постоянный страх
здравствуйте, не могу справится со страхом. это у меня лет с 13 раз в три месяца может дольше находила себе какую-то проблему в основном связанную с будущем, что я буду делать и тд. и крутила себя постоянно пила бифрен(фенибут) проходило. год назад встретила человека, безумно влюбилась эти проблемы ушли на второй план или пропали совсем, что мне нужно было для счастья это сообщения от этого человека. когда не виделись было не очень настроение когда были разногласия. начали встречаться, прошло три месяца это было лучшее время в моей жизни никогда счастливее я себя не чувствовала и вообще не верила что смогу такое почувствовать. потом на обстоятельствам разъехались на месяц, не расставались просто не виделись я ждала встречи с нетерпением, но вот в голове появилась мысль а что если я чувства потеряла и меня как перемкнуло ни с того ни с сего. два месяца были вместе не думала об этом только когда отвлекалась и то не получала удовольствие от того что делаю, всё это высказала думала что даже разлюбила но похоже что это просто страх, мы с человеком поссорились я сделала очень больно, когда мы ссорились я быстро возвращалась в нормальное состояние и понимала что хочу всё уладить и я действительно люблю и мне нужен этот человек. но проходит время и снова находит на меня, что будто бы а смогу ли я почувствовать счастье рядом с ним, страх что не смогу, страх что будет не комфортно вместе с ним, страх что почему уже этот человек перестал меня вытаскивать из этого состояния( не то чтобы он перестал поддерживать просто это уже на мой мозг не помогает), страх а что если я потеряла чувства, а что если я изменю и всё такое. иногда пью бифрен но в это. случае не помогает, только иногда когда пью тогда мне спокойно я уверенна в своих чувствах и спокойно живу радуюсь человеку и что я с ним в отношениях. но я же не могу всю жизнь пить бифрен, тем более он уже мне не так хорошо и помогает. я задумалась о том, что могла потерять чувства и всё что увижу в интернете приписываю себе будто бы я тоже так отношусь бесчувственно. поможет ли мне справится с этим работа с психологом или нужно пропить таблетки посильнее? раньше занималась по одному занятию с двумя психологами они меня не поняли что я хочу решить и это не помогло. каждый раз когда нахожу детали что всё-таки чувствую к человеку что-то на душе становится приятно и радостно
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день! Не припоминаете, после чего в 13 лет у Вас страх появился? Какие у Вас были отношения с родителями? Чувствовали ли Вы себя в родной семье в безопасности? Думаю, Вашу проблему нельзя решить в рамках форума. Нужна индивидуальная работа с психологом. Возможно стоит обратиться к психотерапевту или психиатру. Вопросы с медикаментами могут решать только врачи.
Дополнение от автора
если честно не помню, у моей мамы невроз она говорит что я могла с неё взять это поведение. хотя сама я не такая, помню себя человеком который постоянно радовался, какая бы проблема не произошла всё было хорошо у меня. эти отношения очень важные для меня человек относиться о мне как к золоту и я к нему тоже. но из-за этого страха начала придавать себе критерии будто бы у меня пропали чувства
Дополнение от автора
да, раньше чувствовала себя в безопасности в семье. потом встретила этого человека и даже в семье было некомфортно а только с ним, но это чувство куда-то ушло и меня это пугает ведь я планировала всю свою жизнь провести с этим человеком
психолог онлайн
Вы к невропатологу обращались?
Дополнение от автора
нет, не обращалась
Дополнение от автора
но ведь раньше если меня накрывало я могла с этим человеком поговорить и у меня проходило всё, а теперь я будто бы поменялась и он мне стал чужим, хотя это просто так кажется мне хочется увидеть его обнять поцеловать и просто спокойно лежать в обнимку но у меня есть страх что я не смогу спокойно лежать а эти мысли вернуться ко мне
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы обращались со своей проблемой к психиатру? Кто вам назначил Бифрен?
Дополнение от автора
нет, не обращалась. бифрен сама начала пить, его же продают без рецепта, подсказала его мама она тоже иногда его пьёт
Дополнение от автора
я хочу чтобы мне помогли разобраться в себе, я хочу знать что я точно люблю своего человека, хочу испытывать с ним комфорт и счастье. раньше это всё было ничего не было никаких проблем или ссор что могло повлиять на это
психолог онлайн
Ника, похоже, что ваше восприятие молодого человека и отношений с ним зависит от вашего эмоционального состояния. А ваше состояние периодически меняется и по вашим же словам даже имеет определённую динамику. Это серьезный повод проконсультироваться у психиатра.
Речь здесь идет уже не столько про отношения с молодым человеком, сколько о вашем ментальном здоровье.
Обратитесь на консультацию к психиатру. Возможно, выровняв свой эмоциональный фон и в отношениях станет больше ясности. Ведь, прояснив, что с вами происходит, вы сможете понимать и разделять где ваши чувства вызваны изменениями в отношениях, а где продиктованы вашей тревогой и страхами.
Дополнение от автора
отношения у нас никак не менялись, человек ради меня на всё готов и я тоже, это действительно лучшее что со мной случилось. но не знаю как обращаться к психотерапевту, разве таблетки помогут решить проблему? а не просто уберут все мои эмоции?
психолог онлайн
Вот ваш вопрос:
"я хочу знать что я точно люблю своего человека, хочу испытывать с ним комфорт и счастье."
А вот то, что вы пишите позже:
"отношения у нас никак не менялись, человек ради меня на всё готов и я тоже, это действительно лучшее что со мной случилось."
Разве это не ответ на ваш вопрос?
Дополнение от автора
да, действительно ответ. я понимаю это, но потом начинает меня накрывать появляется тревога и начинаются мысли а что если мне на него всё равно, а что если я перестала ревновать, а что если я перестану волноваться за него и всё такое. но если какие-то трудности на самом деле идут, то я сразу возвращаюсь в нормальное состояние и готова помочь и поддержать
психолог онлайн
Это говорит о том, что вам нужно разбираться с вашей тревогой, а не с отношениями.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
но ведь раньше если меня накрывало я могла с этим человеком поговорить и у меня проходило всё, а теперь я будто бы поменялась и он мне стал чужим,
Чувства, эмоции, переживания и т.п. имеют свойство накапливаться. Страх перерастает в тревогу, тревога в фобию и т.д. Если Вы испытываете страх с 13 лет (то есть на протяжении уже 6 лет), то это отнюдь не норма. И то, что раньше "если меня накрывало я могла с этим человеком поговорить и у меня проходило всё", а сейчас Вас не попускает, свидетельствует не о том, что Вы разлюбили этого человека. Просто Ваше психическое состояние усугубилось. Им нужно серьезно заниматься. Обращайтесь к специалистам. Не думаю, что у Вас какой-то страшный психо-неврологический диагноз. Но Ваше состояние нужно подкорректировать медикаментозно. И эмоции Ваши никогда не денутся. Но радость жизни вернется.
Дополнение от автора
а как разобраться с тревогой? просто я же не одна этих отношениях, чем быстрее я решу это тем лучше, ведь не хочу делать больно этому человеку
Дополнение от автора
просто иногда я боюсь того, что может мне даже не хочется общаться с человеком. я не хочу чтоб это была правда, наверное это из-за моего состояния, хочется от всех абстрагироваться уснуть и проснуться когда будет всё хорошо
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
а как разобраться с тревогой?
Вы читали выше рекомендации, которые дали Вам здесь психологи? Вам нужно обратиться к специалистам: неврологу, психотерапевту или психиатру. Ваша тревога говорит о том, что Ваша психика или Ваша нервная система не совсем здоровы. Скорее всего, Ваша тревога никак не связана с чувствами к МЧ. Объясните ему, что сейчас Вы болеете. Если любит, поймет.
Дополнение от автора
а может быть из-за того что у меня такое состояние пропадает интерес от человека и может даже желание с ним общаться
психолог онлайн
цитата:
может быть из-за того что у меня такое состояние пропадает интерес от человека и может даже желание с ним общаться
Ника, добрый день! Именно об этом мы здесь Вам и говорим. В подом состоянию человеку бывает даже дышать трудно, не то что общаться. Приведете в порядок свою психику, и радость, и желание общаться вернется.
Дополнение от автора
у меня ещё осталось сексуальное желание именно к этому человеку, когда думаю о наших поцелуях и тд. то сжимается в животе, но это приятное чувство. может ли это быть доказательством того, что я люблю человека. не знаю почему но мне кажется если я буду уверенна в своих чувствах так у меня пройдут все проблемы. ведь когда мне говорят что это дело не в отношениях и я люблю человека так мне становится сразу легче и теплее на душе. но из-за того, что я думаю что это не так меня опять накрывает горят уши, внутри спазм и ком. мне нужно быть уверенной что я люблю этого человека, я не знаю почему я зациклилась на этом; но это меня мучает.
Дополнение от автора
просто если я нахожу в интернете разные факторы которые указывают на то что нет любви, то я начинаю из приписывать будто бы я испытываю такое же, это ведь я просто себя так накручиваю?
Дополнение от автора
ещё я боюсь что могу сделать человеку больно, боюсь что в будущем мне может понравится кто-то другой. но я ведь нашла уже человека с которым вижу своё будущее и больше никого. я часто думаю об этом всём, потому что в остальных сферах жизни у меня всё отлично и спокойно, но мне кажется я просто выдумала себе проблему
Дополнение от автора
как понять что я люблю человека? если у меня по 100 раз на день то да, то какие-то сомнения
психолог онлайн
цитата:
Вам не нужно искать в Интернете подтверждение своей любви. Во-первых, такое подтверждение Вы можете найти только в своем сердце. Во-вторых, копанием в Интернете Вы себя только накручиваете.
цитата:
как понять что я люблю человека?
Вам не нужно сейчас этого понимать. Сейчас Вам нужно заниматься своим психическим здоровьем.
Дополнение от автора
но моё психическое здоровье зависит от этого. если я говорю себе что люблю, то мне становиться легче, я начинаю заново жить и делать привычные вещи
психолог онлайн
цитата:
Ника, Вы обманываете себя. Ваше психическое здоровье зависит от того, занимаетесь Вы им или нет. Вам становится легче потому, что на короткое время Вы успокаиваете себя. Но проблема никуда не уходит, она с Вами.