Сможет ли муж простить измену
Муж прочёл переписку мою с другим парнем. Там было и люблю, целую обнимаю и т.п. была и фотка в трусах (этот просил отправить)
Почему я при муже и ребёнке начала общаться с другим? Я очень люблю мужа, да звучит в этом тексте смешно, но факт, я люблю и ревную просто ужасно. Ещё и муж себя ведёт двузначно телефон прячет, ко мне то холоден, то иди сюда.
Мы часто споримся, потому что я знаю что он врет часто и мне не хватает теплоты от него настоящей не наигранной. Я стала вести себя как он, похолодней и не так тянуться. При очередной соре я решила что надо переключить своё внимание на другого, не любить а просто общаться. Так как виду что моя любовь просто убивает наши отношения как и ревность. А ещё чтоб вызвать ревность, и увидишь ревнует - значит любит, если нет, то не любит. Вот думаю на сайте знакомств зарегистрируюсь и там буду общаться. Так и было. Познакомилась с парнем оказалось узбек. Он через неделю переписки звонить начал(общались в телеграмме). Потом он понял что у меня ребёнок и узнал о муже. Но тот потом продолжил общаться. Потом начал фотки просить интимные через чур я конечно же нет не отправляла. Потом я поняла что без фоток общения не будет и мой план не удастся и я начала фотки скоромные но интимного характера отправлять. Только фото в трусах, не лица не тела.Ну вот они после этого сразу моим родителям позвонили и фотки этой переписки (он сфоткал себе на телефон,мой телефон разбил) Фотку переписки этой отправил моей маме. Ну он понятно а они чуть не танцевали на радостях что вышвырнули меня.Но мы вечно сорились, он вечно за своимиродственичками. А я как будто дом работница там у них должна была быть, но я им не служу и я плохая. И они вечно ему на меня наговаривали. Я с младенцем на прогулку а его отец на другой день ему говорит, что у меня кто то есть, я к кому то иду. И так длилось до того момента пока я действительно не начала общаться с другим. Но увидится мы не можем никак, я так ихотела. Чтоб просто ревность вызвать смс и звонками. Пока не разводят малышке года нету. Но муж на 2 день после этого случая, приехала и мы говорили в машине, после там занялись сексом. Хоть он и говорю что это не означает что он простил. Потом через день он опять пришёл к ребёнку, Он предложил к другу поехать поговорить(тот священник) я согласилась. По пути он говорит я просто хотел с тобой поговорить и побыть. Я скучаю. И так уже неделю после расставания как он приходит к ребёнку у нас секс. Вот я и не понимаю, он простит мне или просто за нос водит?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброго дня Таня! Достатньо сумбурно написана сповідь, думаю тому, що дуже хвилюєтеся... З того, що я зрозуміла: Ви проживали разом з батьками чоловіка і були надміру психо-емоційно прив'язані до нього, тому відчували сильні ревнощі і щоб якось впоратися з біллю, вирішили помстится і почали спілкуватися з іншим. Але, несподівано для себе, миттєво стали залежні ще і від нового знайомого "Потом я поняла что без фоток общения не будет и мой план не удастся" Адже повелися на його вимоги надсилати інтимного виду фото... Ці фото той чоловік надіслав його батькам, вони - Вашій мамі і ви розійшлися... І тепер не можете зрозуміти, чи пробачив Вас Ваш чоловік? На скільки я зрозуміла, чоловік Вас возив до священника... з якою метою? Про що ви говорили?
психолог онлайн
Татьяна, добрый день! Довольно непростая ситуация. Сочувствую. Простит Вас муж или нет, может знать только он. Но нельзя сказать, что ситуация совсем от Вас не зависит. Так ли Вы виноваты в том, что произошло? Почему Вы говорите об измене, которой на самом деле не было? Пытались ли Вы объяснить мужу, с какой целью на сайте знакомств зарегистрировались? Спрашивали ли, почему он телефон прячет? И если муж простит, готовы ли Вы вернуться в дом его родителей?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер!
Вы говорите, что это был просто виртуальный флирт и измены не было. После этого как будто бы звучит так, что муж начал больше проявлять к Вам внимание. Очень важно обсудить с ним свои отношения и что он думает по этому поводу
Дополнение от автора
Нет, мы не поехали к его другу священнику. Он наш кум и друг поэтому хотели услышать его взгляды.
Муж как бы и подпускает к себе и как бы нет. Поэтому не понимаю его.
Разумеется я с мужем всегда говорю, хотя он к ребёнку а не ко мне идёт. Спрашивала, просила прощение. Он говорит что тоже скучает, просила остаться на ночь, но он говорит что я спешу, тороплюсь его. Нужно время. Но при этом секс есть.
Как это? Он не простил, думает ли прощать, но до секса доходит
психолог онлайн
цитата:
разумеется я с мужем всегда говорю, хотя он к ребёнку а не ко мне идёт. Спрашивала, просила прощение. Он говорит что тоже скучает, просила остаться на ночь, но он говорит что я спешу, тороплюсь его. Нужно время. Но при этом секс есть.
Таня, Вы как бы оба друг с другом играете. Сначала играли Вы, зарегистрировавшись на СЗ, чтобы вызвать ревность. Теперь играет он, приходя к ребенку ради секса с Вами. Муж манипулирует. Возможно, время ему нужно для того, чтобы Вы еще больше чувствовали себя виноватой.
Дополнение от автора
Я так и подумала что он играет со мной. Но это значит. Что он меня не любит и не простит? Просто сейчас мучает вот так, зная что мне сейчас тяжело
психолог онлайн
Таня, если любит, то простит. Тем более, Вы не так уж и виноваты. Если бы не любил, вряд ли бы ему нужен был сейчас от Вас секс.
цитата:
Просто сейчас мучает вот так, зная что мне сейчас тяжело
Скажите ему об этом откровенно. Возможно, в Вашем муже есть немного садизма. Только не пугайтесь. Все мы в той или иной мере делимся на садистов и мазахистов. Об этом еще Юнг писал.
психолог онлайн
Дякую за доповнення... Чоловік поводить себе так, як йому дозволяє себе поводити дружина... Мені зрозуміле Ваше бажання якомога швидше налагодити стосунки, але... Як на мене, Ви самі робите все, щоб Ваш чоловік ставився до Вас як до іграшки - секс за бажанням чоловіка в тих умовах, які його влаштовують... А де Ви? Ваша гідність? Де Ваше бажання розібратися разом, чому стало можливим те, що відбулося? І причина на мою думку, знову ж таки, у тій Вашій страшній психо-емоційній залежності... І ніякі зовнішні дії не допоможуть налагодити родину аж до тих пір, поки Ви не відчуєте себе самодостатньою людиною (не плутати з самостійною), яка вміє цінувати себе як особистість... Тому постає закономірно питання, а звідки така "липучість"? Яким було Ваше дитинство? Які стосунки між Вашими батьками?
Дополнение от автора
Та я уже сама не раз думала что так прилипла к нему. Что в детстве не так было. Та вроде бы норм все. Но может сыграл на мою психику тот факт, что старшая сестра была больная и я была на 2 месте. Но я не помню чтобы меня это давило. Мне наоборот сестру было жалко. И знала что надо быть тихо ведь сестре плохо. Возможно этот фактор сыграл. И в муже я хочу видеть партнера, который поддержит и словом и делом. И чтобы любил искренне и не делился нашими разговорами со своей мамкой и роднёй.
Но столкнулась с другим, и меня печаль беда накрыла, вплоть до истерик каждый день. Теперь уже сама стала как муж, твёрдая и сдержана в чувствах. Чтобы меня не ранил больно
психолог онлайн
Шкода, але Вас кидає з крайності у крайність... Тоді як рішення не лежить на поверхні, а знаходиться всередині Вас самої... Так, у це важко повірити, але чоловік та дружина пов'язані між собою... Те, що у жінки дуже глибоко всередині, чоловік транслює зовні... Ви пишете "Но может сыграл на мою психику тот факт, что старшая сестра была больная и я была на 2 месте. Но я не помню чтобы меня это давило. Мне наоборот сестру было жалко. И знала что надо быть тихо ведь сестре плохо". дитина так влаштована, що не може ще впоратися зі своїми почуттями, тому невирішені проблеми заштовхуються глибоко всередину.. До моменту дорослішання... Думаю Ваша проблема пов'язана тільки опосередковано з сестрою, а насправді - з недоотриманими почуттями від батьків, які Ви і намагаєтеся несвідомо компенсувати за рахунок чоловіка... Але ж він - не батьки і "потягнути" не може того, що Вам потрібно...
Дополнение от автора
Алла Григорівна, спасибо большое вам. Я два года, что жила с мужем, это за собой замечать начала. Но ничего с собой поделать не могу. Не хватает мне внимания, любви, ласки и трепета. Не знаю как с этим жить, чем заняться. Даже ребёночек меня не спасает.
психолог онлайн
Мені шкода, але до тих пір поки не трансформуються разом із психологом проблеми пов'язані глибинно з батьками, навряд чи Вам вдасться самотужки вирішити теперішнє питання... Я б Вам радила не зволікати, бо Ви лише втрачаєте сили, які краще використати для відновлення своєї внутрішньої цілісності, тим паче, що онлайн зустрічі так само ефективні як і офлайн ...