Как правильно поступить, уйти или дальше пытаться понять?
Мне 20, моему парню так-же. Встречаемся полтора года, первые пол года у парня была депрессия, я была с ним в этот период, всячески поддерживала, но были такие моменты когда он под действием своей депрессии мог сказать или сделать обидные вещи, например пойти на своё день рождение с подругой, а не со мной со своей девушкой; после какой-то напряженной ситуации, где мне требовалась защита и поддержка как парня - приехал домой и в переписке захотел закончить отношения, а на следующий день назвал свои слова ошибкой. Четвертый месяц подряд мы ругаемся, причиной я знаю могут быть обиды, которые тянуться из прошлого и подкрепляются новыми словами во время ссор, так как я воспринимаю каждое слово к сердцу, например: когда мы сели кушать я положила ему лучший кусочек мяса (без косточки), а себе с косточкой (ситуация бредовая, но его действия ещё хуже), и он сказал *я думал ты мне положила лучший кусочек*, а мне стало неприятно из-за этих слов, ведь старалась лучше для обоих, и пошла в свою комнату, но после того, как он понял, что мне неприятны были такие слова начал говорить что я неправильно поняла (согласна, возможно и неправильно поняла, могла воспринять по другому, но когда остыла - я поцеловала его в плечо и показала свою ошибку), но под аффектом я не верила ему, не верила потому, что думала, что он действительно считает что я хочу ему худшего. И ему как заело, что вот я не верю ему, значит я не слышу, я не понимаю его, но я НЕ не слышу, это обычное аффективное воздействие. В следствии таких ситуаций он приезжает домой к родителям и описывает такие ситуации так, что я получаюсь всегда и во многом виновата, хотя он сам сказал, что если бы ему я такую фразу сказала, то он так же подумал бы, что я желаю ему не лучшего. На вопрос: *зачем ты делаешь меня виноватой при свои родителях, хотя сам не рассказываешь за свои косяки во время депрессии, за которые у меня обиды и да, их нужно прорабатывать?*, он отвечает: *потому что мне стыдно перед ними, что бы они не думали, что у них плохой сын, по этому я не рассказываю за свои косяки*. То есть получается, обо мне можно всё что угодно говорить и приукрашать, а за себя - ничего. Для меня такой человек считается за эгоиста, потому что даже в больших ссорах я его возвращаю, я пытаюсь что-то делать, удержать, хотя сам клянется в любви. Вопрос: он правда эгоист? Я пытаюсь его понимать, слышать, но его требования *пойми и услышь* заставляют верить меня в то, что я абьюзер
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Вика, добрый вечер!
цитата:
Мне 20, моему парню так-же. Встречаемся полтора года, первые пол года у парня была депрессия, я была с ним в этот период, всячески поддерживала, но были такие моменты когда он под действием своей депрессии мог сказать или сделать обидные вещи, например пойти на своё день рождение с подругой, а не со мной со своей девушкой; после какой-то напряженной ситуации, где мне требовалась защита и поддержка как парня - приехал домой и в переписке захотел закончить отношения, а на следующий день назвал свои слова ошибкой.
Что Вам делать дальше знаете только Вы, это Ваш выбор, но Вы не можете быть психотерапевтом для другого человека. Если у него депрессия, то это серьезное психическое заболевание, которое лечит врач, а не Вы. Если Вам не комфортно в этих отношениях и Вас используют, то зачем Вам это нужно
психолог онлайн
Добрый вечер, Вика! Почему Вы соглашаетесь с тем, что Вы абьюзер? Каким было Ваше детство? Какие сейчас отношения у Вас с родителями?
консультация психолога
Добрый день
Да у него может быть депрессия, и да правда он может видеть все в негативных тонах: ваши слова, действия, эмоции. Но это в первую очередь его болезнь. Вы как девушка можете поддерживать его, при этом важно сохранять себя. Иначе на одного депрессивного человека станет больше.
Поэтому спросите себя что именно вас удерживает в этих отношениях? Готовы ли вы дальше быть в этих отношениях?
Изучали ли вы как правильно вести себя с людьми больными депрессией / кстати а депрессия это диагноз и молодей человек принимает лечение?