Муж ненавидет мою маму
С мужем в браке 7 лет, детей нет.
5 лет мы жили с моими родителями. Сначала все было хорошо, но отношения между мужем и моей мамой стали портится спустя несколько лет. Мама хотела, что бы я была всегда рядом с ней и обижалась когда я вечером общаюсь не с ней, а с мужем смотрю фильм.
Было много всяких мелочей, которые откладывались в памяти у мужа. Когда мы съехали, отношения стали налаживатся. Но в очередной раз мама на моем дне рождении говорит тост, с намёком что муж меня ещё не сделал директором. Я учитель в школе. Муж промолчал, но обида очень затаилась. И вот снова мой день рождения и мама говорит ,что муж мало зарабатывает. Он много выпил спиртного и наговорил гадостей. Изменятся не собирается. Не знаю как наладить их отношения
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброго дня! Певне, це добре, що Вам хочеться примирити рідних людей. Але, Як на мене, питання навіть не стільки у стосунках мами та чоловіка, скільки у Вашому намаганні бути "гарною дівчинкою" для мами та для чоловіка. Насправді, це їх стосунки, адже вони вже дорослі люди. Окрім того, позиція "поміж двома вогнями" не дуже вдячна. В решті решт, винною можете залишитися Ви самі. Ви пишете "Мама хотела, что бы я была всегда рядом с ней и обижалась когда я вечером общаюсь не с ней, а с мужем смотрю фильм.". Такий собі вид споживацьких стосунків... Мама живе одна? Чим вона займається? Які у неї інтереси?
Дополнение от автора
Мама живёт с папой. Он с работы приходит позже
И ей в это время нужно со мной общаться. Причём по телефону мы уже в этот день говорили. И ей этого мало. Сейчас когда мы живём отдельно она может несколько раз на день звонить. И мужа это тоже раздражает.
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
В Библии ясно сказано, что для жены глава муж. Поэтому испокон веков заведено, что когда взрослые мужчина и женщина заключают брачный союз - создаётся новая отдельная семья.
А пока девочка ещё не стала взрослой во всех смыслах: физическом и психологическом, она живёт с мамой и слушается маму
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Инна Витальевна Гречко
Добрый день. Вы серьёзно хотите, чтобы ваш муж изменился? Скажите, а в чем?
Такое ощущение, что в вашей семье главная мама, муж никто, а вы поглощенны ролью дочери.
Оставаясь под одной крышей с мамой, выбирая манипуляции мамы вместо мужа, вы рискуете остаться без мужа.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Мы уже 2 года живём отдельно. И все как бы было нормально. Но обиду которую затаил муж переросла в прямую агрессию. Я понимаю, что и мама не права. Но она в шутку сказала про деньги, в том плане что наше государство могло бы и больше платить.
Вражда между ними делает мне очень больно. И мужа и маму я люблю. Хочется наладить отношения
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Хочется наладить отношения
________
Вы хотите наладить отношения двух взрослых людей. А они этого хотят?
Я понимаю, что и мама не права
_________
Вы ей об этом сказали? Она извинилась за свои слова?
Но обиду которую затаил муж переросла в прямую агрессию.
__________
Тут тоже хорошо было бы прояснить с мужем про его реакции.
Похоже, Вы берёте на себя невыполнимую миссию.
Дополнение от автора
Сегодня поговорила с родителями. Оказывается муж их обзывал по телефону разными матерными словами.
Под воздействием большого количества алкоголя его вообще понесло. Изменятся он пока не собирается
психолог онлайн
цитата:
Сегодня поговорила с родителями.
Вы с мужем говорили?
Каких изменений вы ждёте?
психолог онлайн
Дякую за доповнення!Ви пишете "Но обиду которую затаил муж переросла в прямую агрессию. Я понимаю, что и мама не права...." Тобто, те що зараз відбувається є лише наслідком попереднього втручання у Вашу родину? На превеликий жаль, такі проблеми одними порадами вирішити неможливо... Якщо одна близька людина висловлює агресивність по відношенню до іншої, тоді та, інша людина, внутрішньо має також певний обсяг негативних почуттів. При чому - агресивність може мати вигляд страху, образи, презирства, неприйняття, зверхності і т.д. Які стосунки між батьками? Хто в їх парі керує процесами?
Дополнение от автора
Отношения между родителями отличные. Папа всегда и во всем помогает маме. Мама больше управляет, всегда все должно быть как она хочет
психолог онлайн
Дякую за доповнення. ну що ж, мої припущення виявилися абсолютно вірними. "Папа всегда и во всем помогает маме. Мама больше управляет, всегда все должно быть как она хочет". Ваша мама своє керуюче бачення стосунків спробувала перенести і на Вашого чоловіка. Але він - не Ваш батько. І от та сама агресія, яка стала проявлятися у нетверезому стані, є ніщо інше, як підсвідоме природнє бажання чоловіка відстояти свої чоловічі пріорітети та право бути у родині головним... Якщо Ви дійсно хочете добра своїй родині, як на мене, Вам потрібно дуже уважно переглянути і свої стосунки з мамою. Адже от та роль такої собі жертви посеред двох вогнів, то ніщо інше, як також відлуння достатньо авторитарного стилю спілкування Вашої мами.. Розберетеся у собі, знайдете і правильний спосіб допомогти своїм рідним. Адже всі в родині "дзеркалять" один одного. Іншого шляху я не бачу. хіба що Ваша мама сама звернеться до психологів. Я не виправдовує пиятику чоловіка та його манеру спілкування, ні в якому разі! Але, перепрошую, у даній ситуації Ваш чоловік лише реагував на внутрішній стан та дії Вашої мами.
Дополнение от автора
Я понимаю, что агрессия это ответ на агрессию. С мамой говорила, но она не считает что сказала что-то обидное. Ведь желать человеку зарабатывать больше это нормально.
И реагировать на такое матерными словами это уже совсем. Извиниться за такие слова, пусть они даже были сказаны под действием алкоголя нужно. Ведь это очень обидело и маму и папу. Так как такого отношения никто не заслуживает.
Как можно уладить этот конфликт, если они даже видеть друг друга не хотят. Остаётся надеяться, что со временем это история немножко забудется.
психолог онлайн
Не хочу Вас засмучвати, але якщо проблема глибинна, зовнішнє "забування" може лише проблему "загнати ще глибше, на рівень "підсвідомості"... І тоді от такі "несподівані" викиди агресії неминучі... Окрім того, діти та батьки пов'язані між собою до кінця життя і переймають від батьків поведінкові моделі, навіть якщо цього не помічають... І як на мене, деякі ознаки вже можна побачити навіть зараз... Ви зовні поводите себе досить виважено та миролюбно, але відчувається, що внутрішньо вже накопичилося багато претензій до чоловіка... Тобто, по факту, проблема ще глибшає, і Ви не помічаючи цього, починаєте вже реагувати на чоловіка як і І Ваша мама... Тобто, якщо хочете допомогти близьким людям, найперше, допоможіть собі. Адже ця ситуація дуже дошкуляє саме Вам... Зможете розібратися у своїх почуттях та реакціях, автоматично допоможете і своїм рідним... Всі інші зовнішні методи навряд чи принесуть якусь користь, бо проблема, загалом, перекосів поведінки насамперед жінки... Для того, щоб чоловік почав поводити себе благородно, потрібно щоб жінка зайняла позицію жінки, а не чоловіка, ментора та авторитета...