Страхи.
Добрый вечер. Меня очень долго мучают некоторые вопросы, я уже прочитала множество источников про свои страхи, но никак не могу найти ответы на них. Очень надеюсь что Вы мне поможете. Мне 27 лет. У меня было очень трудное детство,  насилие в семье, отец пил и избивал нас, теперь всё наладилось.  Но только я живу в вечном страхе. У скольких врачей я не была, все говорят что я должна оставить прошлое позади. А это не так легко. Я не думаю о прошлом. У меня уже есть семья, муж, дочка. Все очень хорошо. Только до сих пор я не могу спать без ночника,  не могу находиться одной в комнате, ночью просыпаюсь с ощущением что кто-то смотрит на меня, пару раз был сонный паралич, я видела человека перед собой.  Я живу в вечной тревоге. Этот месяц особенно участились, мне всегда холодно и страшно. Надеюсь вы сможете ответить  как перебороть или хоть как-то остановить это.
С уважением, Екатерина!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алексей Анатольевич Романченко
По тому, что Вы описали - у Вас тревожное расстройство, которое порождает страх. И работать надо с психологическими травмами, которые Вы получили в детстве.
Советы отпустить прошлое правильные, но не так -то легко это выполнить. Вам сможет помочь психолог.
психолог онлайн
Алексей Анатольевич Романченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Екатерина! Похоже, отпустить страхи без помощи психолога у Вас не получится. У Вас запрос на длительную терапию. Ваши страхи появились не за один день. Что касается сонного паралича, проконсультируйтесь с психиатром или психотерапевтом.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день Катерина. По всей видимости вы очень травмированный человек.
цитата:
У меня было очень трудное детство,  насилие в семье, отец пил и избивал нас,
Вы получали травмы в отношениях, и исцеляться должны в отношениях, для этого и существует психотерапия, советы и понимание ситуации это хорошо, но не достаточно для исцеления.
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина. Если Ваши страхи и тревоги серьезно влияют на Ваше физическое и эмоциональное состояние, я бы рекомендовала Вам обратиться к психиатру, чтобы в случае необходимости получить медикаментозную поддержку. Вне зависисмоти от того, будет ли необходимость в приеме препаратов, я рекомендую пройти индивидуальную терапию у психоаналитически ориентированного психолога/психотеравпевта. Буду рада поддержать Вас на этом пути.
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете, что были у врачей, которые советуют все оставить позади... Но если бы так легко было "забыть" о своих детских травмах, тогда не понадобилось бы и врачей... Дело в том, что когда ребенок рождается, его психика еще очень незащищена - ребенок не умеет ни анализировать, ни
изменять ситуацию, он еще слишком зависит от взрослых... Кроме того, все действия родителей воспринимаются как закономерности и поэтому в виде рефлексов и установок "залегают" глубоко в подсознании... Когда человек взрослеет, ему очень часто кажется, что он уже все забыл и начал жить своей жизнью, но... На самом деле, непрожитые детские страхи и травмы не уходят самостоятельно, только потому что человек уже вырос... Вы пишете "Только до сих пор я не могу спать без ночника, не могу находиться одной в комнате, ночью просыпаюсь с ощущением что кто-то смотрит на меня, пару раз был сонный паралич, я видела человека перед собой. Я живу в вечной тревоге..." Поэтому следует задать себе вопрос, а кто на самом деле боится спать без лампы: взрослая женщина или маленький испуганны ребенок, который чувствует свою полную беспомощность?...
психолог онлайн
Прошлое прошло, но часть вас не «пережила» его. Что бы избавиться от него, нужно прочувствовать все события заново, уже с текущими силами и знаниями