Отказ от еды
Добрый день , нет аппетита 2-ой день, начинаю есть, но не могу проглотить ,отвергает организм и немного подташнивает. Перед этим был стресс как по мне то не сильный но....
Это может быть после стресса?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, что нужно проконсультироваться с врачом. О каком стрессе Вы говорите? Было ли что-то похожее раннее?
психолог онлайн
Доброго дня Veronika! Ми не можемо знати насправді, на скільки сильним був стрес. Адже інколи буває, що якась нова подія чи ситуація раптово накладається на якусь стару невирішену проблему, яка пішла глибоко у підсвідомість... Судячи з того, що Ви описуєте: відсутність апетиту, нудота - це може бути реакція організму на сильний стрес (хіба що є ще якісь медичні додаткові показники). І щоб спробувати допомогти Вам, потрібно набагато більше інформації... Що саме сталося нещодавно, що могло викликати таку реакцію організму?
Дополнение от автора
Была в отношениях 5 лет
Расстались
Потом все таки решили попробовать ещё раз
психолог онлайн
Как обычно Вы реагируете на стресс? Какая была причина расставания? Каждый человек по разному реагируете в стрессовых ситуациях, кто-то заедает, а кто-то не может есть
психолог онлайн
Дякую за доповнення. Якщо я правильно Вас зрозуміла, Ви самі спершу завершили стосунки, а потім ще раз вирішили їх відновити і у Вас з цим нічого не вийшло? Якщо це так, тоді у Вас схоже, що стрес подвійний - подвійне розчарування... Я б не радила просто так залишати цю ситуацію. Адже непрожиті стреси мають властивість поглиблюватися, щоб потім переходити на рівень психосоматики... Чому не склались стосунки?
Дополнение от автора
Мы вдвоём принимали решение о разрыве.Часто ругаемся, мы очень разные.
Раньше ела обычно .
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Уверены ли вы что на самом деле хотите давать второй шанс отношениям?
Вас отказ от еды похож на отторжение, часто бывает, что психика так реагирует. Может, на самом деле вы бы хотели отвернуть парня и отказаться от него, но организм символически это показывает на еде?
Вт всяком случае, если до недели ваш аппетит не улучшится, нужно обязательно к врачу.
Возможно, что ваш организм не разрыв воспринял как стресс, а как раз то, что вы опять сошлись и пытаетесь втащить себя снова в эти отношения.
психолог онлайн
Вы были в отношениях несколько лет и любой развод или разрыв это очень большой стресс. Вы много путались по какой причине? Вы возобновили отношения, но конфликт не исчерпан, ведь Ваши отношения остались на прежнем уровне. Почему Вы решили вернуть их? Кто был инициатором?
психолог онлайн
Ви пишете, що вдвох приймали рішення про розставання, але... У питанні кохання, образно говорячи - хтось один любить, а інший дозволяє себе любити... У цій парі, Ви яка? Адже така потужна реакція організму свідчить про те, що розставання для Вас було дуже нелегким і чи насправді вже все закінчилося? Адже стосунки, які тривали цілих п'ять років, зв'язують людей сильніше, аніж вони самі здогадуються... І особливо це стосується жінок через особливості жіночої природи...
Дополнение от автора
Уверенна в том что эти отношения мне нужны ,этот человек мне нужен .
Просто нам нужно измениться ,а это не получается.
Я очень обидчивая, не понимаю шуток ,ревнивая ,истерю по каждому поводу .Он просто лидер и не держит свое слово
Пообещал так не делать потом отмазываеться ищит отговорки
Мы не можем нормально поговорить сразу же а ты тоже а ты тоже а ты тоже ...
психолог онлайн
цитата:
Я очень обидчивая, не понимаю шуток ,ревнивая ,истерю по каждому поводу
То есть Вы видите, что проблема и в Вас. Какие у Вас было отношения до этого молодого человека? Какие отношения с родителями? Ваш молодой человек изменял Вам раньше? На сколько реальная Ваша ревность?
Дополнение от автора
Отношения были но совершенно другие ( без интима )
С родителями отношения обычные ( не говорим друг друг про любовь и т.д ,мало чем делимся )они мне очень дороги )
Он мне не изменял ( ну покрайней мере я об этом не знаю )
Ревность очень сильная ,очень (
психолог онлайн
Вы говорите, что отношения с родителями не очень тёплые. Как Вы думаете, с чем может быть связана Ваша ранимость и ревность?
Дополнение от автора
Не знаю ,сама по себе такая и все )
Дополнение от автора
У нас отношения хорошие ) просто что в нашей семье не принято говорит я тебя люблю и т д
психолог онлайн
То есть в семье не говорится о чувствах. Что ценного для Вас в этих отношениях? Что общего у Вас есть?
Дополнение от автора
Забота ,защита , поддержка)
Что общего общего даже не знаю )
психолог онлайн
То есть в этих отношениях Вы что-то получаете ценное для себя . Вы боитесь, что можете этого лишиться?
Дополнение от автора
Не знаю ,врятли
Я просто хочу быть с этим человеком)
психолог онлайн
Як на мене, не все ще втрачено, адже людина і приходить у цей світ, щоб змінюватися саме завдяки стосункам з коханими... Ви пишете, що з батьками "С родителями отношения обычные ( не говорим друг друг про любовь и т.д ,мало чем делимся )они мне очень дороги ). Як на мене, причина Вашої надмірної ревнивості та надмірної прив'язливості може бути прихована саме у стосунках з батьками в дитинстві... А ще у неправильно сформованому світогляді, коли на першому місці стає любов до іншої людини... Адже маленька дитина потребує багато любові, тепла, довірливих відносин і якщо цього немає, вона несвідомо починає "вимагати" це тепло від коханої людини... І це аж ніяк не означає, що батьки погані, вони просто люблять так як вміють це робити, але... Саме в дитинстві формуються внутрішні установки та поведінкові моделі, які потім керують поведінкою дорослої людини... Це саме те, що описуєте Ви "Не знаю ,сама по себе такая и все"... І щоб змінитися, потрібна повна трансформація цих самих установок... А змінитеся Ви, зміняться і самі стосунки - це аксіома життя!
психолог онлайн
Если мы что-то не получили в отношениях с родителями, то мы это пытаемся компенсировать со своим партнёром. Возможно, что Вы ищите то эмоциональное тепло, которое не получили от родителей
Дополнение от автора
Может быть .