Синдром спасателя.быстро влюбляюсь
С 14 лет постоянно нахожусь в отношениях,либо в поиске партнера.Себя люблю и принимаю,но не могу понять откуда у меня такая сильная тяга иметь вторую половинку.быстро влюбляюсь и в основном в кого попало.Была в браке 4 года,сейчас в разводе.У меня есть маленькая прекрасная дочь.Не давно начала общаться с мужчиной,так вот мне не нравится,что я постоянно о нем думаю. Мне не нравится,что я сильно много о нем фантазирую и не могу остановится. Мне тошно от себя , что я адекватно понимаю ,что он мне не подходит для отношений.Но все равно пишу первая и мы обратно встречаемся. Не могу понять почему в отношениях я пытаюсь всячески взять все бытовые и финансовые вопросы на себя . Почему я так прогибаюсь под мужчин , которые проявляют ко мне симпатию .... тошнит от себя . Буду рада любому ответу , спасибо )
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Какие у Вас в детстве были отношения с родителями и особенно с отцом?
"Себя люблю и принимаю" - насколько сильно любите и насколько принимаете?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте, Даша!
цитата:
Почему я так прогибаюсь под мужчин , которые проявляют ко мне симпатию ....
Могу сказать только предположительно. Причина в том, что пытаетесь заслужить любовь от мужчин ТЕМ способом, который выработался в детстве с подачи родителей. Это про условную любовь.
"Будешь стараться, будешь угождать, показывать, вылезая из шкуры, какая ты хорошая девочка, - получишь свою порцию внимания и любви. А нет - гуляй себе..."
Теперь в отношениях с мужчинами бессознательно пытаетесь добрать ту любовь, что недополучили от родителей. Такая потребность рождает зависимый стиль построения привязанности.
Умом понимаете, что идете наперекор взрослым желаниям, а маленькая девочка внутри Вас продолжать стараться изо всех сил.
Выход в том, чтобы проработать модель отношений, потребности и чувства с ней связанные во взаимодействии с психологом. Сейчас возможен онлайн-контакт со специалистом. Пользуйтесь.
И читайте на эту тему источники. Смотрите видео. Расширяйте свои представления. Проблема точно решаема))
Даю ссылку" https://upsihologa.com.ua/audio-video-464
ЗАВИСИМОСТЬ. КАК ФОРМИРУЕТСЯ. ЧЕМ ОПАСНА. КАК ПОМОЧЬ ЖЕРТВЕ.
Позже смогу ответить на Ваши вопросы.
психолог онлайн
Здравствуйте. Какие у вас отношения были в детстве с родителями и у родителей между собой?