Как перестать быть закрытой при общении?
Я не могу познакомиться с человеком который мне интересен, я боюсь что меня отвергнут, если у меня первая встреча с человеком или даже не первая я не могу начать диалог у меня всё вылетает с головы я начинаю думать может я скучная и тд. Я девочка, при виде мальчиков я начинаю очень сильно нервничать стесняться, я не знаю как с этим бороться
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Узнавать как с этим "бороться" работая над самооценкой и уверенностью в себе. Поделитесь с родителями и обратитесь к психологу, в Вашем возрасте консультации психолога возможны при согласии родителей.
психолог онлайн
Здраствуйте, попросите родителей отвести Вас к психологу - это абсолютно нормальные страхи - Вам может стать легче если Вы укрепите свою самооценку
психолог онлайн
Добрый день!
Уважаемая, nikdba, жаль, что не указано имя ((
Я поделюсь с тобой (можно на ты?) своими рекомендациями.
Мне приходилось работать со студентами колледжа твоего возраста 15-16 лет и выше и я понимаю твою проблему. Это проблема коммуникаций у многих парней и девушек твоего возраста. Но она легко решается, если ты этого желаешь)
Вполне вероятно, что ты стеснительная, но важно то что ты это признаешь и желаешь меняться.
Первое что ты должна знать.
Тебе нужно стать интересным собеседником. А для этого нужно достаточно много знать и понимать в тех темах, которые интересуют большинство твоих сверстников или круг людей из твоего окружения. Для этого нужно много читать, гуглить, что б ты могла поддержать любой разговор, например: "а я вот читала...", а я вот думаю, что герой, например фильма, или какой-то ситуации прав или не прав, потому что..." , "я смотрела в ютубе видео авторитетного человека и там говорят, что..." и т.п.
Когда ты будешь просвещенной, грамотной личностью, то и окружающим будет с тобой интересно на все 100%)
Если тебе нравится какой-то парень или человек, и ты желаешь с ним познакомится или пообщаться, то узнай, если это возможно, чем он интересуется и говори на эти темы.
Второе, что нужно знать и уметь первоочередно.
Нужно реально оценивать себя и свои особенности, таланты и умения. Нужно не занижать свою самооценку, а у тебя она похоже заниженная.
Возьми листок бумаги и по вертикали проведи посередине линию сверху до низу.
Слева запиши все свои "плюсы" характера, умений, поведения. БЕЗ стеснения!
Справа - свои "минусы"
Чего больше?
И тогда сделай выводы и работай над своими минусами))
В ютубе очень много видеороликов по самооценке. Смотри те, которые по просмотрам набрали более 400 тыс. - б. 1 млн. просмотров и таким образом совершенствуйся.
Желаю тебе стать интересным собеседником!