Как выйти из отношений, которые делают мне больно?
Встречалась с парнем год, жили вместе. Часто ссорились, доходило часто до драк, причем и с моей стороны, и с его. Но если я вину свою ощущала всегда за эти драки, его позиция была: «ты меня довела, сама виновата». Оскорбления, унижения в ссорах были всегда.
В итоге мы разьехались и уже 5 месяцев не видели друг друга. Но недавно снова начали романтическое общение, и снова очень много ссор, я узнала об измене и его лжи, но он начал оскорблять меня, говорить что я себе сама все выдумала (при том, что я видела фотографии). Он ставит развлечения, друзей, работу выше меня ВСЕГДА, то есть я чувствую себя вариантом, когда он дома и ему скучно, то можно и со мной поболтать. Плюс у него чувство собственности и привязанность. Но проблема в том, что я абсолютно не чувствую себя счастливой, но прекратить общение не могу. Тысячу раз уже блокировала, говорила что это конец, но в итоге сама пишу и звоню. Как будто не могу без него, но при этом не чувствую ни любви, ни восхищения человеком, ни уважения к нему, вообще редко бывают к нему теплые чувства. Но постоянно жду сообщения, смотрю во сколько он был онлайн, злюсь, что он не написал лишний раз. Очень сильно ревную и эти мысли меня сьедают. Я очень устала и просто хочу спокойно жить, но не могу выкинуть его из жизни. Мне постоянно хочется ему доказать и показать, как больно он мне делает, но я слышу «ты достала, ты сама себе накрутила, я ничего плохого не делал». Может у меня очень завышенные ожидания от отношений? Не могу разобраться в себе. Обязательно ли нужно доказывать что-то человеку? Почему я так боюсь остаться неправой? Почему я остаюсь в отношениях, ведь это просто мазохизм? Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
"снова начали романтическое общение, и снова очень много ссор, я узнала об измене и его лжи, но он начал оскорблять меня" - где в этом всём романтика? Да, Вы хотите, чтобы это было романтическое общение, но в реальности Ваши ожидания не оправдываются.
"Может у меня очень завышенные ожидания от отношений? Не могу разобраться в себе. Обязательно ли нужно доказывать что-то человеку? Почему я так боюсь остаться неправой? Почему я остаюсь в отношениях, ведь это просто мазохизм?" - у Вас низкая самооценка, поэтому Вы зависите от мнения других и подсознательно не считаете, что достойны лучшего.
Какие у Вас в детстве были отношения с родителями?
Дополнение от автора
Отношения с мамой в детстве были теплые. Папа с нами не жил, родители были вместе, но жили в разных домах. Я была к нему привязана, но очень редко видела и общалась с ним, к тому же он достаточно холодный человек, чаще молчит, чем говорит, может очень резко высказаться
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А теперь Ваши отношения с папой переносятся на Ваши отношения с парнем и подсознательно проигрывается Ваш детский сценарий
Дополнение от автора
Как поверить в то, что я достойна лучшего? Я очень боюсь боли расставания
психолог онлайн
"Как поверить в то, что я достойна лучшего?" - разобраться в себе, принять и полюбить себя, повысить самооценку - это всё при индивидуальной работе с психологом.
"Я очень боюсь боли расставания" - Вы очень боитесь остаться наедине с собой. Опять же - это о неприятии себя.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Папа с нами не жил, родители были вместе, но жили в разных домах. Я была к нему привязана, но очень редко видела и общалась с ним, к тому же он достаточно холодный человек, чаще молчит, чем говорит, может очень резко высказаться
Часто отношения с родители откладывают отпечаток на то, как мы себя чувствуем в отношениях с партнером.
цитата:
Мне постоянно хочется ему доказать и показать, как больно он мне делает, но я слышу «ты достала, ты сама себе накрутила, я ничего плохого не делал».
Какие у Вас сейчас отношения с отцом? Вы поддерживаете контакт?
Дополнение от автора
Я поддерживаю контакт с отцом, но не могу назвать его очень теплым. Мы редко о чем-то разговариваем, нет близости. У меня есть обида. Также очень хочется чтобы он наконец мной гордился
психолог онлайн
цитата:
Мы редко о чем-то разговариваем, нет близости. У меня есть обида. Также очень хочется чтобы он наконец мной гордился
цитата:
Тысячу раз уже блокировала, говорила что это конец, но в итоге сама пишу и звоню. Как будто не могу без него, но при этом не чувствую ни любви, ни восхищения человеком, ни уважения к нему, вообще редко бывают к нему теплые чувства.
Вы можете переживать бессознательно отношения со своим парнем, как отношения со своим отцом и было бы хорошо разобраться с этим индивидуально на терапии
психолог онлайн
Если же вам нравиться испытывать данные эмоции то проблемы нет. У всех свои хобби, кто-то катается на велосипеде, кто-то не отпускает токсичные отношения. Ищите причину почему вы в этих отношениях, а не пытайтесь понять как быть в них.