Как объяснить родителям и наладить с ними отношения
Мне 22 года. Есть парень. Два года вместе. Сначала все было хорошо, но потом мне пришлось поменять работу и переехать в другой город. Иногда я приезжала к нему, иногда он ко мне. Но через некоторое время я охолола к нему и полюбила другого (коллегу по работе), я сразу сообщила парню, сказала что лучше разойтись. Парень етого абсолютно не понимает. Я уже даже переехала в другой город, где работаю, но он все равно приезжает ко мне, говорит что не хочет расставаться. Он рассказал все моим родителям, говорит что я в ему изменила. Мои родители и родители парня хорошие знакомые. Поэтому мои родители и родственники против моих новых отношений. Они считают что лучше сохранить старые отношения и не начинать новых. Я не знаю, как им еобъяснить, что я не хочу сохранять старые отношения, а они больше переживают что про них скажут люди, потому что мы живём в небольшом городе, где все всех знают. Сейчас я даже не могу к ним приехать. Они говорят что не хотят меня видеть поки я не возобновлю отношения с парнем, с которым рассталась.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте.
Перед непростым выбором вас поставили родители. Очень грустно, что они больше переживают о том, что о них скажут люди, чем о вашем счастье и праве выбирать себе того человека, с кем вам хорошо. Вам нужно их одобрение в этом вопросе? Вы взрослый человек, это ваша жизнь и вы можете нести сами за себя ответственность. Пока на вас давят, чтобы добиться своего. Со временем я думаю они смогут вас понять и возобновят отношения. Иногда просто нужно время.
Любите и общайтесь с теми, кто вам дорог.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника! Прежде всего, Вы никому не изменяли, поскольку не были замужем за этим человеком. Жаль, что родители не хотят Вас понять. Но это вопрос времени. Ваш парень ведёт себя не как мужчина. Как маленький ребенок он начал жаловаться родителям, чтобы Вас вернуть. Желаю Вам терпения в этой ситуации. Будьте счастливы и не ведитесь на манипуляции. С Рождеством!
психолог онлайн
Доброго дня Вероника! Ви пишете "Два года вместе. Сначала все было хорошо, но потом мне пришлось поменять работу и переехать в другой город. Иногда я приезжала к нему, иногда он ко мне...". Якщо я правильно Вас зрозуміла, ви два роки, по факут жили як чоловік та дружина? Це дуже важливе питання, адже у житті, щоб отримати сімейне щастя, інколи бувають і певні випробування... Близькі стосунки і пристарасть - це далеко не одне і теж і розібратися в такому питанні, особливо, коли життя тільки починається, буває дуже нелегко... І Вашого чоловіка, і Ваших батьків, певним чином, можна зрозуміти... Але, найперше, потрібно зрозуміти саму себе, як на мене... Чи впевнені Ви у тому, що новий обранець дасть Вам родинне тепло? він Вам вже зробив пропозицію вийти заміж?