Как вернуть девушку
Доброго дня! В моей жизни случилась крайне неприятная ситуация.Со мной не хочет общаться моя любимая девушка.Ей 17 лет. Я познакомился с ней 3 месяца назад, в это время я жил с беременной женой. Я начал красиво за ней ухаживать, водил ее везде,дарил подарки. Жена давно догадывалась о другой, а неделю назад узнала.Я ушёл от жены к этой девушке. Все было хорошо до тех пор,пока бывшая не залезла в мою жизнь. Она написала моей девушке что я ушёл от неё после 8 лет совместной жизни. Моя девушка ничего об этом не знала и не узнала бы,если б бывшая так по свински не поступила. Теперь она просто не хочет со мной общаться и я незнаю как ее вернуть. А она мне очень дорога. Бывшую я конечно наказал,сказал что помогать ей вообще не собираюсь,пусть другие мужики ей помогают. Но как теперь вернуть дорогую и близкую мне девушку? Я третий день в депрессии,все мои планы просто разрушены
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте, Данил.
Цитата:
"Ей 17 лет. Я познакомился с ней 3 месяца назад, в это время я жил с беременной женой. "
Ничего странного не замечаете в написанном?
1. Вы жената!
2. Жена беременна
3. Девушка не совершеннолетняя.
4. Вы довольно старше.
Это как минимум.
Дополнение от автора
Ну и что,любви все возрасты покорны! С женой мы подали на развод,поэтому она бывшая. А девушке через месяц 18 исполнится. Я считаю разницу в 15-20 лет между мужчиной и женщиной оптимальной.А беременность бывшей меня не интересует, я ребёнка не хотел,она сама решила рожать.
Дополнение от автора
И бывшая меня вообще не интересует, она мне чужой человек,а после того как она моей девушке написала-я ее знать не хочу.Таким поступкам нет оправдания.Я ж в ее личную жизнь не лез
психолог онлайн
Цитата: "Теперь она просто не хочет со мной общаться и я незнаю как ее вернуть. А она мне очень дорога. Бывшую я конечно наказал,сказал что помогать ей вообще не собираюсь,пусть другие мужики ей помогают. Но как теперь вернуть дорогую и близкую мне девушку? "
По хорошему Ваша бывшая жена поступила правильно, в 17 лет узнать какой ее мч от первоисточника (жены). Конечно Ваше поведение по отношению к беременной бывшей жене напугало и оттолкнуло от Вас.
Зачем ей такой мужчина?
Во первых - изменял жене.
во вторых - бросил беременную
в-третьих - еще и наказывать ее собрался (жену)
Ну объективно подумайте почему же она от Вас сбежала?
Дополнение от автора
Сбежала она потому что узнала что я жил с другой. А я считаю что в чужую личную жизнь лезть неправильно.
Дополнение от автора
Вот бывшая написала и все разрушила.Кому от этого легче стало?
Дополнение от автора
А мою бывшую все окружающие осудили за такой поступок.У самой личной жизни нет,так зачем чужую портить
психолог онлайн
Цитата: "Вот бывшая написала и все разрушила.Кому от этого легче стало?"
Бывшей. Да и девушка узнала что Вы за фрукт. Если девушка и решит вернуться к Вам точно будет знать что Вы за человек.
Цитата: "А мою бывшую все окружающие осудили за такой поступок.У самой личной жизни нет,так зачем чужую портить" - Это кто ее осудил?
Ее личная жизнь это ее муж хоть и предал/бросил и будущий ребенок.
Данил, чем мы психологи, можем Вам помочь? Как Вы думаете?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Данил.
Переформулируйте, пожалуйста, свой запрос так, чтобы он был лично про Вас, а не про девушку. Дело в том, что тут на форуме не могут посоветовать, как вернуть разорванные отношения. Но могут помочь Вам разобраться со своим психологическим состоянием после разрыва и решить, что делать дальше.
Например, Вы хотите вернуть обратно девушку. Окей, а что Вы будете делать, если вернёте? Как себе представляете свою дальнейшую жизнь? Как в эти планы встраивается то, что у Вас будет ребёнок (жена-то бывшая, а ребёнок всё равно Ваш)?
А если не получится вернуть, то что дальше? Как будете жить, что делать?
Дополнение от автора
Я хочу вернуть свою девушку.Готов с ней жить,брать ипотеку, строить семью и рожать детей. Я ребёнку от бывшей жены никак помогать не собираюсь и видеться тоже. Поэтому нам ничего не будет мешать.А если она не захочет возвращаться,то даже незнаю,буду новую искать. Но она мне стала очень близким человеком за эти 3 месяца,не хочется ее терять.
психолог онлайн
цитата:
Я ребёнку от бывшей жены никак помогать не собираюсь и видеться тоже
Хорошо. А что Вы будете делать, если бывшая жена подаст на алименты на ребёнка? По закону она имеет право, и Вам стоит быть готовым к этой ситуации.
цитата:
Поэтому нам ничего не будет мешать.А если она не захочет возвращаться,то даже незнаю,буду новую искать. Но она мне стала очень близким человеком за эти 3 месяца,не хочется ее терять.
Рада слышать, что если не удастся вернуть девушку, Ваша жизнь сильно не испортится. )
А что Вы подразумеваете под "стала близким человеком"? Что для Вас есть близость, как Вы её ощущаете?
психолог онлайн
Рекомендую Вам обратиться за индивидуальной консультацией.
Вам нужна помощь в определении Вашей жизненной позиции.
Дополнение от автора
Бывшая обещала не подавать на алименты,значит не будет.Я ее ребёнку ничего не должен.Близкий человек для меня,это тот,с кем есть связь,с кем я всем делюсь,кто меня понимает во всем.
Дополнение от автора
Мне было хорошо с ней,у меня с ней прочная связь.Она мне важна.А без неё мне плохо,я скучаю и страдаю
психолог онлайн
цитата:
Хорошо, раз вы так договорились с бывшей.
Что для Вас - понимание?
цитата:
В чём выражается Ваше страдание? Как Вы ощущаете скуку?
Дополнение от автора
Я все время о ней думаю,вспоминаю хорошие моменты,испытываю чувства.
Дополнение от автора
За столько времени я к ней очень привязался. Также мне грустно от того что мы не будем вместе.Я ради неё создал себе проблемы в жизни.Ушёл в никуда,был готов сам вести быт,лишь бы быть с ней вместе.
Дополнение от автора
А сейчас я один буду начинать новую жизнь, а это не просто,учитывая что у меня нет своего жилья и даже взноса на ипотеку.А с ней мне было бы проще преодолеть эти трудностиТакже я отказался от своей любимой собаки,по собаке я тоже скучаю очень.
психолог онлайн
цитата:
Какие именно чувства Вы испытываете?
цитата:
За столько времени я к ней очень привязался.
Есть ли у Вас в жизни ещё привязанности?
цитата:
Я ради неё создал себе проблемы в жизни.
Если не секрет, какие проблемы Вы себе создали?
цитата:
у меня нет своего жилья и даже взноса на ипотеку.А с ней мне было бы проще преодолеть эти трудностиТакже я отказался от своей любимой собаки,по собаке я тоже скучаю очень.
Как так получилось, что Вы потеряли жильё? Собака - с бывшей женой?
Дополнение от автора
Есть конечно,я привязан к собаке,к кошкам,к родственникам. У меня и не было своего жилья,жил у жены.Собаку ей оставил, собака большая очень и в квартире ее нельзя держать. Да и уход ей нужен,а мне некогда. Ну как какие проблемы? Я ушёл от налаженного быта,сейчас подзарабатывавший за съем отдаю
психолог онлайн
цитата:
У меня и не было своего жилья,жил у жены.
Скажите, пожалуйста, а где Вы жили и как был налажен Ваш быт до того, как Вы женились?
И ещё, если Вам удобно об этом говорить. У Вас были в молодости эпизоды рискованного поведения (экстремальный спорт, например), зависимостей (алкоголь, например)? Вы склонны к риску?
Дополнение от автора
В молодости я в тюрьме сидел, в основном за драки. Так что налаженного быта у меня считай и не было. Я вышел в 26 лет, через год стал жить с женой. К риску я всегда был склонен.
психолог онлайн
цитата:
Тогда выскажу своё предположение. У меня есть подозрение, что у Вас может быть социопатия, или, выражаясь по-научному, антисоциальное расстройство личности. Я не психиатр и не ставлю это как диагноз, только врач может подтвердить или опровергуть. Тем не менее, рисковое поведение и криминальное прошлое подтверждают мои догадки.
Плохого в этом ничего нет, по крайней мере, для Вас. Я спокойна за Вас как за клиента, так как выход из своих трудностей Вы точно найдёте.
А что касается Вашего запроса... Рада, что у Вас хватает сил думать про романтику, находясь в довольно сложной жизненной ситуации. Но чисто логически-рационально я бы порекомендовала расставить жизненные приоритеты, и сначала попробовать решать жилищные вопросы, а остальное - в порядке поступления. "Первым делом самолёты, ну а девушки. - потом."
Дополнение от автора
Я психически здоровый
психолог онлайн
цитата:
Я психически здоровый
Есть поговорка "Нет здоровых людей, нет недообследованные." Но если здоровы, моя рекомендация расставить приоритеты - остаётся в силе. Девушки приходят и уходят, а быт налаживать надо.
психолог онлайн
Добрый день Данил! Да, Вы правы, "любви все возрасты покорны" и особенно, если девушке еще только 17 лет... Но... Как по мне, у Вас совершеннешая путаница в понятиях любовь и влюбленность... Любовь базируется всегла на чувстве доверия, сопереживания, милосердия, долга, обязательств и серйозности... На сколько я поняла, Вас Ваша жена, в свое время, приняла без жилья и с весьма проблематичным прошлым... Доверилась Вам, помогла Вам прийти в себя, стала строить с Вами совместную жизнь, а теперь носит Вашего ребенка, от которого Вы уже отказались и которого еще не видя, предали... очень странно читать слова взрослого мужчины о том, что не хотели ребенка и жена сама решила его сотавить... То есть, имея близкие отношения с женой, Вы в таком возрасте даже не догадывались, что иногда от этого рождаются дети? Мало того, были бы очень рады, чтобы жена от Вашего ребенка избавилась? То есть, готовы были склонить жену к убийству ни в чем неповинного младенца? И после того, как предали и женщину, с которой прожили 8 лет, и нерожденного ребенка возмущены, что девушка ушла от Вас, а жена раскрыла на Вас ей глаза... Жена имеет полное право так себя вести, на основаниии того, что она Ваша жена и носит Вашего ребенка! Кроме того, было бы намного страннее, если бы она промолчала, зная, что вы обманываете молоденькую неискушенную девушку, которой Вы, похоже, тоже очень сильно подпортили жизнь. надо отдать должное ей - она оказалась намного порядочнее и честнее взрослого мужчины, с которым решила по неведению связать свою жизнь... И исходя из всего этого, факт предательства еще и своей собаки, которую оставили своей беременной жене на досмотр, уже принимается как должное... Вряд ли можно было ожидать верности по отношению к животному, если и по отношению к близким людям человек себя ведет как последний самовлюбленные эгоист, для которого существует только он сам. Если человек смог бросить свою беременную жену, завтра он бы бросил и ту, ради, которой ушел от супруги. Ведь молоденьких девушек с каждым годом будет становиться все больше... Вот только найти среди них верного человека, жену и ту, которая захочет родить ребенка - надо еще заслужить искренним раскаянием и пониманием, что на самом деле произошло...
Дополнение от автора
Я бы свою девушку не бросил.Ну разлюбил я жену и ребёнка я не хотел, может она специально забеременела,кто ее знает. Хотела хитростью меня удержать, теперь получает. Я собаку не предавал,просто мне забирать ее некуда, да и кормить ее мне очень накладно. Она не отказывалась от собаки,сама сказала пусть живет. А женщин,желающих со мной жить и рожать от меня-очень много,просто не все этого достойны.
Дополнение от автора
Если я полюбил другую-это не значит что я кого то предал.Так бывает.Про ребёнка я ей говорил-она сама приняла решение оставлять и самостоятельно воспитывать. Я согласен на детей от неё не был.От другой-да, я бы и воспитывал и содержал.А от такой ненормальной бабы нормальных детей быть не может,потому и не хотел. Ей надо было раньше думать головой. Раз я не был согласен на ребёнка-значит я ему ничего и не должен.
Дополнение от автора
А близких я никогда в жизни не предавал.Моя семья для меня святое. Жена мне близким человеком никогда не была. Она сама виновата в этом.Очень сильно разочаровала меня своим поведением и тем,что лезет в мою жизнь.Поэтому я ее знать не хочу и жалею что потратил на неё столько лет жизни.