Мужчина пьёт пиво , уходит ночью и не отвечает на звонки
Добрый вечер . Мужчина 42, пьёт пиво , уходит ночью и приходит в 7, почти каждый день пьёт пиво , не работает , встречается с такими же друзьями алкогольными , обещает не пить и отвечать на звонки , но не отвечает ночью и не перезванивает ( в семье папа алкоголик пьёт собирает гостей друзей , мама умерла от онко ) обещает не пить пиво , но пьёт , не берет телефон , когда с друзьями , говорит отвечать не обязан , сегодня пришёл в 7 утра домой ночью не отвечал ( говорит разбирался с должниками телефон забыл дома одинаковый ответ всегда ) познакомились в инете не виделись , живет во Франции общается 1 г 2 мес . Матюкается в общении . И считает , что он прав ( может сказать пошла на х..пошла в жопу ) выражается так .. разведён прожил в браке небольшой срок по времени , выгнал жену .
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
Пьёт пиво каждый день не считает это алкоголизмом . Проводит с кем то гост на телефон не отвечает ( прикрывается горем мамой потерей ) не работает нет гражданства .
Дополнение от автора
Устала терпеть его , обещает приехать не приезжает и ждёт документы по гражданству ( во что я не верю) пьёт снотворные бессонница.

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Илона. Сформулируйте, пожалуйста, свой вопрос к психологам.
Я правильно понимаю, что Вы общаетесь с мужчиной, которого еще ни разу не видели, при этом он не работает, постоянно пьет, ночами где-то проводит время, относится к Вам неуважительно? - Для чего Вам этот мужчина, с какой целью поддерживаете общение, почему терпите и для чего ждете с ним встречи, на что надеетесь?
Дополнение от автора
Добрый день . Хотела спросить что же меня ждёт от такого отношения ? Если общение такое ..он не увидится . Общается скоротать время .
Дополнение от автора
Говорит , что будет хорошо относиться , но этого нет . Обещает отвечать , не отвечает .. на знаю что с ним делать
психолог онлайн
Здравствуйте, Илона!
Что удерживает Вас в этих отношениях?
цитата:
( может сказать пошла на х..пошла в жопу )
почему терпите такое отношение к себе?
Дополнение от автора
Добрый вечер . Ничего не держит , просто наблюдаю и делаю выводы ..чтобы не встретиться .
Дополнение от автора
Такое отношение появилось спустя длительное время , долго он прикрывался воспитанным французом )
Дополнение от автора
Как Вы считаете может так человек быть хорошим как он говорит о себе ? Спасибо . Вот с таким отношением и обращением .
Дополнение от автора
Пьёт пиво каждый день по несколько бутылок . Уходит на ночь и не отвечает или сбрасывает и считает , что не отвечать это нормально . Из окружения все пьют . Папа алкоголик пьет и спит днями . Маму бил в молодости отец . Я вот думала не будет он такой же в семье алкоголик и с драками дома .
Дополнение от автора
Мне кажется зависимость и потом женщинам передаётся по наследству манера поведения . Работать не стремиться и нет возможности . Интересуют лайки в фейсбуке ( выставляет фото , чтобы женщины писали комменты и от этого рад что он нравится им )
Дополнение от автора
Манера побоев имела ввиду передаётся по наследству . Не будет ли он в семье также бить ? Он был разведён и отношения не сложились жену выгнал .и все его отношения не складывались так как предыдущие родители были против брака с ним и отказали ему в свадьбе .
Дополнение от автора
Брат ему сказал жениться не нужно так как жена уже была и ничего не вышло ..и что жена ему не нужна другая .
Дополнение от автора
Может пить до утра так что речь тянется .
Дополнение от автора
Его семья его видеть не хочет и не приезжает во Францию и жить не хочет с ним , чтобы он даже не приезжал в Украину . Жена брата вообще против него настроена .
психолог онлайн
Добрый вечер, Илона! Похоже, Вы не знаете, как все происходит на самом деле. Даже если он пьет пиво, уходит ночью и т.п., какое это имеет отношение к Вам? Вы встречались в реальности? Почему Вы так сильно втянуты в эту ситуацию? Вы уже общались с женой его брата? Зачем?
Дополнение от автора
Добрый вечер . Он предлагает увидеться , а я сомневаюсь стоит ли ..после всего , что я узнала .
психолог онлайн
Решение можете принять только Вы
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день. В описании вашей истории вы так подробно описывали жизнь того мужчины. А как вы там живёте? Кто для вас этот мужчина? Почему остаётесь в этих непонятного качества отношениях?...
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Илона!
Если находитесь в подобной ситуации, значит с самооценкой не очень хорошо. И в отношениях с мужчинами тоже. Это так?
Дополнение от автора
Доброе утро . Мы общались по тел , так как приехать он с Франции не мог нет документов , нет денег , нет работы , пьёт пиво и лежит , работы нет . И все обещал приехать и не приезжал . Последний раз хотел , чтобы я ему купила очки у бабушек возле метро и отправила ему во Францию , когда я сказала отчёт подбирает врач и оправу и коррекцию и расстояние межуентровое и линзы ..это вызвало массу агрессии , что я не хочу купить и отправить такие неправильные очки с улицы . Матюкается в общении , отец его раздражает и также пьёт и спит и он пьёт ,
Дополнение от автора
Доброе утро .в отношениях с мужчинами всегда плохо было , не уважительно относятся , могут исчезнуть без причины , из Франции уходит ночами не отвечает приходит утром и врет одинаково , что вышел по делам и телефон не взял ( вышел к должникам одинаковый ответ ) не работает , выставляет фото с шашлыками всыейсьук , чтобы женщины ставили комменты и лайки и радуется этому , не приехал под предлогом нет документов во Франции , обещает ее пить пиво и пьёт , друзья такие же пьющие ( посылает в жопу и на х..в общении. ..) Матюки постоянно . На просьбы не реагирует и не выполнял .
Дополнение от автора
Из последних отношений внезапно исчез врач с которым общалась ..( пример -днём писал привет ангелочек ...а вечером уже не отвечал на смс ) и как догадаться , что с ними происходит ? В этом случае кроме переписки милой ничего не было причины не ответить .
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Илона, какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Что мне делать с таким общением ?
Дополнение от автора
Не будет хорошо относиться если сейчас так ? Спасибо
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Что мне делать с таким общением ?
В моём опыте такое общение в принципе не может присутствовать. По этому, что вам с этим делать решать только вам.
цитата:
Не будет хорошо относиться если сейчас так ?
Предполагаю, что нет.
Дополнение от автора
Спасибо . Пример того что было ( не берет ночью телефон и не перезванивает хотя обещал .. приходит в 7 и говорит выходил без телефона буду спать . Как на это реагировать ?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Пример того что было ( не берет ночью телефон и не перезванивает хотя обещал .. приходит в 7 и говорит выходил без телефона буду спать . Как на это реагировать ?
Чтоб понимать, как реагировать, важно прислушаться к своим чувствам - как Вам отзывается такой его образ жизни? Следует также заметить, что мужчина Вам ничем не обязан, отношений, по сути, у Вас с ним нет, вот и живет так, как ему хочется в свое удовольствие, другой вопрос, почему Вы его дергаете по ночам и требуете отчетов?
цитата:
Не будет хорошо относиться если сейчас так ?
А для чего ему это, как думаете? Обычно в начале общения, отношений люди стараются показать свои лучшие стороны. Интересный момент, что сейчас Вы позволяете к себе такое отношение, а потом что изменится - резко выставите границы? Тогда что мешает сделать это сейчас?
цитата:
Последний раз хотел , чтобы я ему купила очки у бабушек возле метро и отправила ему во Францию , когда я сказала отчёт подбирает врач и оправу и коррекцию и расстояние межуентровое и линзы ..это вызвало массу агрессии , что я не хочу купить и отправить такие неправильные очки с улицы .
То есть, если бы можно было бы без подбора купить очки, Вы бы это сделали и отправили? Для Вас это нормально?
цитата:
Вы снова просто общались с каким-то мужчиной, но причислили это к отношениям? Что для Вас отношения? И как част и много Вы пишите мужчине? Сколько сообщений за день ему отправляете?
цитата:
и как догадаться , что с ними происходит ?
А для чего Вам это - опять же своя жизнь у человека. Не лучше ли обратить внимание, что происходит в Вашей жизни? Ведь не возможно не заметить, что Вы много текста тут оставили, он все время повторяется и все это одно и то же о мужчине -но что происходит в Вашей жизни помимо этого, чем она наполнена? Лично мне тут видится некая зацикленность.
цитата:
в отношениях с мужчинами всегда плохо было , не уважительно относятся , могут исчезнуть без причины
Это хорошо разбирать в индивидуальной терапии: разобраться, почему выбираете (привлекаете) таких мужчин и позволяете так с собой обращаться, а это значит разобраться в отношениях с родителями, у них между собой, в самооценке, знакомстве с собой, границах, умении выстраивать отношения.
Рекомендую выбрать психолога и работать вместе.
психолог онлайн
Добрый день, Илона! Прежде всего, он не обязан отвечать на Ваши звонки ночью. Кто Вам дал право его контролировать? Вы - не его жена и не его женщина.
К общению на сайтах знакомств нужно относиться правильно, Нужно понимать, что не все мужчины (как и не все женщины) общаясь на СЗ, преследуют серьезные цели. Далеко не все настроены на реальные знакомства. Многим нужно просто проводить время в общении, которое ни к чему не приведет. Другие ищут девушку на одну ночь. Поэтому если Вы сегодня, допустим, не можете, он будет искать ту, которая сможет, не потому, что Вы не привлекательная, а потому, что он не настроен на серьезные отношения. Но это совсем не означает, что с помощью Интернета нельзя встретить настоящую любовь. Благодаря сайтам знакомств люди знакомятся, женятся и детей рожают. Знаю около десятка счастливых пар, которые познакомились через Интернет. Но, поиск жениха подобным образом - это, прежде всего, труд. И он будет наиболее успешным в том случае, если девушка в ходе виртуального общение сможет привлекать к себе внимание понравившихся мужчин. Как это сделать? В помощь книга Шнайдер Шерри. Эллен Фейн. Правила онлайн-знакомств. Как найти в Интернете настоящую любовь.
Многих женщин в Вашем возрасте волнует вопрос замужества. Но к поиску спутника жизни нужно подходить разумно.
И зачем Вам мужчина, который сам не в состоянии купить себе очки?
Дополнение от автора
Общение одинаковое каждый день идентичное так как на расстоянии .. я рассказала то , что наблюдала в общении .
Дополнение от автора
Я вообще написала чтобы узнать ваше мнение на такое поведение ? О том , что это недопустимо я знаю ..хотела и ваше просто мнение . Никого в отношения не записывала , если смс то одно писала раз 2 -3 дня . Ничего не требовала , спросить как день ..как работа ненавязчиво если это имели ввиду .
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Если по хорошому, то вам рекомендована длительная терапия. Как минимум для того, чтобы вы начали чувствовать свою ценность и опираясь на себя и свои ощущения сами отвечали на свои вопросы.
🙌
психолог онлайн
По своей природе мужчина - охотник, женщина - добыча. Поэтому отношения строятся, как правило, в том случае, если инициатива исходит от мужчины, а не от женщины.
Дополнение от автора
Спасибо 🙏
психолог онлайн
Рекомендую Вам, Илона, поработать над собой и отношениями с мужчинами с психологом на личной терапии.