Безразличие ко всему
Добрый вечер . Как выйти из этого состояния , когда все раздражает , все надоело , невозможно заставить себя идти работать , стали страшно раздражать люди просто не могу долго находиться среди людей становится очень тяжело и хочется от них спрятаться дома в тишину и спокойствие и не выходить даже . Я11 лет проработала врачем в условиях ада директора , холода в центре , криков, нервов , сложных детей с неврологией и аутизмом и Даунами и просто сложными в поведении .. директор который экономил в персонале и Асю работу приходилось выполнять всю работу , потом все пациенты закончились записи не стало от хамства директора и я уволилась в октябре . Я постоянно переживаю что новая работа будет такая же для меня ..как заставить себя работать? Вернуться в хорошую форму ? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Яся!
Пожалуйста начните с полного медицинского обследования. И обязательно в т.ч. консультация врача-психиатра. Необходимо исключить соматические заболевания.
Скажите, пожалуйста, вы пишите что проработали 11 лет в сложных условиях, отчего Вы не поменяли работу раньше?
Кто Вас поддерживает сейчас?
Что\кто есть в Вашей жизни кроме работы?
Дополнение от автора
Медицина же вся сложная ..везде сложные дети и пациенты .выбора не было , работала в частном центре .теперь не могу собраться с силами
Дополнение от автора
Семья поддерживает , но я не могу терпеть очередь из людей даже , заправки ..хочется взбеситься иногда от шелеста пакетов ( в магазине продавец шелестела порошками пакетами , а я выбирала средства для дома и меня прямо бешенство накрывает раздражает шелест и одинаковые движения продавца , который полки перебирал
Дополнение от автора
Странное чувство что не могу выйти на другую работу ..как будто все силы забрали моральные .
психолог онлайн
Яся, доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу - пройдите медицинское обследование. Как минимум скрин по щитовидке и гормоны у гинеколога я бы настоятельно рекомендовала сделать.
цитата:
не могу выйти на другую работу ..как будто все силы забрали моральные
И не сможете, пока полноценно не отдохнёте.
То, что Вы описываете, по симптоматике похоже на эмоциональное выгорание. Самостоятельно с этим не разобраться. Может имеет смысл выбрать специалиста и поработать с психологом? Как минимум Вам нужна психоэмоциональная стабилизация.
Вы с октября не работаете - чем наполнен Ваш день? Чем Вы занимаетесь?
Дополнение от автора
Доброе утро .в конце октября болел папа короной и потом долго все приводили в норму ..глюкозу и потом давление . и это из меня все силы тоже забрало .появилась какая то ненависть на все , не переносимость людей . Хочется спрятаться от всех подальше теперь , чтобы не дергали ничем . И хочется своего свободного времени .
психолог онлайн
цитата:
в конце октября болел папа короной
Это сложное заболевание без наличия доказательной медицины как по протоколу протекания и лечения самой болезни, так и по диагнозу "Постковидный синдром" (МКБ/U00-U85 / U09). И очень не просто как болеющему, так и его родным. Знаю, так как работаю с такими клиентами последний год и сама перенесла ковид средней тажести. Вы описываете свою жизнь в формате хронического стресса. При таких обстоятельствах выгорание не избежать.
цитата:
хочется своего свободного времени .
Что мешает\не даёт\останавливает выделить для себя это время?
психолог онлайн
Обратитесь к психиатру возможно у Вас депрессия. Как Вы вообще отдыхаете и восстанавливаетесь?
Дополнение от автора
Свободное время есть , но не приносит отдыха . Нет ощущения , что я отдохнула ..
психолог онлайн
А что конкретно Вы делаете в свободное время? И что вообще Вам приносит/приносило удовольствие раньше?