Что мне делать ?
Всем добрый вечер, надеюсь никто не осудит и не высмеет меня Но больше держать в себе не могу У меня ужасные отношения с матерью, к сожалению сейчас другое поколение которое взрослеет очень рано, да и в целом оно отличается от того где росли наши родители поэтому сейчас идут большие разногласия И к сожалению когда мне говорят что понимают меня мне вообще так не кажется… понимаете она может говорить одно делать другое но это пол беды, она говорит что я отношусь к ней подло, но не давно узнаю у неё что она подсушивает мои разговоры с друзьями, чего я не люблю и она это знает, хотя она говорила что ей это не интересно и я ей поверила. иногда когда у нас все хорошо я решаю рассказать ей что то личное в надежде того что она поймёт меня, увы мы ссоримся сново. Я не доверяю ей и много не договариваю, она меня раздражает своими серьёзными разговорами потому что они ни к чему для меня. Я пыталась как то найти компромисс даже как то под неё подстроится но я не могу так долго для меня это очень сложно. Порой я даже не чувствую что она моя мама… Я хочу что б она вообще на меня забила. Я не изменюсь во первых поздно во вторых я уже не знаю как ей сказать об том что я не хочу ничего менять. И своими разговорами она загоняет меня в себе ещё больше Не давно ( не осуждайте пожалуйста) я очень сильно полюбила и вложилась чувствами душой и энергией человека (для меня любить очень сложно особенно откровенно но тут вот такая ситуация) которого очень любила, из за этого у меня почти не было жизненных сил потому что было не взаимно во первых во вторых он ушёл в себя а потом сказал что любви нет и не будет. Никогда. Это было очень больно для меня И когда я впала в дипрессию она этого не замечала Мне было очень плохо, я конечно тот человек который не любит говорить о своих чувствах и то что на душе но по мне было заметно что со мной что то не так. Сейчас же когда все наладилось, я даже друзей новых нашла начала заниматься учёбой Она пришла ко мне со словами что я лодырь что я не стараюсь и то что она запрещает мне общаться с друзьями. Только все наладилось у меня сново покатилось в бездну все… Желания жить и что то делать вообще нету, честно даже задумывалась уже и была готова идти совершать суицид… Я устала. Помогите пожалуйста, я не могу так жить больше…
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, у Вас есть возможность обсудить это со своей мамой? Какие Вас отношения с отцом? Возможно, что кто-то из взрослых или родных людей Вам поможет. Пока Вы несовершеннолетняя и Ваши родители несут за Вас ответственность, то консультирование возможно только с их разрешения по закону. В случае необходимости Вы можете обратиться к специалисту
Дополнение от автора
с отцом отношения вообще никакие
он мне никогда не уделял того внимания котором я нуждалась поэтому сейчас стараюсь справиться с небольшими загонами по поводу мужчин и любви от них и с характером мужским тоже работаю
к сожалению я не хочу больше обсуждать со своей матерью этот вопрос. Она меня не слышит попросту поэтому тут я уже потеряла всякую веру в то что с ней можно поговорить нормально обо всем. потому что это как биться головой об стенку в ожидании ума.
к специалисту обратиться будет сложно потому что скорее всего будет много лишних вопросов которых слышать и обсуждать потом 76534678924938576378 раз мне бы не хотелось. и скорее всего поставят тотальный контроль и у меня даже не то что не будет маленького личного пространства, у меня не будет его вообще
даже того же мобильника (единственное что у меня осталось)
и вариантов тут 3
или его заберут или же оставят но просмотрят все что только можно даже калькулятор до самых мелких частиц
или же все вместе, в общем сложная ситуация.
психолог онлайн
Добрий день, Diesel.
цитата:
к сожалению сейчас другое поколение которое взрослеет очень рано
В чому саме? Розпишіть, будь ласка, свою думку детальніше.
цитата:
понимаете она может говорить одно делать другое
Наведіть приклад.
цитата:
она говорит что я отношусь к ней подло
Як саме це, на її думку, проявляється у Вашій поведінці?
цитата:
но не давно узнаю у неё что она подсушивает мои разговоры с друзьями, чего я не люблю и она это знает, хотя она говорила что ей это не интересно и я ей поверила
Як саме Ви про це дізналися? З якою метою мама підслуховувла Ваші розмови, Ви про це запитували?
цитата:
иногда когда у нас все хорошо я решаю рассказать ей что то личное в надежде того что она поймёт меня, увы мы ссоримся сново.
Тут важливо навести приклад + було б добре, якби Ви прямо говорили мамі, якої підтримки і реакції Ви хотіли б від неї.
цитата:
она меня раздражает своими серьёзными разговорами потому что они ни к чему для меня.
Про що ці "серйозні розмови"?
цитата:
Я не доверяю ей и много не договариваю
Можливо тому вона Вас "підслуховувала", хоча, звісно, це ніяк її не виправдовує.
цитата:
Я хочу что б она вообще на меня забила.
І що тоді зміниться?
цитата:
Порой я даже не чувствую что она моя мама…
В такі моменти хто вона для Вас?
цитата:
Я не изменюсь во первых поздно во вторых я уже не знаю как ей сказать об том что я не хочу ничего менять.
А що саме, на її думку, Ви маєте змінити в собі?
цитата:
Не давно ( не осуждайте пожалуйста) я очень сильно полюбила и вложилась чувствами душой и энергией человека
Тут ніхто не має наміру Вас осуджувати. Хто б міг з найближчих Вам людей осудити Вас за це?
цитата:
И когда я впала в дипрессию она этого не замечала Мне было очень плохо, я конечно тот человек который не любит говорить о своих чувствах и то что на душе но по мне было заметно что со мной что то не так.
Так, сумно, що Ваша мама цього не помітила, проте, з іншого боку, важливо прямо говорити про свої потреби в такі моменти, а не очікувати, поки інші здогадаються, чого Ви хочете.
цитата:
Она пришла ко мне со словами что я лодырь что я не стараюсь и то что она запрещает мне общаться с друзьями. Только все наладилось у меня сново покатилось в бездну все…
Не зовсім зрозуміло, як Ваша мама дійшла до цього.
цитата:
Желания жить и что то делать вообще нету, честно даже задумывалась уже и была готова идти совершать суицид…
Ви казали про це мамі?
цитата:
Она меня не слышит попросту поэтому тут я уже потеряла всякую веру в то что с ней можно поговорить нормально обо всем. потому что это как биться головой об стенку в ожидании ума.
Якби Ви втратили віру, то не писали б сюди. Якась частина Вас ще має надію, хоча Ви це і заперечуєте.
цитата:
потому что скорее всего будет много лишних вопросов которых слышать и обсуждать потом 76534678924938576378 раз мне бы не хотелось. и скорее всего поставят тотальный контроль и у меня даже не то что не будет маленького личного пространства, у меня не будет его вообще
даже того же мобильника (единственное что у меня осталось)
и вариантов тут 3
или же все вместе, в общем сложная ситуация.
Ось це не зовсім зрозуміло. Так, питання з боку психолога будуть, без цього нікуди, адже для того, щоб Вам допомогти, ми маємо знати, що з Вами відбувається (ось я, наприклад, написала Вам багато уточнюючих питань). Якщо говорити про Ваш страх "контролю", то тут хочеться Вас заспокоїти. Спеціаліст не має на меті Вас обмежити, порушити Ваші кородони і контролювати. Ніхто не змушуватиме Вас показувати Ваш мобільник і його зміст без Вашого бажання, жоден кваліфікований спеціаліст не підтримає ідею позбавляти сучасного підлітка контактів з його друзями і доступу до інформації. У мене скоріше виникло питання, що у Вас такого у тому телефоні, що Ви боїтеся, що це побачать, адже Ви настільки загострили на цьому увагу.
Крім цього, як відбувається співпраця із психологом, якщо це підліток: є перша ознайомча консультація виключно з Вашою мамою, далі спеціаліст працює лише з Вами і з Вашим запитом (а не мами), все є конфіденційно, він не обговорює про що Ви спілкуєтеся з психологом. Ми маємо порушити конфіденційність лише у тому випадку, якщо ми почули інформацію, яка загрожує Вашому життю і здоров'ю чи життю і здоров'ю інших людей і то, ми попередньо про це Вам говоритимемо. Також, періодично, психолог може зустрічатися з Вашою мамою для того, щоб дати їй певні рекомендації, які допоможуть з Вашим запитом, але що їй говорити - також попередньо обговорюється з Вами.
Як бачите, питань до Вас багато, тому найкраще - це індивідуальна співпраця з психологом. Спеціаліст може стати тим посередником між Вами і Вашою мамою, якого Вам не вистачає + підтримуючою дорослою фігурою, яка Вам також зараз необхідна.