда на на новой работе я слышала, что то подобное о себе, я меняла работу.
Да, скорее всего, мне нужно обратится к специалисту напрямую, но я не могу решится.
Дополнение от автора
Сейчас пока я не работая, мне помогает моя мама, высылает деньги. Живем с парнем в моей квартире, но у него тоже есть своя квартира, там сейчас ремонт, он покупает продукты, так же платит за коммуналку, на больше нам уже не хватает, тоесть, мы не ходим в кино, не путешествуем, не ходим в кафе. Сейчас у него на работе тоже трудности. Какие либо серьёзные темы с ним мы не обсуждаем, потому что он не хочет, или считает, что я говорю глупости, на это я обижаюсь и мы просто не разговариваем.
психолог онлайн
цитата:
что я «тупая, ничего не умею, никогда не научусь, ничего не добьюсь»
Ну ось ми і знайшли звідки у Вас переконання, що:
цитата:
и думаю, что у меня нет будущего и я бесполезная…
Співчуваю, що у Вас був такий досвід.
цитата:
не могу ответить, потому что не вижу себя вообще…
Кораблю важко кудись доплисти, якщо він не знає напрямку руху. Однак тепер Ви знаєте, чого Ви точно не хочете і це також важливий результат.
цитата:
что он хочет близости, а я нет и часто ему отказываю и закрываюсь в себе.... Какие либо серьёзные темы с ним мы не обсуждаем, потому что он не хочет, или считает, что я говорю глупости, на это я обижаюсь и мы просто не разговариваем.
Секс - це інший рівень спілкування і непорозуміння в цій сфері свідчить про якісь непорозуміння між партнерами в інших сферах. Ви ділетеся зі своїм партнером Вашими теперішніми переживаннями? Він Вас підтримує? Припускаю, що це може бути пов'язано з Вашим психологічним станом загалом. Також помітно, що у Вас проблеми із психологічною близькістю.
цитата:
Що Вас зупиняє? Які фантазії виникають?
Дополнение от автора
Когда я начинаю рассказывать своему парню о своих переживаниях, он говорит, что я просто сама себя накручиваю и, что ему тоже тяжело сейчас, но он не ноет как я.
Я бы хотела обратится за помощью к специалисту, но если к хорошему, то мое финансовое положение сейчас не позволяет этого, поэтому я сейчас пишу здесь.
психолог онлайн
цитата:
Дуже шкода, що хлопець Вас не підтримує, а ще більш сумно і неприємно, що він каже, що Ви "ниєте". Скажіть, будь ласка, що Вам тоді взагалі дають ці стосунки? Що Вас досі тримає у них? Стосунки - це взаємопідтримка, розділення переживань та долання труднощів разом, а не просто секс.
цитата:
"Хорошість" спеціаліста не визначається його розцінками. Ви можете звернутися до спеціаліста, який починає свою практику під керівництвом супервізорства, або ж звернутися у соціальну службу, а можете заручитися підтримкою батьків. Головне - Ваше бажання.
Дополнение от автора
Я хочу сберечь эти отношения, потому что в начале отношений у нас все было хорошо, и прошло не так много времени, все ухудшилось после моего увольнения, я часто сама от него закрываюсь, так что не виню его, ведь частично он прав. Но и свои переживания не обесцениваю, хотя мне гораздо проще закрыться в себе и молчать, когда у меня что то спрашивают или предлагают помощь.
Я не могу найти себя, иногда мне кажется, что я сама от себя убегаю, но это невозможно. Я часто меняю работу, несколько раз даже ездила работать в другу страну, постоянно от чего бегу, и не чувствую себя на своём месте. Я проходила несколько разных курсов, в надежде сменить профессию, но и это не помогло. У меня нет стабильности и нет уверенности в себе и в своём будущем.
психолог онлайн
цитата:
я часто сама от него закрываюсь, так что не виню его
Не дивно, що Ви закриваєтеся, адже у Вашій парі існує заборона на розділення переживань та проблем. Ви вже наперед відчуваєте, що Ваші почуття не знайдуть підтримки. Тут справа не в тому, хто правий-не правий, а чи є щось, заради чого ці стосунки варто зберігати.
цитата:
Я хочу сберечь эти отношения, потому что в начале отношений у нас все было хорошо
І що саме було "добре"? Це класно, що Ви їх хочете зберегти, але чи хоче цього хлопець? Він готовий співпрацювати із Вами над їхнім збереженням?
цитата:
отя мне гораздо проще закрыться в себе и молчать, когда у меня что то спрашивают или предлагают помощь.
Ну це вже Ваша зона зона відповідальності і росту у стосунках.
цитата:
что я сама от себя убегаю, но это невозможно.
цитата:
постоянно от чего бегу
Ми біжемо, коли нам страшно. Чого Ви боїтеся?
психолог онлайн
Найдите способ реализации своих эмоций, ранее вы делали это в работе, на фоне рутины это стало сложнее, это нормально, так част бывает, вопрос в том что бы искать подобный путь реализации дальше, в обратном случае ваши эмоции «застряют» в вашей голове, и поэтому происходит сильное напряжение