ѕостковидный невроз и тревожность

” ѕсихолога » ¬опрос психологу » ѕостковидный невроз и тревожность
«дравствуйте! ѕодскажите, пожалуйста, есть ли протокол лечени€ постковидной тревожности? ѕереболела в довольно лЄгкой форме, спуст€ мес€ц накрыла паническа€ атака от неправильно назначенного кардиологом лечени€ €кобы побочки короны (проблемы не было, а лечение назначили жесткое) - пришлось вызывать скорую. ѕохоже, неправильно назначенные препараты в лошадиных дозах добили мою подорванную короной нервную систему и нарушили нейрогормональный профиль. — тех пор периодически сердце колотитс€, давление подскакивает, по телу покалывани€, в голове пульсаци€, воздуха не хватает. — сердцем все ок, нормальный врач в »нституте сердца выписал мне јдаптол, он помогает, но слабо. 3 недели назад подключилась жестка€ психосоматика, начала серьезно опасатьс€ за своЄ здоровье. «атриггерилось всЄ это после того, как умерли от короны три соседа в моЄм доме, да и в целом после вездесущих новостей про последстви€ короны тревожно. ћысли в стиле 'а вдруг корона что-то в организме задела, а € не знаю и надо срочно бежать по врачам и что-то делать', посто€нное ожидание еще каких-то побочек. јнализы при этом в норме, €сно, что психика даЄт жару. „то можно сделать с этим? Ѕуду очень благодарна за совет.
¬опрос задан: ; ¬озраст: 29


консультаци€ психолога онлайн
я думаю, что лечили ¬ас правильно. Ќо, к сожалению, ковид вызывает тревожность, про€влением которой €вл€ютс€ панические атаки. ј многочисленна€ информаци€ в соц. сет€х, по телевидению только усугубл€ют тревожное состо€ние. Ќо ¬ы уже здоровы и самое худшее позади.
—ердцебиение и другие симптомы, что ¬ы описали - это следствие того, что немотивированно выбрасываетс€ адреналин, через некоторое врем€ он распадетс€ в организме и ¬ы успокоитесь. Ѕо€тьс€ этого не надо. Ёто не болезнь. Ќо полностью преодолеть ¬ашу проблему поможет психолог.
Ќо чтобы как-то помочь себе, в момент тревожности попытайтесь расслабитьс€ - выпейте воду мелкими глотками. —делайте дыхательные упражнени€ - короткий вдох через нос и медленный выдох через рот. Ќо повторюсь, нужно, чтобы с ¬ами поработал психолог.

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
ƒл€ начала вам стоит обратитьс€ к толковому терапевту, который пропишет витамины, добавки, которые помогут восстановить здоровье, улучшить состо€ние. “от же витамин ƒ - его нехватка очень может вли€ть на психологическое состо€ние, а при ковиде его уровень снижаетс€ часто (да и в принципе он мало у кого в норме). “ерапевт пропишет какие анализы сдать и что пить.
ѕараллельно хорошо бы работать с психотерапевтом на тему своих страхов, тревожности и ѕј.
≈сли совсем плохо, то можно обратитьс€ к психиатру. јдаптол не особо помогает, поэтому возможно врач пропишет более сильные препараты, временно, дл€ восстановлени€.
Ќо без психотерапии есть риск вернутьс€ в нынешнее состо€ние.

¬ целом, ковид часто провоцирует тревогу, перепады настроени€, апатию, ѕј и тп. ¬осстановление требует времени. ” мен€, например, это зан€ло 3 мес€ца где-то (прием витаминов, Ѕјƒов+психотерапи€). ѕо некоторым знакомым сроки возобновление хорошего самочувстви€ 3-5 мес€цев составили.

комментарий
рекоммендовать:

14-01-2022 13:36:38ƒополнение к вопросу
Ѕольшое спасибо за рекомендации. ћогу дополнить, что а) диагноз действительно был поставлен неправильно, и это было официально подтверждено двум€ кардиологами. ѕрошу верить мне на слово, воспринима€ это как объективные данные, не приписыва€ мне искажени€ воспри€ти€ там, где их нет. »мела место избыточна€ диагностика и излишнее лечение, вследствие чего был нанесен вред здоровью. ¬рач переоценила серьЄзность постковидного перикардита и выписала мне 9 (!) препаратов, включа€ антибиотики (!) при заболевании вирусной природы, 2 убойных диуретика и тучу других лекарств при идеальных анализах. ƒо этого момента € довер€ла врачам и их назначени€м, теперь плюс одна тревога - не уеду ли € по скорой после "лечени€" горе-врача. 2) ѕосле ковида € пропила курс Ѕјƒов дл€ восстановлени€ - витамин ƒ, —, цинк, комплекс вит ¬, ќмегу-3, эзанимаюсь Ћ‘ , но по€влению вышеуказанных симптомов это, к сожалению, никак не воспреп€тствовало. ƒопускаю, что после короны возник гормональный дисбаланс, который нужно лечить медикаментозно. ќчень благодарна ¬ам за помощь и поддержку.


консультаци€ психолога онлайн
—дать гормоны щитовидки, по гинекологии будет тоже не лишним. ј также сделать узи и сходить к эндокринологу и гинекологу.
¬озможно в вашем варианте восстановление займЄт больше времени.
∆аль, что врач перестраховыва€сь, калечит здоровье, а не помогает

комментарий
рекоммендовать:

„тобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!

¬ы можете предложить автору этого вопроса пообщатьс€

ќтправить запрос на общение могут зарегистрированные пользователи

¬ы не авторизированы! „тобы отправить автору этого вопроса предложение пообщатьс€, ¬ам нужно быть авторизированным на портале. јвтору придЄт ссылка на ¬ашу страницу пользовател€, откуда он сможет отправить ¬ам сообщение.


 омментарии посетителей

≈щЄ нет комментариев.

„тобы прокомментировать, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
qr