Живу с мамой
Мне 30, живу с мамой. Мужчины нету..Работаю на трех работах плюс заочно пошла учиться... Мне так тяжело... С мамой ладим плохо... У меня в последнее время раньше такого не было, начинаю нервничать сразу месячные начинаются.... На 10 дней раньше, на 14,на неделе словом как только начинаю нервничать.. Это жпсихосоматика. Как это остановить?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброе утро!
Возможно, что нужно проконсультироваться с врачом гинекологом вначале. Какие у Вас отношения с мамой? Наше психическое состояние влияет на нас
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Виктория Хуторненко (Скуратова)
Здравствуйте!
Для начала Вам необходимо пройти медицинское обследование. Терапевт, гинеколог, эндокринолог, невропатолог, психиатр.
Если врачи скажут, что вы физически здоровы, то выбирайте специалиста психолога, психотерапевта. Ваш запрос на длительную психотерапию.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте! У Вас есть возможность переехать от мамы?
психолог онлайн
Здравствуйте! У Вас есть возможность переехать от мамы?
психолог онлайн
Алена Сергеевна Егорова
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
цитата:
Как сложилось, что вы живете с мамой?
Дополнение от автора
Проблема не в маме, а в том, что я силой мысли могу сделать так, что дела начинаются , когда я хочу или когда перенервничаю... . Я не рожала...
психолог онлайн
Когда Вы перенервничаете дела тоже силой Вашей мысли начинаются?
Дополнение от автора
Нет, когда нервничаю, я принимаю весь стресс на женские органы.... По ходу...когда нервничаю, просто хапает живот, яичники и начинаются дела
Дополнение от автора
Практически сразу
Дополнение от автора
И я это не контролирую, но когда начинаются дела, стресс проходит, становится легче как бы
психолог онлайн
Тогда я решала бы вопрос с причиной стресса. Если причиной тому Ваши отношения с мамой, то я бы предложила Вам сепарироваться наконец-то , а для этого проще всего от неё съехать.
психолог онлайн
Добрый день! То, что у Вас происходит с месячными вполне обьяснимо. у Вас заблокировано полностью природное желание иметь семью и детей. И таким образом, организм спасается от излишней нагрузки... Вы пишете "Мужчины нету..Работаю на трех работах плюс заочно пошла учиться... Мне так тяжело...". Конечно будет тяжело, если постоянно угнетать свою женскую природу работаю, изсините, как лошадь... А теперь еще и пошли дополнительно учиться. чтоб у же точно никогда не было ни мужчины, ни семьи, ни детей... От чего вы так убегаете? Чего так страшно подсознательно боитесь? Как по мне, все что с Вами происходит, родом "из детства". Как сложились отношения между Вашими родителями?
Дополнение от автора
Дело в том, что я раньше мечтала иметь мужа и детей, а теперь уже думаю вряд ли. Родители плохо ладили, папа обижал маму, а мама меня. Папа был часто на заработка и мы жили вместе, да и сейчас вместе... Мама грубая, жёсткая женщина... Она стыдит мои желания быть женщиной, хозяйкой постоянно контроль, может звонить на все 3 телефона одновременно, чтоб поверить где я... И только после 30,мама признала, что я выросла.. Но мне кажется, что мой поезд ушёл, и чтобы обо в е этом не думать, я пошла на 3 работы и учиться....
Дополнение от автора
Мама меня стыдит, и я ухожу в работу, а когда я приношу деньги меня никто не трогает... Это делает добре ко мне маму.. А я хоть в чем то реализуюсь... Я постоянно подавляют в себе желание быть любимой женщиной, красивой, хотя на самом деле мне этого очень не хватает и я каждый день борюсь с собой, делая вид, что все нормал но и мне и так хорошо
Дополнение от автора
Родные на протяжении в ей жизни во мне это желания подавляли
психолог онлайн
Очень Вам сочувствую. Вам правда важно переехать от родителей по возможности и поработать индивидуально с психологом, потому что детские травмы, так в сообщениях, не проработаешь. У Вас есть возможность выбрать кого-то на этом сайте и записаться на консультацию?
Дополнение от автора
Мама постоянно мне говорит, что у меня ничего не получится, орёт, обижает... Иногда говорит, что мол это так просто для профилактики... А мама сестра, меня вроде и поддерживает, но в то же время говорит, что переезд мне не поможет, что если изменишь я ты, увидишь как все изменятся вокруг... А как я могу изменится?
Дополнение от автора
Тётя говорит, мол работай над собой и все изменится, но мама от этого же не изменится... И говорит, чтобы я зарабатывала себе на жилье ..и сьезжала.. Вот я пошла на 3 работы, плюс на учёбу, но ничего не меняется...Деньги все время куда то уходят... Что то нужно Даже если б я пошла на 10 работ,ничего не изменится. Я не умею распоряжаться ни средствами, ни жизнью
Дополнение от автора
И хуже всего, что я чувствую себя женщиной только тогда, когда у меня дела... Вот тогда я чувствую, что да я женщина, и я еще могу родить....
психолог онлайн
Так я по этому и говорю что Вам надо работать с психологом и съехать от мамы для того чтобы измениться и научиться жить своей жизнью.
Маму при этом менять не надо, надо позволить ей быть собой, а себе — собой и не обращать на неё внимания.
психолог онлайн
Спасибо Вам за откровение... Знаете, все что человеку дается в жизни, дается для чего то... Это как условие задачи, которую надо обязательно решить... И тогда, можно перейти на следующую ступеньку... Мне кажется, что за всеми Вашими словами стоит огромный страх, страх наконец то позволить себе стать собою.. И именно этот страх делает Вас зависимой от мамы и инфантильной по сути, а не Ваш возраст... Есть огромное колличество женщин, которые создают семью и имеют детей уже после сорока... Вы пишете "Родители плохо ладили, папа обижал маму, а мама меня. Папа был часто на заработка и мы жили вместе, да и сейчас вместе... Мама грубая, жёсткая женщина... "... а потом добавляете "Мама меня стыдит, и я ухожу в работу, а когда я приношу деньги меня никто не трогает..." В каждой семье есть определенная схема взаимоотношений, о которой близкие люди часто даже не догадываются... В вашей семье прослеживается очень четкая схема "жертва-тиран". Изначально, такие взаимоотношения были между родителями и мама выступала в роли "жертвы".. Теперь, по отношению к Вам мама выступает в роли "тирана", а "жертвой" стали Вы... Это такой себе замкнутый круг, когда сама схема никуда не девается, а люди просто меняются внутри схемы ролями... И единственный выход - это выйти за пределы схемы и взять ответственность за свою жизнь на себя. А для этого необходимо перезаписать детские установки. Ведь то, что Вы сейчас чувствуете себя так беспомощно, на самом деле - чувства маленькой беспомощной девочки, которая не имеет никаких прав, потому что очень маленькая... Может быть пришло время убрать отжившие установки с помощью психолога, и модели поведения, которые Вы пересняли от родителей неосознанно в детстве, и наконец то начать жить уже своей жизнью?
Дополнение от автора
Спасибо, я хочу...
Дополнение от автора
Что нибудь поменять...
психолог онлайн
Тогда решайтесь! Я верю что у Вас получится.
психолог онлайн
Если Вы чувствуете себя женщиной только когда у Вас дела , то и правда они могут наступать силой Вашего бессознательного.
А кем Вы себя чувствуете в остальное время если не женщиной?
психолог онлайн
Всегда достаточно сложно решиться выйти за пределы привычного, ведь кажется, что уже ко всему приспособилась... Но жизнь проходит очень быстро, Вы это уже сами заметили... И наверное лучше сказать себе, что я сделала все, что было в моих силах, чем корить себя за то, что возможности были, но я ими не воспользовалась... Работа никогда ни одной женщине не смогла заменить семью. Кроме того, работа женщину истощает и все равно наступает момент, когда она ни от чего не спасает. Вам еще только 30 лет и еще масса возможностей все изменить! Зачем тогда так тяжело трудиться? Вы сами пишете, что не знаете куда деваются деньги... Потому и не знаете, что тратите их безцельно, а ведь они даются для того, чтобы появилась возможность развиваться как женщина и как личность...
Дополнение от автора
Остальное время я чувствую себя дочкой, сотрудницей или серой мышью.... Мне иногда не хочется жить.... Вечерами я не узнаю куда убегать от себя... Чем дольше я нахожусь в мамин доме, тем больше на меня нападает уныние и депрессия... Её порядки, мебель, все так как она хочет... А я хочу спать с мужчиной, а не с ней в одном доме... Мне не хватает, я не чувствую себя полноценной женщиной с ней, она делает из меня ребёнка... Меня все это раздражает, меня бесит, что всех мамы радуются, если они обретает мужа, а меня стыдят, за то, что я хочу выглядеть красиво, чтоб хоть как то получать внимание мужчин, комплименты и чувствовать себя девушкой,достойной приятного слова, а не каким то роботом или ничтожество, и за это внимание мужчин и мне надо оправдываться за это перед кем то постоянно, меня стыдят, за то, что я хочу одеть платье, или накрасить губы ярко. Почему я должна оправдываться? Почему миллионы других женщин не оправдывается, а я должна?
Дополнение от автора
Другие этим гордятся, а я должна оправдываться или чувствовать стыд, за то, что я хочу выглядеть красивой и привлекательной.. Я чувствую себя женщиной только тогда, когда выгляжу красиво или когда у меня дела, тогда я могу разрешить себе даже не работать... Моя жизнь это гонка за работами, и за деньгами...
я живу и ничего от этого не меняется....
Дополнение от автора
Почему другие женщины гордятся тем, что у них есть мужья и что они выглядят красиво, а я должна этого стыдится и оправдываться перед каждым за свои желание быть с противоположным полом? Разве это не естественные желания?
Дополнение от автора
::crying::
психолог онлайн
Тогда подумайте что ещё кроме критических дней Вы можете сделать чтобы почувствовать себя женщиной и сделайте это.
Вы должны оправдываться только потому , что Вы оправдываетесь . Перестаёте оправдываться и делайте то что хотите, не обращайте внимания на то что говорит Ваша мать, Вы не ребёнок, а ее комплексы — ее проблемы.
Если у Вас не получается не зависеть психологически от мамы, записывайтесь на консультацию это хорошо прорабатывается в психологическом консультировании.
Дополнение от автора
Ещё, чтобы чувствовать себя женщиной, кроме дней, мне помагает быть красивой, но но мама меня за это стыдит... Так и говорит, ты думаешь ты красавица!? Тоже мне красавица хренова.... Ты посмотри как ты криво накрасила ресницы, к кому ты выпядаештся, скинь юбку одень штаны, красная помада тебе не идёт, красься пастельнымм тонами... У тебя жирная жопа... Или помагает ещё внимание мужчин, но опять же таки, чтобы его заполучить, его надо выглядеть, а я не могу, меня стыдят за это, а не могу ни остановить, чтобы меня перестали стыдит ни перебороть это... Замкнутый круг.....
психолог онлайн
Так а зачем Вы маму слушаете? Может она просто завидует Вашей молодости и красоте? И так будет всегда, каждый раз когда Вы будете выглядеть привлекательно каких-то женщин это будет раздражать, потому что они будут воспринимать Вас как соперницу. Конечно обидно когда это собственная мать, но тут важно осознать что это ее проблемы, не Ваши! Вы сами говорите что хотите чувствовать себя женщиной, но похоже выбираете вместо этого чувствовать себя любимой дочкой. По сути у Вас выбор - нравится маме или нравится мужчинам. Выберите мужчин и не слушайте маму! Так Вы не только будете чувствовать себя женщиной, но и станете ею.
психолог онлайн
Вы пишете "Замкнутый круг.." Есть два способа выхода из ситуации. Первый - перестать искать виноватых - есть определенные задачи, которые Вам надо решить. Родственников дают в соответствии с данными жизнью задачами... И второй - бегать по замкнутому кругу, чтобы потом в старости горько сожалеть о том, что ничего даже и не пыталась сделать... Тем более, что для того, чтобы решить вопрос, совершенно не обязательно сьезжать от мамы... Необходимо просто перезаписать вместе с психологом детские зависимые установки (тем более, что сейчас это можно сделать онлайн) и стать наконец то взрослым человеком...
Дополнение от автора
Но я не могу этого сделать, у меня токсичное окружение... Меня постоянно кто психологически насилует, начиная от тираничных родственников до друзей... Я говорю, что хочу одно, а меня ЗАСТАвляют делать другое, давят, и я не могу этому противостоять.. Иногда, я говорю нет, но меня никто не слышыт... И все решают за меня как мне будет лучше...
Дополнение от автора
Сотрудник нашёл мне ещё одну подработку, я ему говорю нет, я не смогу, у меня и так 3 работы, я больше не хочу, я не выдержу, а он мне, что кто то ушёл в декрет некому подменить, что мол у меня все получится, он в меня верит... Но я же сказала, что не могу и не хочу....
Дополнение от автора
Мама не видит во мне сопернику, она видит во мне маленькую девочку, и хочет, чтобы я ей постоянно доказывал обратное, своими поступками, а почему я должна ей что то доказывать, я не хочу, я устала от этого, от того, что меня постоянно оценивают и критикуют, и сил нет со всеми ими бороться уже
психолог онлайн
Ваше токсичное окружение - это Ваше восприятие всего. Измениться восприятие, измениться и влияние людей на Вас. Еще раз повторяю: либо Вы вместе с психологом начинаете работать над своими внутренними проблемами (Потому что мы не можем изменить других людей, но мы можем изменить свое отношение к ним). Либо еще больше увязаете в своих негативных эмоциях как муха в паутине... И это уже Ваш выбор. За Вас его никто не сделает. Ибо это Ваша жизнь и Ваша ответственность!
Дополнение от автора
Разве то, что мама заставляет ей что о доказывать вопреки моей воле это не насилие? Или сотрудник заставляет помочь его знакомой, а я не хочу этого, а он все равно настаивает, это не насилие? Разве, если я хочу купить себе какую от вещь или что то приготовить,мне запрещают и потом дома скандал, это не насилие? Или друзья заставляют меня сидеть в баре до закрития и пить пиво, когда я этого не хотела, это не насилие?
Дополнение от автора
Как я могу меняться, если в моем окружении меня считают гомном?
Дополнение от автора
Я не хочу менять свое отношение к другим людям, я хочу чтобы они заменили все ко мне
психолог онлайн
С такой эгоистической направленностью Вам никто не сможет помочь, в том числе, вряд ли помогут и психологи. Удачи Вам!
Дополнение от автора
У меня направленность не эгоистическая, мне просто нужен человек, который поможет мне строить свою жизнь так как я хочу, а не как хотят другие, искренне поддержит и поможет поверить в себя. Я же ведь не заставляю других людей жить и действовать так как хочется мне? Почему другие люди диктует это мне? Разве это не эгоизм с их стороны? В чем мой эгоизм? В том, что я хочу чтобы меня не обижали?
психолог онлайн
Для того, щоб мати поруч людину, яка стане підтримкою та опорою, спершу самій потрібно навчитися бути самодостатньою. Жодному чоловіку не потрібна ліана, яка почне жити за рахунок його ресурсів... Мені, шкода, але як на мене, Ви поки не розумієте дуже важливих речей... У Вас є зараз величезна кількість претензій до близьких людей та оточуючого світу... Але у цьому світі ніхто нікому нічого не винен окрім любові. І нас люблять рівно на стільки, на скільки ми самі здатні когось любити без претензй та образ... А варіанти виходу із ситуації я вже Вам написала вище. По іншому не працює, як би Вам цього не хотілося, перепрошую, але це закони життя, як ми або виконуємо, або живемо у суцільних стражданнях... Наші близькі лише "дзеркалять" нас внутрішніх... Змінитеся Ви, зміниться і оточуючий світ навколо Вас...
Дополнение от автора
Дякую
Дополнение от автора
Але я з вами не согласна, як може змінитися собака на цепку, якщо вона цепку, і як би вона не міняла своє відношення до ситуації, зміниться тільки відношення, а вона так і залишиться на цепку.. Треба міняти сама ситуацію..... А як це можна зробити, може допомогти психолог
психолог онлайн
Все дело в том что Вы не собака и Вы не на цепи. Вы взрослый человек, который способен быть независимым и который не обязан слушать чьё-либо мнение по поводу того что он должен, а что нет.
Я не представляю как взрослого человека могут заставить помогать какой-то знакомой или делать чтобы то ни было еще , если это только не происходит под дулом пистолета . А я так понимаю что Вам никто не угрожает расправой?
« она видит во мне маленькую девочку, и хочет, чтобы я ей постоянно доказывал обратное, своими поступками, а почему я должна ей что то доказывать, я не хочу, я устала от этого, от того, что меня постоянно оценивают и критикуют, и сил нет со всеми ими бороться уже» Смотрите, если Вы не хотите что-либо ей доказывать есть очень простой способ это сделать — просто перестаньте ей что-либо доказывать.
« Треба міняти сама ситуацію.....» мы не можем менять других людей, единственный человек на которого Вы можете повлиять это Вы сами. Изменитесь Вы и отношение окружающих к Вам изменится. Если к примеру я не хочу сидеть в баре никакие друзья не заставят меня там сидеть и пить с ними пиво. А Вы что чём-то хуже?
Дополнение от автора
А я если мне не выносимо находится дома, особенное вечерами,, и я иду в бар от безысходности, но меня с детства ломали, я не могла сказать свое слово, за это накащывали, сказать нет, я теперь никому сейчас не могу, могу пойти в кафе, но я не могу в определённые моменты сказать нет..иои говорю это так что меня никто не слышит
Дополнение от автора
Нужно наверно работать над тем, что научится говорить нет.. Почему мне никто здесь не сказал об этом, а сказали что я эгоистка? Как говорят, тебя насилуют, а ты детка расслабься и полу, ай удовольствие, не будь жгоисткой, не отказыаай насильнику
Дополнение от автора
Просто поменяй свое отношение к насильнику, и ситуация будет тобой воспринимается по другому, и насильник уже не будет казаться таким плохим, нормальный совет от психолога, да?
психолог онлайн
цитата:
Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией, чтобы разобраться с этим, потому что страдает вся Ваша женская часть. Этот вопрос не решится в формате консультирования. Вам нужно отделяться в своей психике от мамы и жить своей жизнью
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Вы считаете что консультаций онлайн будет мало, и для того, чтобы о делится, нужно какую то другую терапию? Можно ли отделиться, живя под одной крышей и беря только онлайн консультации? Спасибо
психолог онлайн
Да, не делать того чего не хотите это значит «отказать», «сказать нет». .