Зависимость от человека
Здравствуйте. Возможно это покажется смешным, но я "бегала" за парнем почти 2 года, очень плакала, страдала, что он не отвечает взаимностью.. Он пользовался, а я давала ему играть с собой, навязывала общение, писала без конца первой, следила за его жизнью, через общих друзей. И в итоге, мы начали встречаться, у него проснулись чувства, он ухаживал за мной, дарил подарки и очень извинялся за прошлое. Но в последствии мои чувства охладели, как будто я перенасытилась и этот "адреналин" беготни за его чувствами пропал.. Я вела себя отстраненно, мне не хотелось приходить к нему, сексуальные отношения ушли на нет и истерики с плачем. Тогда я решила закончить эти отношения, очень не хотели отпускать друг друга, он даже плакал. И тут поняла, что он слишком быстро охладел(буквально за месяц), я рассчитывала на тёплое общение, а он его просто прекратил, начал подыскивать себе собеседниц, подписываться на них, добавлять в друзья.. а мне очень больно и грустно от этого, что ищет замену так быстро. Вопрос главный в том, как вырваться из этой клетки страдания, зависимости.. Я порой ухожу в себя, плохо ем и не сплю, я не выдерживаю этого морального истощения и не понимаю как мне бороться с ним...Помогите пожалуйста.. (со стороны родителей поддeржки нет, они не считают это проблемой и отрицают нужду в помощи психологов
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, что в Вашей жизни интересного происходит, кроме парня? Чем увлекаетесь, к чему стремитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте
Очень похоже, что у вас есть так называемый «сценарий» бежать за кем-то, кто к вам холоден. А когда парень прекратил бежать и повернулся уже к вам лицом, вы этот свой сценарий реализовывать больше не могли, так как бежать небыло уже надобности. И тут из-за невозможности это делать вы потеряли к парню интерес. За кем вы привыкли бежать, у кого не могли получить любовь в детстве? Подумайте в каких отношениях этот ваш сценарий мог сформироваться.
«И тут поняла, что он слишком быстро охладел(буквально за месяц), я рассчитывала на тёплое общение, а он его просто прекратил, начал подыскивать себе собеседниц, подписываться на них, добавлять в друзья.. а мне очень больно и грустно от этого, что ищет замену так быстро.» - вы долгое время бежали за парнем и потратили на это колоссальное количество энергии. А сейчас вам бы хотелось ее получить назад: чтобы парень бежал за вами, а вам было это приятно. Но он ведёт себя как здоровый человек: вы решили разойтись и он живет дальше своей жизнью. Зачем ему с вами тепло общаться? Он сначала с вами отношений не хотел вообще, вы его добивались, потом хотел, а вы его бросили. Его жизнь не может оборачиваться вокруг вашей. Для него логично жить своей жизнью. Но дело не в нем, а в вашем сценарии.
Грустно, что родители не поддерживают, но вы взрослый человек и не нуждаетесь в их одобрении, чтобы обратиться к психологу.
«Вопрос главный в том, как вырваться из этой клетки страдания, зависимости.» - нужна индивидуальная работа. Без этого очень большие риски, что вы будете постоянно попадать а такие отношения, где кто-то за кем-то бегает. Важно работать с темой самоценности, плюс, скорее всего, у вас может быть страх реальной близости с человеком.
психолог онлайн
Dia, доброго времени суток!
цитата:
Вопрос главный в том, как вырваться из этой клетки страдания, зависимости..
Из того, что Вы написали, я вижу у Вас неосознанную потребность в страдании. Похоже у Вас в нём есть какая-то либо первичная либо вторичная, либо обе сразу выгоды. я бы рекомендовала выбрать специалиста и разобраться в этом вопросе. Чтобы впоследствии не выбирать такого партнёра который будет Вам эти страдания создавать.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Возможно это покажется смешным, но я "бегала" за парнем почти 2 года, очень плакала, страдала, что он не отвечает взаимностью..
Хотелось бы понять, что именно сейчас Вы хотите? Вы хотите от этого избавиться и понять, почему это происходит с Вами? В этом нет ничего смешного, потому что Вы говорите о том, что Вы чувствуете и с чем не можете справиться. Обычно с этим обращаются индивидуально за терапией. Этот вопрос автоматически не разрешится в формате консультирования.
цитата:
Помогите пожалуйста.. (со стороны родителей поддeржки нет, они не считают это проблемой и отрицают нужду в помощи психологов
Какие у Вас отношения с родителями? Часто родители не хотят замечать нашу потребность в чем-то, что мы чувствуем и что у нас может болеть душа. Вы можете самостоятельно обратиться к специалисту и разобраться с этим вопросом. Когда у нас есть какие-то дефициты в общении с родителями, то наша психика пытается это как-то компенсировать в отношениях с партнером, но не всегда получается увидеть реального человека за этим и это приносит страдание и разочарование
психолог онлайн
Здравствуйте.
Для чего вам нужны были отношения? Что именно вас расстраивает, вы же сами хотели расстаться с мч? Чего вы ждали после расставания от мч? Какие у вас отношения были с родителями в детстве и сейчас? Какие отношения у ваших родителей между собой?
Дополнение от автора
С родителями в последнее время отношения не складываются, да и у них самих отношения ужасные, но мама почему-то этого не замечает и всегда теперь становится на место отца, когда он начинает меня "принижать" за что-то и указывать на недостатки. От отношений я не искала выгоды, я слишком долго добивалась этого человека, даже не зная зачем, казалось, что очень люблю. Просто я ожидала, что мы будем адекватно относиться к друг другу, потому что негатива никакого не испытывали, ни во время отношений, ни при расставании.