пропали чувства к парню, что делать?
Доброго времени суток, спасибо что обратили внимание на мой вопрос! У меня есть молодой человек с которым вместе мы месяц, он очень сильно меня любит, при встрече у парня горят глаза. Всем друзьям он говорит, как много я для него значу.
Изначально все было прекрасно, полное взаимопонимание, очень близкие отношения. Но сейчас у меня Депрессивный период, Я много сидела дома и рассуждала на тему наших взаимоотношений. Постепенно я начала ощущать, что мои чувства остыли. Мне больно смотреть на его грустное лицо, когда он видит, что я не в духе.
Я бы очень не хотела разрывать эти отношения, но я не знаю как вернуть былые чувства. Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано и что с этим можно сделать!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Непонятно какие чувства Вы хотите вернуть? Влюбленность? Так она проходит всегда. Должна перерасти в привязанность и любовь. Что Вы собираетесь с этим делать? Сколько Вы вместе? Зачем сохранять отношения если чувства Ваши остыли?
Много вопросов.
Обратитесь за индивидуальной консультацией к психологу!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам нужно обратиться к психиатру или психотерапевту, чтобы разобраться действительно ли у Вас депрессия. Это серьезное заболевание, которое нужно лечить. Диагноз может поставить только врач. При депрессии пропадают не только чувства к парню, но и желание есть и пить.
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете "сейчас у меня Депрессивный период, Я много сидела дома и рассуждала на тему наших взаимоотношений. Постепенно я начала ощущать, что мои чувства остыли..." Когда у человека депрессия или депрессивное состояние, это очень сильно влияет на эмоциональный уровень... Поэтому я бы не стала вот так сразу впадать в крайности и считать, что чувства остыли... Тем более, что существует еще фактор развития отношений и их трансформации... Очень часто пылкую влюбленность путают с любовью и если эта пылкость вдруг начинает таять, пугаются, что и чувства ушли... Я бы Вам посоветовала вначале разобраться со своей депрессией. Ведь депрессия - это период, который подталкивает человека к переосмыслению своего мировосприятия и вообще жизни... А потому уже пытаться понять, что на самом деле Вы чувствуете к молодому человеку... Я бы Вам посоветовала индивидуально несколько встреч с психологм, чтобы внутренне определиться, тем более, что сейчас очень эффективно можно решать проблемы в онлайн-режиме...
психолог онлайн
Часть вас считает что отношения вас стопорят и тянут вниз, найдите причину этого, и сможете найти причину вашего состояния