Ссоры с парнем
Мы вечно сильно ссоримся с парнем, это убивает наши нервы, здоровье. Это стало сильной проблемой, которую мы вообще не знаем как решить. Не понимаем как избавиться от ссор, всё перепробовали, и на компромиссы идти и т д. Но ссоры вновь и вновь продолжаются, почти каждую неделю по несколько ссор, и они достаточно серьёзные, доходит чуть ли не до расставания. 8 месяцев вместе. Но мы безумно любим друг друга, отпустить не можем. Единственное, что приходит на ум, это то, что мы немного разные характерами, он более мягкий, я менее
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте
Какой у вас вопрос?
Ваши ссоры на какую-то одну тему или вообще вы не умеете общаться и договариваться?
Как было в вашей семье и семье вашего парня?
психолог онлайн
Добрый день.
Расскажите, пожалуйста, на какую тему обычно ссоры? Кто выступает инициатором конфликта? Как Вы и Ваш парень себя ведёте во время конфликта? Как выглядели ваши компромиссы и почему они "не сработали"?
Это всё - важные вопросы, ответы на которые помогут разобраться в ситуации.
Дополнение от автора
Ссоры бывают разными и на разные темы, в начале отношений они исходили из каких либо запретов для меня. А я в силу своего характера, не поддерживаю запреты, которые будут влиять на мою жизнь . Дальше ссоры чаще всего начинались с того, что ему не понравилось как я выразилась, что я ему сделала больно словами, сказала как-то обидно, не нравится мой тон. А я сама по себе такой человек, что для меня это норма. Я старалась сдерживать и перефразировать свою точку зрения, но это по-прежнему могло его задеть. Ведь он очень любвеобильный человек. Касаемо семьи, он рос в семье где ему дают максимальную любовь родители и вечные слова о любви. А я росла в более критикующих условиях, конечно я тоже получала любовь, но слов мне никогда не говорили, таких как «люблю».
Ссора развивается от того, что ему не понравилось то, как я выразилась, а мне его реакция на это всё, что он слишком реагирует на обычные вещи. Хотелось бы чтоб он проще воспринимал ситуацию. Сама я тоже давольно обидчивая, но привыкла, что окружение рядом воспринимает это проще, нежели он. Далее во время конфликта мы можем извиниться перед друг другом, но каждый будет по прежнему стоять на своём, что и приводит к более серьезному, нервному разногласию.
Наши компромиссы выглядили, как старания относиться друг к другу с пониманием, но по прежнему ощущения, что взаимопонимание у нас отсутсвует. Он вечно говорит о том, что я причиняю ему боль. Но отпустить друг друга мы не можем, очень часто до ходили ссоры до блокирований друг друга в социальных сетях на несколько часов или день не более. Сильные ссоры со слезами, были моменты когда уже всё, но все равно отпустить не можем, потому что любим
психолог онлайн
У вам молодой возраст и я так понимаю мало опыта в отношениях с противоположным полом? Как по мне это просто не Ваш человек. А не можем отпустить друг друга скорее всего СТРАСТЬ (половая), которая со временем, как и многие яркие эмоции, затухают. Если вы намерены строить долгосрочные отношения с противоположным полом, вам крайне необходимо научится понимать, принимать другую сторону и конечно же договариваться, а не настаивать на своем.
Счастья вам.
психолог онлайн
цитата:
Ссоры бывают разными и на разные темы, в начале отношений они исходили из каких либо запретов для меня.
Чего касались запреты и на каком основании запреты, а не просьбы?
цитата:
А я в силу своего характера, не поддерживаю запреты, которые будут влиять на мою жизнь .
Несовпадение взглядов на жизнь и на отношения вполне нормальная картина. Ненормально, когда молодые люди не принимают отличий друг друга и пытаются переделать другого под себя(!) Очевидно, у вас именно такой сценарий и разворачивается.
цитата:
Он вечно говорит о том, что я причиняю ему боль.
На что он в таком случае надеется?
цитата:
Сильные ссоры со слезами, были моменты когда уже всё, но все равно отпустить не можем, потому что любим
Если сплошные страдания, то речь скорее всего не о любви - о склонности к зависимым отношениям. Думаю, несколько консультаций психолога помогут разрешить проблему. Онлайн в помощь(!)