Муж сказал что не любит
Нахожусь 6 лет в браке с мужем, он француз, вышла замуж за него по большой любви, двое сыновей 4 и 2 года. До рождения второго отношения были очень хорошие, после, его как подменили. Старший ребёнок начал устраивать бесконечные истерики ревности когда появился младший. Муж пытался меня разгрузить как мог и в итоге стал нервным, нетерпеливым, замечает только негатив. Со старшим ребёнком остались проблемы до сих пор, он очень эмоционален. И муж уже не может выносить его капризов. Работа своя его тоже не очень устраивает, хотя зарплата очень хорошая. И как мне кажется из-за этого он вываливает на меня весь свой негатив. Он вспоминает мне когда-то оставленную грязную посуду месяца три назад, случайно забытую банку йогурта на столе. Когда я готовлю вкусный ужин и обед, то это просто сухое «спасибо», а из-за банки йогурта скандал на пол часа. Он стал закрытым, не хочет разговаривать, разбираться в проблемах, я все время пытаюсь поговорить и выяснить что его не устраивает. Но все разговоры заканчиваются претензиями с его стороны и выход как он говорит один - мне нужно найти работу и тогда поговорим. Я и сама хочу работать но младший ребёнок не смог адаптироваться к няне, сейчас начнем адаптацию к другой. Он не хочет со мной проводить время, сходить в кино или в ресторан для него пустая трата времени. Вчера просила любит он меня или нет, он сказал что больше не любит. Я была в шоке… Тогда разве может что-то измениться даже когда я буду работать? Если человек не любит, то уже и не полюбит как мне кажется, даже если я буду идеальной работающей женой. Тогда разве есть смысл жить вместе где нет любви с его стороны? Или ждать что это чувство еще появится? Я его люблю, но не хочу быть в отношениях без взаимности…
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! У Вас обоих сейчас не простое время. Поэтому вряд ли стоит воспринимать.слова мужа всерьез. Возможно, Вам стоит обратиться к семейному психологу. Трудности бывают у всех. Этот период просто нужно пережить. Думаю, если бы.муж действительно Вас не любил, это ещё каким-то образом проявлялось бы.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Оставить всё как есть, точно не вариант. Чем больше Вы цепляетесь за этот брак любой ценой, тем больше он будет придираться.
Муж сказал что не любит, а насколько Вы себя любите?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день! Вы пишете "Муж пытался меня разгрузить как мог и в итоге стал нервным, нетерпеливым, замечает только негатив...." Дело в том, что муж из большой любви к Вам пытался делать то, что не свойственно впринципе мужской природе и "надорвался" психологически и эмоционально. Есть особенности мужской и женской природы, и обойти их еще никому не удавалось. То, что для женщины трудно, но естественно, для мужчины - тяжелейшая аскеза, это, помощь с детьми и по дому... Очень жаль, что Вы решили обратиться к психологам только сейчас, а не тогда, когда появились первые проблемы со старшим сыном. Ведь его ревность - это в первую очередь какие то перекосы в его воспитании и внутренние проблемы самих родителей... Но даже сейчас, на мое мнение, еще все можно исправить! То, что муж сказал, что не любит, еще не означает, что так оно и есть... Когда человек эмоционально вымотан, у него просто нет сил на чувства... И начинает казаться, что все закончено... Беда большинства людей в том, что любовь путается с влюбленностью и страстью. Тогда, как настоящее чувство, в первую очередь выражается в помощи и поддержке, в сочувствии, в долге и обязанностях... Другой вопрос, что Вам теперь надо начать правильно себя вести и конечно же решить вопросы с эмоциональным состоянием детей - ведь они "зеркалят" внутреннее состояние родителей...
Дополнение от автора
Благодарю за ваши ответы, к психологу ходит старший ребёнок, но пока что безрезультатно, предлагала мужу пойти вместе к психологу, он отказался. Муж сам посетил несколько сеансов, но больше не захотел ходить , говорит что не видит в этом смысл. Он часто злится на старшего и в порыве может наговорить много грубых слов, но он это сам понимает и хочет исправить
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Нахожусь 6 лет в браке с мужем, он француз, вышла замуж за него по большой любви, двое сыновей 4 и 2 года. До рождения второго отношения были очень хорошие, после, его как подменили.
Думаю, что не подменили, а вскрылось то, что раньше не замечалось. Или к чему он был не готов. Испытания проявили слабости, которые в той или иной степени присущи всем нам. Жаль, что тогда не придали должного значения и не обратились к психологу. Ну да ладно, дело прошлого.
цитата:
Он не хочет со мной проводить время, сходить в кино или в ресторан для него пустая трата времени.
По всему видно - ваша семья переживает кризис. И это вовсе не значит, что пришел конец. Наберитесь выдержки, терпения и мужества достойно пройти этот сложный во многих аспектах период. Будет трудно. И Вам предстоит стать сильнее обстоятельств. Не поддаваться на свои и мужа обиды, понимая, что человек, ослабленный и вымотанный, может чувствовать раздражение, бросаться упреками и т.д. Увы, он такой на данный момент. И это стоит принять, особенно учитывая Ваши чувства. При совместных правильных шагах и усилиях положение можно исправить, отношения выровнять(!) Я сейчас о сотрудничестве с психологом.
цитата:
Тогда разве есть смысл жить вместе где нет любви с его стороны? Или ждать что это чувство еще появится? Я его люблю, но не хочу быть в отношениях без взаимности…
У Вас есть возможность проявить свои лучшие качества. Не бросаться в крайности. Дать почувствовать мужу, что Вы стойкая личность, которая многое может понять и помочь близкому человеку, когда ему плохо. Но не до бесконечности. Уважают, прежде всего, тех, кто сам себя уважает, кто сам себя ценит, кто умеет адекватно выразить свои чувства и предложить конструктивный вариант договоренности.
психолог онлайн
То что старший сын ходит к психологу, это хорошо, но проблемы Вашей семьи это не решит. Именно у детей проблем нет, но очень часто дети несут на себе проблемы взрослых.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте
Очень сочувствую вашей ситуации, понимаю как вам тяжело и больно.
Дети часто становятся проверкой самого человека и брака на прочность. Как говорят «где тонко, там рвётся», вот ваш муж и не выдержал. Пока было легко и не было проблем, все было хорошо. Как только начались трудности - муж не справился. Вы ни в чем не виноваты. Это дети вашего мужа, ровно как и ваши. Это естественно, что он должен брать на себя обязанности по уходу за ними и воспитанию. Тем более, что в Европе это нормальная практика, даже больше распространено, чем у нас.
Очевидно, что муж не справляется, о этого чувствует себя плохо. Но человек редко может признать, что не справился. Обычно люди делают как ваш муж - обвиняют другого, вместо того, чтобы искать причины в себя и менять что-то. Вот он и говорит, что вам нужно искать работу, что вы йогурт не забрали. Можно подумать, что банка йогурта или однажды не помытая посаде могут сделать человека несчастным. Это просто поводы придраться. И вообще, у вас двое маленьких детей, естественно, что вы занимаетесь больше ими, по этому не будете все успевать по дому. Да и вообще, разве это главное в жизни.
Согласна с вами, что ваша работа вряд ли что-то изменит, тем более, что финансового прям кризиса у вас нет.
Возможно, действительно, дети подрастут и в отношениях ситуация наладится с уходом трудностей. Но никто не гарантирует, что никогда в жизни не случится новых трудностей. Будете ли вы чувствовать себя в безопасности рядом с мужчиной, который в трудный момент вот так себя ведёт?
Рекомендовала бы вам обратиться к психологу на индивидуальную работу, раз муж не хочет работать в семейной терапии. Думаю вы сможете детально со всем разобраться, получить поддержку и немного облегчить своё состояние.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
За атмосферу в семье отвечает женщина, нравится нам это или не нравится... Работа психолога с ребенком дает результат только в том случае, если парелельно работают над собой и родители... Ведь дети и родители - одно целое. И все проблемы с ребенком, так или иначе, связаны со взрослыми... Смысл работы ребенка с психологом, если он возвращается в ту же семью? Кроме того, идти совместно к психологу - это идеальный вариант, но... Как правило, мужчины не воспринимают психолога как возможность что либо изменить к лучшему... Ваш муж, по крайней мере, хотя бы пытался... К большому сожалению, женщины не имеют даже понятия о том, какой силой они обладают для сохранения семьи и ее гармонизации... У Вас, судя по тому что Вы написали, очень хороший муж, и будет искренне жаль, если Вы не приложите максимум усилий для того, чтобы сохранить семью и любимого человека... И у Вас есть к этому все предпосылки... Только к психологу надо идти Вам. Ведь почему то старший сын очень ревнив, а младший - излишне капризен... Позиция обвинения кого либо в таких ситуациях, абсолютно тупиковая. Просто надо разбираться и устранять проблему, и в первую очередь, в себе самой...Ответ отредактирован автором 07-01-2022 13:41:12
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Когда ребенку 4 года, то основная работа с психологом это родителей, а не его самого. Это вам с мужем нужно заниматься с психологом и разбираться в том, что с вами происходит. Ребенок лишь зеркалит атмосферу в семье. Как он может быть спокоен, если папа психует?
Я бы вам предложила сейчас сосредоточиться на себе, на поиске работы, а потом уже думать, а стоит ли что-то сохранять или нет. Если у вас нет работы и нет денег вы по любому не так свободны в своих выборах, как когда вы спокойно можете жить без мужа. И это таки очень влияет на отношения. Потому что часто мужчина ведет себя определенным образом, думая "да куда она денется с детьми и без работы?". Я бы предложила вам еще поработать самой с психологом и разобраться в себе. Предположу, что вполне может вы на многое раньше закрывали глаза и никто вашего мужа не подменял, просто накопилось все.
Мужу же хорошо бы предложить пойти на семейную терапию и разбираться там, как выстроить отношения и что кому делать.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
Такое ощущение, что Явы перестали быть интересной сужу и, возможно, он злится из-за того, что на нем вся материальная нагрузка . Я не знаю, но стоит это обсудить с ним. Скажите, как было до брака? Вы работали? Чем занимались?