Измена жены
В кратце :
В прошлом году узнал что жена изменяет. Разошлись. Но с сентября начали опять вместе жить. У нас ребёнок 13 лет ей. Вроде всё стало отлично, но опять она с тем же общается откровенно сюда по общению не только(но она не знает что я лазил в её телефоне). Секс у нас опять стал редким явлением. Она с ним на одной работе(по сменно день/ночь 48).Честно хотелось бы дорастить ребёнка до 18 вместе. Но после того что я прочитал у неё в телефоне, мысли как правильно разойтись. В ближайшем будущем, нет желания ей устраивать истерики т.д. Да и вообще может тоже тупо ходить на лево как она? А так строю план как и куда мне уйти от нее
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Эдуард!
Для прояснения ситуации и помощи Вам будут вопросы. Именно они помогаю увидеть происходящее в реальном виде и подсветить то, что, очевидно, было незаметно Вами.
цитата:
В прошлом году узнал что жена изменяет. Разошлись. Но с сентября начали опять вместе жить.
Зачем сошлись? В причинах измен разобрались? О чем договорились? Жену простили или замяли вопрос для ясности?
цитата:
Вроде всё стало отлично, но опять она с тем же общается откровенно сюда по общению не только(но она не знает что я лазил в её телефоне).
Похоже. что восстановить доверие и не пытались, иначе этого бы не было... А что было? Возможно, имитация примирения и раскаяния из-за страха остаться у разбитого корыта?
Скажите, чем ценен Ваш брак? Что между Вами общего?
цитата:
Честно хотелось бы дорастить ребёнка до 18 вместе.
Изображать нормальную полноценную семью и врать каждый день себе и друг другу? Это цель?
цитата:
Но после того что я прочитал у неё в телефоне, мысли как правильно разойтись. В ближайшем будущем, нет желания ей устраивать истерики т.д.
Уважающие себя мужчины расстаются достойно, не теряя своего достоинства.
цитата:
Да и вообще может тоже тупо ходить на лево как она?
Левак не спасает брак. И вообще ничего не спасает. Он приучает врать и не уважать, прежде всего, самого себя(!
Дополнение от автора
1.Разобрались в причинах. Договорились об искоренении этих проблем и построить новые отношения. Простил, так как я когда то ездил на вахты и сам изменял(она это незнает).
2.Я с момента того как сошлись опять доверял очень неплохо. А проверил так как пропал секс из жизни постоянные отмазки. Плюс отношение её стало интерестным ко мне, я в плане часто из-за мелочи или даже просто так обижается или злиться.Брак чем ценен даже не знаю что и ответить. Общего нажито квартира всё в ней+ машина и главное ребёнок.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
Вы оба изменяетесь друг другу и это не происходит на ровном месте. Что-то в Ваших отношениях есть, что толкает к другим действиям. Скажите, какие у Вас отношения с женой? Вы ее любите? Чем были вызваны первые измены? В чем сложность сейчас с ней обсудить свои сомнения ?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
1.Разобрались в причинах.
И каковы же причины, которые можно искоренить, но вы оба их не искоренили? Могу предположить, что настоящих причин не добрались...
цитата:
Простил, так как я когда то ездил на вахты и сам изменял(она это незнает).
То есть поквитались? И, возможно, жена детали не знала, но чувствовать-то чувствовала.
цитата:
2.Я с момента того как сошлись опять доверял очень неплохо. А проверил так как пропал секс из жизни постоянные отмазки.
Иными словами, реальность заметно не соответствовала вашим договоренностям?
цитата:
Брак чем ценен даже не знаю что и ответить.
Вот это, имхо, ГЛАВНОЕ - не знать, ЗАЧЕМ быть вместе!!!
Как будто выполняли социальную программу - жениться, родить ребенка, купить машину...
А любви-то и нет. Уважения нет. Понимания нет. Жаль.
психолог онлайн
Доброго дня! Зради - найбільші руйнівники сімейних стосунків, адже знищують оту саму довіру, на якій базується шлюб... І як правило, в таких союзах опиняються ті люди, які пов'язані схожими внутрішніми проблемами... Адже сім'я - це єдине ціле, де проблема одного автоматично стає проблемою іншого... Ви пишете "опять доверял очень неплохо". Як на мене, саме у цих словах криється основна причина того, що відбувається з вами. І Ви, і Ваша дружина внутрішньо, як на мене, надзвичайно сильно схильні до ідеалізації близької людини, що у свою чергу призводить до психо-емоційного "залипання". І саме це змушує вже несвідомо шукати когось на стороні... Тобто, чим ближче сонце до нас, тим сильніше воно нас обпікає... І тим сильніше ми змушені від нього "тікати"... Так, певне, ви можете просто розлучитися, але як правильно Ви пишете, у Вас ще є дитина, якій 13 років... І якщо зараз Ви не розберетеся зі своїми внутрішніми проблемами, на превеликий жаль, проблема може автоматично перейти на Вашу дитину... Те, що ви зійшлися, ще не означало, що змогли подолати саму проблему - одні розмови та домовленості у таких випадках не допомагають, адже ми сприймаємо один одного на рівні підсвідомості і так само реагуємо не стільки на зовнішні дії, скільки на внутрішній стан... Які стосунки були у Ваших батьків?
психолог онлайн
цитата:
Разобрались в причинах. Договорились об искоренении этих проблем и построить новые отношения.
Что именно вы поняли про отношения и решили в них изменить?
цитата:
Это спорный вопрос, могла и знать.
По какой причине вы изменяли жене?
Если кроме имущества нет ничего ценного в отношениях, то для чего вы хотели их сохранить?
По поводу ребенка и сохранения брака. Нет никакой пользы для дочери жить в семье, где изменяют друг другу. Если между родителями нет здоровых отношений, то это лишь создает у дочери искривленную модель семьи, которую она перенесет в свою жизнь и точно так же будет жить. Да и после развода никто не мешает вам быть отцом и строить с ней хорошие отношения.