Стоит это принимать или же это проблема во мне?
Здравствуйте,мы с парнем вместе уже чуть больше 3 лет вместе. Отношения у нас очень хорошие,любим безумно друг друга,ссорры если и бывают ,то не крупные и всё решали за пару часов беседуя,чаще он подходил говорить ,так как я очень вспыльчивая и мне нужно время для спокойствия.
Вот как-то в один вечер разговаривая по душам я спросила «Если бы конец света через месяц,то чтобы бы ты делал?». И он сказал «Ну сначала мы разойдёмся,так как я хочу попробовать то ,что тебе не понравиться ,а это секс с чернокожей женщиной и какие-то наркотики сильнее травки. А потом когда останутся последние дни мы сойдёмся и уже встретим конец света вместе».
Честно,для меня как мир рухнул ,мне так было больно это слышать. Типа я сделаю все свои дела ,а потом прибегу к тебе и мы спокойно встретим последние дни.
Мы за это раз заговорили ,потом рядом ещё была наша подруга и как то тоже этот вопрос всплыл ,то она сказала,что проводила вместе со своими родными каждую минуту ,а мой парень ответил всё так же,как мне до этого.
Потом вот вчера мы ужинали ,пили вино,разговаривали про всё и обратно всплыл этот вопрос про конец света и я начала говорить ,что мне не приятно ,что у него такие мысли ,ведь может я хочу тоже побаловаться наркотиками или что-то в сексуальном плане попробовать с ним или же мжм ,или жмж. Он меня спросил «Ну у тебя по любому есть какие-то желания без моего участия» ,а я ему закричала «Нет,нет,у меня нет фантазий без тебя».
Так вот так вчера он мне и доказывал ,что все мужчины хотят попробовать чернокожую женщину в постели ,что он не хотел бы чтобы я видела,как он принимает марки или какие-то таблетки и что он будет в этом состоянии. А так же начал как оправдоваться ,что это просто тупой вопрос и шутка ,что это не серьёзный разговор и такого не будет. Сказал ,что в реальной жизни у него это не сидит в голове и он бы не сделал это,ведь любит меня и любит наш секс и всё в этом духе. А я не понимаю как можно когда уже пиздец нам всем думать не о том ,чтобы провести последние дни и сделать всё что хотели вместе ,а про секс с другой и наркотики.
Мы закрыли эту тему и я попросила её никогда не начинать ,ведь мне больно и неприятно.
Я всю ночь думала об этом,так что аж плохо стало. Скажите ,пожалуйста,я просто накрутила себе много или это могут быть какие-то звоночки ,что что-то не так?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, не зря говорят: что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.
Может для Вас это открытие, но люди играют социальные роли и в обществе обычно говорят и ведут себя, как принято. А то, что не принято обычно не показывают, боясь осуждения и неприятия общества.
Психолог принимает человека таким, какой он есть и в этих доверительных условиях человек может поделиться своим самым сокровенным и то не сразу.
Вы создали иллюзию доверия, которое не оправдали, тем самым нанеся ущерб вашим отношениям.
Многие пары живут долгие годы в иллюзии, что знают друг о друге всё. Но на самом деле мы знаем о человеке лишь то, что он нам открыл.
Это вопрос доверия.
Если Вы не готовы, принять человека таким какой он есть, не выведывайте, а довольствуйтесь тем внешним образом, который сами для себя в своем воображении нарисовали
психолог онлайн
Добрый вечер, Евгения! Скажите пожалуйста, а почему вопрос именно о конце света стал для Вас таким значущим сейчас? Вас действительно волнует сейчас этот вопрос?
цитата:
что это просто тупой вопрос и шутка ,что это не серьёзный разговор и такого не будет.
А что, если Ваш МЧ действительно пошутил?
Дополнение от автора
Здравствуйте,Оксана Николаевна.
Этот вопрос просто возник случайно в моей голове. Мне было интересно как мой мужчина ответит на него.
Мы очень часто говорим на серьёзные темы,обсуждаем всё на свете. И в тот вечер у нас шли не шуточные ,а довольно спокойные,рассудительные темы. Он понимал ,что это не шутка уж точно. Он понял ,что меня это обидело и начал просто как-то выкручиваться любыми способами чтобы сгладить этот разговор. Он не любит конфликты и чтобы я была злая или обижена на него.
Меня задело того,что человек говорит ,что ты для него всё,он в обычной жизни хочет видеться 24/7 (это обоюдное желание) и тут он говорит ,что если был конец света,то он бы разошёлся и делал бы свои дела которые хотел ,а потом как ни в чем не бывало сошлись и встретили в объятиях конец.
Меня может задело ещё тот факт,что мне то не хочется делать что-то без него в этот период ,а он хочет. Мои то ожидания,что он тоже самое скажет,а не тут то было.
психолог онлайн
цитата:
Евгения, доброе утро! На самом деле никто не знает, как он поведет себя в той или иной экстремальной ситуации. Тема вроде бы серьезная. Но как рассуждать об опыте, которого нет? Ваш Мч мог сказать первое, что пришло ему в голову. Стоит ли воспринимать его слова всерьез? Ведь в реальной жизни он Вам не изменяет. Разве этого недостаточно? Если бы он реально хотел Вам изменить, чтобы ему помешало? Вряд ли он думал бы о сексе с негритянкой, если бы конец света действительно наближался. Скорее всего, он бы думал как спастись, прожить еще какие-то лишние секунды. Поэтому то, что он говорит, фантазии. Возможно, он не хочет серьезно рассуждать на эту тему. Разве Вам конец света действительно не страшен? Возможно, он хотел перевести все в шутку или успокоить Вас? Истинные мотивы своего ответа знает только он. И только он может их Вам открыть.
Дополнение от автора
Доброе утро,Оксана Николаевна.
До моего мужчины у меня были очень горькие отношения,это как и абьюз был и рукоприкладство,постоянно напряжена была что что-то сейчас могло быть. И только я вышла с очередных таких отношений я сказала себе,что больше никогда не впущу никакого парня в свою жизнь. Но тут появился он и я никогда не чувствовала такое,что мне было так легко и спокойно с ним. Он дважды предлагал встречаться,а я как-то боялась ,а потом приняла решения ,что он совсем не такой как до этого были. И я не думаю о каких-то изменах ,страхе ,что он может с кем-то что-то начать на стороне.
Если бы он подумал ,что это шутка ,не серьёзная тема ,то он бы ответил так как мне было бы приятно,типа подстроится ,а так он сказал другое совсем.
Мне было обидно ,что мы всегда рядом,мы живем в одном посёлке и получились такие обстоятельства,что у меня нет подруг. Много предавали или поступки плохие были. Он единственный рядом со мной и нам всегда интересно друг с другом ,всегда есть про что поговорить,что обсудить,как себя развлечь. А тут при такой жизни он думает разойтись если был бы конец света и делать разные свои грязные фантазии,а на меня уже в конце он выделит время.
Может я много об этом думаю и накручиваю себя? Я понимаю сейчас,что хочу чтобы он думал обо мне постоянно ,а тут он подумал про себя и свои мечты и фантазии ,а я пристала к нему ,что меня это как бы не устраивает. Но не всегда должно быть так,как я придумала у себя в голове.
психолог онлайн
цитата:
До моего мужчины у меня были очень горькие отношения,это как и абьюз был и рукоприкладство,постоянно напряжена была что что-то сейчас могло быть. И только я вышла с очередных таких отношений я сказала себе,что больше никогда не впущу никакого парня в свою жизнь
Евгения, сочувствую Вам. В 21 год Вы уже успели пережить абьюз. Какие у Вас отношения с родителями? Каким было Ваше детство?
цитата:
Но тут появился он и я никогда не чувствовала такое,что мне было так легко и спокойно с ним. Он дважды предлагал встречаться,а я как-то боялась ,а потом приняла решения ,что он совсем не такой как до этого были.
Как долго Вы в этих отношениях?
цитата:
А Вы считаете, что ему действительно очень хочется секса с негритянкой? 100%, что он будет ему очень приятен? Возможно, он не знал, какой ответ Вам нужен. Возможно, он говорил правду, когда сказал:
цитата:
что это просто тупой вопрос и шутка
цитата:
получились такие обстоятельства,что у меня нет подруг. Много предавали или поступки плохие были.
Можете рассказать об этом?
цитата:
Может я много об этом думаю и накручиваю себя?
Очень на это похоже.
Дополнение от автора
С родителями у нас сейчас нет контакта нормального. Меня не устраивает их воспитания. Но я понимаю ,что их никак уже не изменить ,я пробовала говорить с ними ,но их как и стену не подвинуть. Они всегда правы так как больше прожили ,как они говорят. Они часто закрывали мне рот ,чтобы я слушала и делала как они скажут. Очень сложна для меня тема родителей.
Детство было у меня вроде бы и не плохое ,я уж прям так не помню. Но когда появился в мои 10 лет брат,то на него больше времени и внимания обращали. Я помогала,няньчилась. Но у меня есть недополучение любви от родителей,я это понимаю.
Я ещё не успокоила свою ту маленькую девочку ,которая есть внутри меня. Что уделяли мало времени,что не говорили как любят и какая я красивая,больше критики в мою сторону чем приятного чего-то.
В этих отношениях я уже чуть больше 3 лет. Это лучшее ,что было со мной. Он поддерживает меня,помогает мне в моих бедах,к нему я бегу если у меня какая-то проблема. Он не кричит на меня ,хотя я понимаю ,что могу своим характером довести. Поднимать руку вообще не приемлемо для него,не было даже звоночка с его стороны чтобы ударить меня при ссорах каких-то. Он оберегает меня как что-то ценное.
А тема за подруг такова. Первая лучшая подруга моя с детства,мы с ней до 11 класса просто не разлей вода ,в магазин не могли по одиночке ходить,жили рядом. Но когда вступила в абьюзивные отношения,то я отдалилась ,так как мне говорили ,что это не нормально ,а я не слышала. Потом как нужно было поступать ,то она знала,что я буду идти на менеджера,а она должна была идти на другую специальность ,она прям мечтала(уже не помню какую). Но когда мы стали подавать и выставлять приоритеты в университеты ,то я просто случайно заметила ,что у неё везде специальность «менеджер». А мне она ничего не сказала совсем ,это было обидно,она скрыла,хотя мы были лучшими подругами. Потом я понимала ,что она ещё скрывала какие-то мелочи. Переехав учиться мы уже меньше и меньше стали общаться и нашлись другой круг общения и интересы.
Ещё была подруга в университетское время ,я даже переехала к ней в комнату,мы жили вдвоём ,я думала это на вечность дружба,мне так было хорошо с ней. Но когда у нас с моим парнем был период ,что мы разошлись ,то я стала общаться с многими парнями ,мне сами они писали и проявляли интерес и тут эта же подруга общаясь с нашим старостой про парней( он общий друг,но больше он со мной общался) написала если в сжато сказать ,то типа «Это к Жене на счёт хуев ,она скажет по них». Мне староста донёс это и мне стало больно,что я ей доверяю многое ,я рассказывала всё,а она говорит такое про меня,хотя я ни с кем на то время не занималась сексом. А ещё у нас когда были зачёты,то с меня все с грумы и с параллели смеялись ,что я такая глупая ведь она ходит сама решает через знакомых ,а мне даже не предложила и что только за свою жопу думает. Потом после были много моментов ,когда уехала за границу,то просто забыла про меня,не писала,не отвечала на мои смс,всегда типа занята была. Я просто прекратила общения. В один момент она мне написала что-то ,я ответила вопросом и она даже не подумала ответить мне. И вот так и закончилось наше общения. Хотя мы иногда перебывали в одной комнате в общаге и совсем не общались.
Так же сейчас есть моя бывшая одноклассница ,мы с ней в нормальных отношениях. Но она такой человек,что будет идти там ,где ей удобно. Был момент когда мы расходились с парнем и у меня был на ноуте её телеграмм открытый. Я знала ,что она общается с моим парнем так как это наша общая подруга. И в один день ,когда мы должны были с ней выйти погулять ,а мне так на душе плохо было,то она в последний момент отказалась ,ведь сказала ,что ей по учебе много чего сделать нужно и сдать в сроки. А когда я залезла в неё телеграмм ,то она написала моему парню ,что её позвали в покер поиграть с другими друзьями ,она и согласилась. И таких ситуаций было много. Она может не отвечать на смс днями ,иногда неделями даже. Мы выкупили с парнем эту фишку её и держим на вытянутой руке эту подружку. Когда приезжает к нам ,то мы выходим гулять ,но уже розовые очки сняты.
психолог онлайн
Евгения, мне кажется, Вы очень обидчивый человек, и в этом может быть корень Ваших проблем. Конечно, обидчивость - это, возможно, отпечаток отношения с родителями. Но что касается подруг.
цитата:
Потом как нужно было поступать ,то она знала,что я буду идти на менеджера,а она должна была идти на другую специальность ,она прям мечтала(уже не помню какую). Но когда мы стали подавать и выставлять приоритеты в университеты ,то я просто случайно заметила ,что у неё везде специальность «менеджер». А мне она ничего не сказала совсем ,это было обидно,она скрыла,хотя мы были лучшими подругами. Потом я понимала ,что она ещё скрывала какие-то мелочи. Переехав учиться мы уже меньше и меньше стали общаться и нашлись другой круг общения и интересы.
Подруга, даже если самая близкая, имеет право от Вас что-то скрывать. Потому что это ее жизнь. Если Вы не скрываете ничего, доверяете во всем - это Ваш выбор. Другие совсем не обязаны поступать так же. С другой стороны, подруга хотела уберечь Вас от абьюзивных отношений:
цитата:
Но когда вступила в абьюзивные отношения,то я отдалилась ,так как мне говорили ,что это не нормально ,а я не слышала.
цитата:
типа «Это к Жене на счёт хуев ,она скажет по них»
Вы просили подругу объяснить эти слова?
цитата:
А ещё у нас когда были зачёты,то с меня все с грумы и с параллели смеялись ,что я такая глупая ведь она ходит сама решает через знакомых ,а мне даже не предложила и что только за свою жопу думает.
Евгения, подруга действительно не обязана была решать за Вас Ваши учебные проблемы.
цитата:
А когда я залезла в неё телеграмм
Но ведь этот Ваш поступок тоже был нечестным по отношению к подруге.
Дополнение от автора
Да,я понимаю,что никто ничего мне не должен. Но зачем делать такие поступки когда мы очень близкие и это касается всех подруг.
На счёт того ,что подруга не должна решать за меня проблемы с сессией это понятно,но если она нашла лазейку как обойти это или как-то облегчить ,то почему она мне ничего не сказала? А в тихую шла и делала.
Я всегда чувствую какой-то подвох и что-то не ладное. Того и зашла в телеграмм подруги. Да,я считаю это некрасивым поступком. Но в тот момент я хотела и узнать что делает и как живет мой парень в нашем расставании. А ещё и эта переписка со рваньём дала мне понять ,что не нужно так доверять и ждать поддержку от других.
Я вообще стала ненавидить людей ведь очень малое количество могут сказать правду в лицо. Я могу всё сказать человеку и объяснить чего я так думаю. И того же жду от других,если меня обманывают и засирают за глаза,то это не мои люди.
Дополнение от автора
Теперь я стала держать всех людей на вынутую руку. Не доверять как раньше,не рассказывать всё,что есть на душе.
Но конечно очень расстраиваюсь ,что нет у меня подруг и я как одна.
Но есть парень который заменяет это всё. Я то понимаю,что все роли он не должен исполнять. Но ему приятно ,что я советуюсь ,рассказываю самое больное,что бегу к нему если мне нужна помощь.
психолог онлайн
цитата:
но если она нашла лазейку как обойти это или как-то облегчить ,то почему она мне ничего не сказала?
Потому что эту лазейку она нашла для себя, а не для Вас. Что мешало Вам тоже найти лазейку? Допустим, подруга Вам о ней рассказала. Но тут еще пол группы захотели проникнуть в эту лазейку. В итоге, лазейка перестает быть лазейкой даже для того, кто ее нашел. Евгения, пока Вы будете жить с чувством, что Вам кто-то что-то должен, обида будет преследовать Вас постоянно. И будут возникать такие же ситуации, как с концом света. По идее, Ваш МЧ Вам еще не муж. Почему он не может мечтать?
цитата:
Я то понимаю,что все роли он не должен исполнять. Но ему приятно ,что я советуюсь ,рассказываю самое больное,что бегу к нему если мне нужна помощь.
И многие вещи понять он не может, потому что у мужчины несколько иная природа.
Дополнение от автора
Так ,а тогда объясните мне кто такой друг? Какую роль он выполняет в нашей жизни? Никто никому ничего не должен и все могут делать всё что угодно. Так а чем отличается прохожий от друга?
Почему я должна делать людям всё хорошее потому что на меня обидятся,или им что-то не понравится,а другие могут делать как захотят?
психолог онлайн
Евгения, друг - это человек, который Вам дорог, с которым Вы идете по одной дороге. Однокоренных слов можно много найти. Друг ничего Вам не должен. Но если он что-то хочет сделать для Вас, то это его желание, его добрая воля
цитата:
Почему Вы так решили? Вы ничего никому не должны. Вы делаете то, что хотите. Если Вы не хотите, чтобы на Вас обижались, Вы поступаете так. чтобы не обидеть человека. Но Вас никто не заставляет так поступать. Это Ваша добрая воля.