Уходит жена с двумя детьми
Здравствуйте от меня уходит жена, с двумя детьми пока я на вахте из-за моей ревности к ней,я попросил дать мне последний шанс она как бы дала но всем говорит что уходит от меня.скажите пожалуйста есть ли шанс вернуть жену и справиться со своими не обосноваными приступами ревности и с чего начать
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Если шанс всё таки есть ,а я через 3 месяца буду только дома, с чего начать примирения

психолог онлайн
Здравствуйте, Артём
Скажите, пожалуйста, на чем основана ваша ревность? Были случаи неверности жены? И как вы ее проявляете, то есть как именно жена страдает от вашей ревности?
консультация психолога
Добрый день
Да шанс есть. Для начала оцените следующее: она уже ушла? где он сейчас находиться? Как именно она пишет про уход от вас? Что вы понимаете под вашей ревностью?
Если она правда ушла, то переключите внимание на себя, на то что вас бы поддержало. Насколько я понимаю ближайшие три месяца вы все равно ничего не сделаете. Потому вам необходимо то где вы ощутите что способны что-то сделать - показать себе что возможны изменения.
По приезду ваши стратегии могут быть от: переговорить с женой и сходить к семейному психологу до проработать самому свою ревность, через методичный анализ ситуаций. Все зависит от того что будет происходить на момент вашего возвращения.
психолог онлайн
Артём, доброго времени суток!
Ситуация стрессовая и Вы, скорее всего думаете именно стрессово, т.е. вектор направлен на то, что сделать с ней\ для неё. А корень проблемы в Вашей ревности и делать нужно только с собой и для себя. Тогда будет что предложить ей.
цитата:
с чего начать
Выбрать специалиста и поработать с психологом. Важно найти первопричину Вашей ревности и разобраться с ней.
И важно об этом рассказать супруге - это будет реальное свидетельство для неё, что Вы не просто говорите, что готовы меняться, но предпринимаете реальные действия для того, чтобы измениться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Артём.
цитата:
есть ли шанс вернуть жену и справиться со своими не обосноваными приступами ревности и с чего начать
Шанс есть всегда.
А начать следует с того, чтобы обратиться к специалисту, которому сможете довериться и проработать первопричины ревности.
Обращение к психологу и намерение изменить своё поведение уже само по себе может стать поводом для вашей жены отнестись с уважением к вам.
психолог онлайн
Есть ли шанс или нет знает только жена. Иногда наступает точка невозврата и другой человек хочет только одного - разорвать отношения и жить отдельно. Ваш ли это случай или нет - неизвестно.
По поводу ревности. Как эта ревность у вас проявляется?
По какому поводу ревнуете?
Как именно вы планируете исправлять ситуацию?
Чем ваша просьба дать шанс сейчас отличается от всех предыдущих?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Начать стоит с себя и необоснованного чувства ревности. Сильное чувство ревности напрямую связано с неуверенностью в себе и с повышенным чувством собственности. Стоит обратиться к психологу и поисследовать как устроен этот ваш процесс и разобраться, что именно послужило толчком к его возникновению.