что делать если у родителей были плохие отношения как построить свои
здравствуйте, это мои первые отношения, поэтому не хочу всё испортить по глупости. когда я встретила человека я безумно влюбилась просто во всё, плохой день у меня одно сообщения от человека и у меня всё прекрасно. отношения наши начинались не очень стабильно, постоянно пытались вызвать ревность и будто бы игрались с чувствами друг друга, но в один момент поняли что любим друг друга и начали отношения. и вот как только у нас всё хорошо и стабильно и человек даёт мне стабильность и уверенность я задумываюсь о том что у меня пропали чувства. хотя у нас не было ни ссор никаких событий чтобы могло повлиять на это. поняла что пока у нас были эти игры и непонятки и я испытывала внутри тревожность то тогда была уверенна в своих чувствах. вот теперь у нас всё хорошо, мне не нужно думать любит ли меня человек или нет взаимно это или нет и я начала думать ага ты уже не думаешь об этом значит тебе всё равно на него и ты его не любишь. дело в том, что у моих родителей плохие отношения и вечные ссоры, думаю из-за этого и у меня такое в голове, как избавиться от этого и построить здоровые отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
я хочу сделать этого человека счастливым, но сейчас постоянно думаю люблю я или нет, ведь у нас всё хорошо и мне кажется что он перестал занимать 100% мыслей в моей голове, я уже не испытываю те бабочки в животе от сообщений. только когда поссоримся и миримся я понимаю что как круто что мы вместе и помирились

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника. Очень приятно слышать, что Вы понимаете причину проблемы.
И стремитесь построить здоровые отношения с любимым человеком. Это так благоразумно!
Вы описали запрос на психотерапию. В двух - трех предложений на форуме не хватит конечно чтобы Вам помочь.
Поэтому ищите себе психолога и гоу работать!
Удачи.
Дополнение от автора
сейчас нет возможности поработать с психологом, но хотелось бы знать хотя бы некоторые правила или немного упражнений как с этим справится. ведь мысли о человеке и нашем знакомстве дают мне очень тёплые эмоции, значит я его действительно люблю, но вот пропали те игры и мне начало казаться что пропали чувства. как с этим справится?
психолог онлайн
Цитата: " но вот пропали те игры и мне начало казаться что пропали чувства. как с этим справится?"
Похоже на эмоциональные качели. Поищите информацию на эту тему. Для начала.
Но без специалиста Вам не обойтись.
Дополнение от автора
да, возможно и были эмоциональные качели, но ведь сейчас всё хорошо, а мой мозг не занят тем что у нас всё плохо и это нужно исправить и больше думать о человеке, так как у нас всё хорошо а подкидывает мне мысли, что всё плохо так как я потеряла чувства. если я разберусь с собой у меня вернётся та самая радость от отношений?
Дополнение от автора
этот человек идеально ко мне относится, а я вместе того чтобы наслаждаться этим только накручиваю себя что не люблю его, но ведь ничего между нами не происходило всё хорошо. что делать? как начать наслаждаться? ведь раньше даже если у меня были другие проблемы я думала ай ладно решаться главное что у меня крутые отношения, но вот сейчас это не помогает так как я думаю как только мы встретимся я не смогу радоваться этому и получать удовольствие
Дополнение от автора
мне кажется что будто бы мне стало всё равно на человека, на всё ссоры. но если мы ссоримся то я возвращаюсь в прежние эмоции и прихожу в чувства чтобы отношения не закончились и пытаюсь как-то решить ссору. ещё меня пугает будущее будто бы я больше не смогу получать наслаждение от времени что буду проводить с человеком. я представляю общее будущее оно хорошее, но вот думаю а если мы поедем в путешествие и мне там будет скучно и некомфортно с человеком. от таких мыслей у меня спазм в животе и сильная тревога. что с этим делать? в чём проблема?
психолог онлайн
Вот в этом и проблема на мой взгляд. Вы попутали эмоциональные качели с любовью! Качели прекратились, и Вам кажется что и любовь исчезла.
Что такое любовь? Объясните себе сначала.
Цитата: " ещё меня пугает будущее будто бы я больше не смогу получать наслаждение от времени что буду проводить с человеком. я представляю общее будущее оно хорошее, но вот думаю а если мы поедем в путешествие и мне там будет скучно и некомфортно с человеком. от таких мыслей у меня спазм в животе и сильная тревога. что с этим делать?"
Что такого страшного в скуке? В самом понятии скука?
психолог онлайн
Данные игры, непосредственная искра отношений, в них нет нечего плохого, нужно лишь адаптировать их к новому положению вещей, и дальше продолжить заводить чувства друг друга