тревожность в отношениях
здравствуйте, у меня тревожность по поводу что могла разлюбит своего партнёра, когда тревожности нет я уверенна в своих чувствах, но потом начинаю задумываться а что если мне всё равно если человек уйдёт от меня, что если он мне изменил а мне будет всё равно, что если я перестала ревновать? я что потеряла чувства? и так постоянно, не могу ни спать ни есть. появилось это резко будто бы меня переключило, хотя до этого все эти чувства были очень сильные, мне даже иногда нравилось устраивать скандалы чтобы потом мирится и человек меня трогал, были будто бы бабочки в животе, но это всё прошло. могло ли это пройти из-за моей тревожности? что с этим делать? не хочу терять человека, своё будущее вижу только с ним
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
В здоровых отношениях отсутствие ревности, скандалов и спокойные расстования не об отсутствии чувств, а о самодостаточности –"я доверяю тебе", "я могу без тебя, но хочу с тобой".
Вопрос в том, почему отказавшись от невротических отношений у Вас возникла тревожность?
Рекомендую поработать с психологом в этом направлении. Именно с вашей моделью отношений
Дополнение от автора
потому что эта вся ревность и такие эмоции для меня были признаком большой любви, я резко перестала испытывать это и испугалась почему и начала задумываться что у меня пропали чувства
психолог онлайн
Самое главное здесь то, что вы не хотите потерять этого человека и видите с ним свое будущее. Это и говорит о чувствах, а не ревность и страх, которые больше говорят о неуверенности и зависимости. Бабочки - это не любовь, а волнение и адреналин. Иногда человек не может жить без эмоциональных "качель", но эта потребность не является здоровой, это своеобразная зависимость от острых ощущений и не свидетельствует о любви. В отношениях ценное и развивающее - это комфорт, доверие и взаимопонимание. Что, если посмотреть на отношения с этой стороны и учиться получать удовольствие от этого?