Что делать когда нет понимания в отношениях?
Здравствуйте!
Обращайтесь ко мне Ари.
Состою в отношениях, 2 года.
С начала нашего общения было достаточно трудно найти тему для обсуждения, и у нас шел трудно диалог. Человек не открывался. Затем я подождала, так сказать подловила момент и мы начали фантазировать о хорошей жизни. Так и начались наши отношения. Через год началось непонимание и ссоры. Человек с инвалидностью, из дома выходит с кем-то. Больше всего меня напрягает его длинный язык и то что он всем рассказывает какая я плохая.
Уважаемые психологи, я пыталась спокойно проработать с человеком проблему, спрашивала что тебе не нравится, если у нас разные мнения - давай найдем то с чем мы согласны оба и соединим в одно. Человек на словах соглашается, а на действиях никаких мер. Изначально он каждую мелочь в отношениях сообщал маме, показывал диалоги от А до Я, давал читать, ему ничего нельзя было сказать и договориться о чем-либо . Потом мне звонила его мама и кричала что я обижаю её сыночка, а потом трезвонила моей маме и рассказывала какая я не такая. Естественно, мама мне не говорила как именно меня называли.
Я не могу отвечать за его чувства и эмоции. Помимо этого парень-лютый собственник и ревнивец, это я узнала когда познакомила своих друзей с ним. Сопровождалось это сильным сжатием моей руки, и сильным молчанием в их сторону, я очень сильно перенервничала. Длинный язык- после звонка его мамы,я её выслушала, затем перезвонила и сказала чтобы не лезла к нам в отношения, вроде наладилось. Спустя неделю, пришла его подруга, и меня со всей силой обосрала, извините, тут хуже чем оскорбила. Изначально она мне втирала что ты не бойся попробуй нужно давать парню (секс), на что я по доброму отвечала, без конфликтов, затем понеслось, с матами от нее , что я тупая, монашка и тд.
Я придерживаюсь своего мнения и не хочу секса, я не собираюсь каждому парню который вошёл в мою жизнь давать. Я себя ценю, как и свое тело. Ему ещё с первой встречи обозначила, что всё с мужем.
Меня беспокоит его враньё, мне он рассказывает что не знакомится и не общается с девушками, моей маме соврал, своей тоже, да и ещё подруга та знает каждую мелочь обо мне, даже конкретно мой адрес. (Меня он не знакомил ни с кем из друзей в жизни)
Он ни разу не выложил наше фото в соцсеть.(он человек , который с каждой поездки опубликует свои фото или фото с семьёй:родители и прочее)
Я недовольна нашими отношениями, и все это я ему говорила , предлагала решать и совместно пойти к психологу, к примеру.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Ари.
Вижу, что в Ваших отношениях с парнем сложилась непростая ситуация. Много ссор, конфликтов, непониманий, вовлечения третьих лиц в отношения. Из-за этого всего отношения могут "давать брешь", и это очень неприятно.
цитата:
Человек с инвалидностью, из дома выходит с кем-то.
Это, к сожалению, не зависит от самого человека. насколько я понимаю.
цитата:
Больше всего меня напрягает его длинный язык и то что он всем рассказывает какая я плохая.
А вот это - уже зависит от Вашего парня, он выбирает так поступать. И по моему мнению, это "тревожный звоночек", что отношения с парнем - токсичны. То есть, зачем выбирать себе такую девушку, которую считаешь плохой, а потом всем на неё жаловаться?
цитата:
Спустя неделю, пришла его подруга, и меня со всей силой обосрала, извините, тут хуже чем оскорбила. Изначально она мне втирала что ты не бойся попробуй нужно давать парню (секс), на что я по доброму отвечала, без конфликтов, затем понеслось, с матами от нее , что я тупая, монашка и тд.
Ну, а это вообще "ни в какие ворота", как говорится. То есть, выражаясь психологическим языком, - нарушение Ваших личных границ посторонним человеком. Какое дело подруге парня, даёте Вы ему секс или нет? Вы имеете полное право не общаться с людьми, которые Вам что-то навязывают.
У меня к Вам вопросы. Что дают Вам отношения с этим парнем? Вы уверены, что Вам нужны отношения, в которых Вас не уважают и не хотят прислушиваться к Вашим потребностям?
психолог онлайн
Добрый день Ари! На сколько я поняла, Ваше общение изначально было исключительно Вашей инициативой? Чем так Вам понравился молодой человек? Почему именно с ним Вам захотелось найти "общий язык"?
психолог онлайн
Виктория Олеговна Сидоренко
Здравствуйте, Ари! Не совсем понятно, какую Вы хотите получить помощь от психологов? Зачем Вам идти вместе к психологу? Вы - не семейная пара. Мне кажется, что в отношениях с этим парнем Вы выбрали роль спасателя. Часто ли Вы выбираете эту роль?
Что Вас держит в этих отношениях целых два года? Вам этот человек чем-то интересен?
Многое в его поведении Вам непонятно. Должна сказать, что люди с инвалидностью, особенно мужчины, очень не самостоятельны. Из Вашего рассказа я поняла, что Ваш друг имеет инвалидность с детства. Если я правильно Вас поняла, то должна сказать, что это откладывает огромнейший отпечаток и на всю последующую жизнь, и на отношения с окружающими. Такие люди всего боятся. Именно поэтому он выходит из дома только с кем-то. Так безопасно. Именно поэтому он все рассказывает маме. Вполне возможно, он от нее никогда не сепарируется. Когда Вы знакомили его со своими друзьями и он сильно сжимал Вашу руку, это не ревность. Это страх. Такие люди очень боятся, что их не примут, осудят, будут смеяться и т.д.
Дополнение от автора
Ответ для Марии Валерьевны.
Отношения мне дают мотивацию идти вперёд и что в жизни не всё потеряно, что ситуации бывают очень разные и что справится мы с ними сможем, главное постараться.
Сегодня я ему скзаала расстаемся, и он ответил как я отвечаю "это твое право выбора", я честно сказать очень неожидала ответа , ведь он мне всегда говорит что не отпустит мою руку и боится потерять, возможно это связано с эго подругой как-то. Затем я попробовала рассказать что я чувствую, и попросила её заблокировать и дала понять что она вовсе и не была его подругой, так же попросила выложить фото в соцсеть , выложил совместные 3 фото.
Человек в то время ,когда мы начали общаться, к сожалению, собирался свести свою жизнь на нет и мне писал каждый день "остановите меня кто-то", но я не сразу реагировала, я наблюдала, затем дала свой номер и сказала обращайся. Он мне позвонил и где-то спустя пару недель сказал что он меня полюбил. Более мыслей про самоуничтожение не было. У него в семье тяжёлые отношения с родителями, отец часто материться и обзывает сына и на людях стесняется его, а мама постоянно боится за него и опекает слишком.
Дополнение от автора
Ответ для Аллы Григорьевны.
Мы познакомились на просторах интернета, он тоже искал себе друзей, девушку и если больше говорить про инициативу общения, то она исходила от меня. Мне тоже тогда нужна была поддержка ,тёплое отношение к себе и что меня принимают и могут понять.
Понравился именно характером, который властный и авторитетный, но дело в том как я написала, мне не совсем нравится властность, её бывает излишне.
На самом деле я знакомилась очень много , более 30 человек за день и ни с кем общение более недели не выходило, но в итоге когда мы списались, меня в нем зацепило, наверное интернациональная внешность и то что он публикует не скрывая в соцсети себя и свои увлечения.
А дальше мы общались с перерывами, где-то списались , пропали на полгода, затем поздравили с праздником и началось общение, тогда я ему решилась помочь с экзаменами, которые ему нужно было сдать.
Перед этим я состояла в отношениях с реально токсичным человеком, и от этого парня я почувствовала защиту моральную и что я реально сумею к нему уйти.
Хотя к сожалению, как я наблюдаю , когда его мама мне позвонила с криками , что я обижаю его сына, он мне на это ответил что он спал и ничего не услышал , но и сказал на следующей встречи , когда я отказалась к ним заходить "я не знаю что у вас произошло с моей мамой, но лезть не хочу".
Ну и когда я сегодня его спросила про подругу, которая позволила себе наехать на меня, он про защиту ничего не ответил, даже словом её не попрекнул, когда она ему в личные сообщения написала "эта хуйня написала" , а он написал ей мое имя и" что она тебе ответила?". (Я попросила его сделать скрин переписки и отправить мне)
Далее по моей просьбе он её заблокировал и выложил наши совместные фото с подписью, что он меня любит. И потом написывает каждые 10 минут что он мне предан и верен, и любит меня одну и никогда не отпустит мою руку. Извинялся.
Но внутри есть обида, что он меня не защитил, и не поперечил ей, даже не пытался возразить, будто бы спокойно согласился.
Дополнение от автора
Ответ для Оксаны Николаевны.
Роль спасателя выбираю часто, я всегда защищаю других людей, на которых пытаются кричать, а саму себя я не могу защитить, хотя стараюсь, но на ум не приходят острые фразы для отпора, только молчание и игнорирование человека либо доброжелательность.
Меня держит с ним его внимание, забота, то что он смог меня открыть, и что я перестала бояться первая действовать, я ему стала доверять, мы общались по видео(он второй парень с кем вышла на видео, с первым парнем мои видеозвонки были болезненны ибо он вечно намекал на интим), тут я боялась что начнет делать также , высылать поцелуи и тд, поэтому я была осторожна, но ничего такого не произошло. Затем я приехала к нему. И то какой он сам, мне показалось что он мне будет хорошей парой, хотя слабый сам по себе в отношениях, очень, ни за что не борется.
На счёт сепарации , он хочет съехать, но мама говорит " куда тебе переезжать с такой болезнью, кому ты нужен будешь" и он соглашается, ибо мама там давит и уговаривает.
Мне хочется поменять его мировоззрение и жизнь, чтобы он увидел что может большее.
Когда я спросила сегодня, поедет ли он со мной в конце февраля в мой город , он ответил хочу , но ответа дать не могу, надо дожить и далее следует "я не знаю что может быть завтра" то есть каждый день он предпологает свою смерть.
Но мы ещё договорились о том , что в конце января он приедет на диплом со своим другом ко мне и останется.
Хочу чтобы он стал более самостоятельным , и увидел что он может справляться без мамы и начал доверять мне. Ведь как он говорит ,что хочет построить со мной семью.
Дополнение от автора
Скажите пожалуйста, может ли человек поменяться в отношении к другому?
Может ли такой человек стать другим по отношению ко мне?
психолог онлайн
Доброе утро! Спасибо за ответы. Лично для меня они немного прояснили ситуацию. Если я правильно поняла, то Вы знакомились в Интернете, и этот парень показался Вам самым подходящим. А как у Вас со знакомствами в реальной жизни? Вам 20 лет. Неужели рядом с Вами нет достойных Вашего внимания молодых людей?
Что касается этого парня, отвечу Вам не просто как психолог, но как человек с инвалидностью с детства. У меня довольно большой опыт наблюдения за такими мужчинами. Они действительно очень несамостоятельные. И несамостоятельность у мужчин с инвалидностью гораздо больше, чем у женщин. Я допускаю, что он действительно хочет жить отдельно от мамы. Но дальше "хочу" его желание, скорее всего, никуда не продвинется. Как он будет жить самостоятельно, если он без сопровождения не выходит из дома? Что он делает для того, чтобы стать более самостоятельным? Возможно, он надеется на Вас. Думаю, так и есть. Иначе он не писал бы каждые 10 минут, что верен и предан Вам. Как-то больше похоже на поведение ребенка, которому светит наказание от родителей, чем на поведение взрослого мужчины, который хочет построить отношения.
Вы пишите: я хочу, чтобы он стал более самостоятельным и т.д. Но это все Ваши желания. А чего хочет он? Переехать от мамы к Вам? Но в таком случае мамой для него придется стать Вам. Ваш это нужно?
Ари, по поводу Ваших заключительных вопросов, думаю, акцент нужно ставить не на отношении к Вам. Оно может быть самыми теплым у него. Но, скорее всего, кроме душевной теплоты, он никогда ничего не сможет Вам дать. Ведь ему просто давать нечего.
Дополнение от автора
Добрый день. Он начал работать, зарабатывать деньги в интернете, для того чтобы в будущем снимать съёмное жилье. На меня он положиться не сможет, и я просто его выгоню, если не будет платить деньги за коммуналку, свою часть.
Я сама резкая по себе, если не нравится я ставлю точку, я уже во многих отношениях с другими поставила, но с этим мне хочется большего. Я ведь вижу другие семьи, где мужчина тоже с инвалидностью, он неходячий, руки и ноги не двигаются, при этом у них есть и ребенок и женщина любимая.
Но я чувствую когда он говорит про своих детей, что он будет замечательным отцом, тем более у него есть властный и авторитетный характер, что сделает его главой и ребенок его послушает.
Возможно если получится его вытащить из родительского семьи и контроля, которая в него ценилась, ему станет легче на время, я о нем позабочусь.
Скажу ,что вот ранее его не пускали со мной гулять, но он решил в тихую собраться и выйти ко мне гулять. Ничего за это время не случилось с ним и все было хорошо.
Да и его мама сначала считала что я подходящая девушка, а сейчас что не очень хорошая для её сына.
Они сами с села переехали жить в город.
Когда я спрашиваю , чего хочет он, он мне отвечает, что семьи и что хочу содержать вас с будущим ребенком.(меня и ребенка)
Хочу чтобы была нормальная семья, как у всех, говорит он.
Я ему четко даю понять что жить с его родителями я не буду, тем более у них нет места и отдельных комнат для их 3х детей.
В одной комнате спят 2 человека разных возрастов, а в другой четыре , родители и их младшие дети.
Также хочет быть здоровым и старается заниматься спортом, за ним заходят его друзья.
Он очень долго обижается, и потом пытается отомстить, как то же общения с девушкой.
То есть один раз я не отказалась взять от него цветы в общежитие, мне было неудобно перед девочками и не хотела лишних вопросов про мою жизнь, но затем мы обговорили и я их взяла. И он мне до сих пор напоминает мой отказ. Я ему объясняю по сей день почему я отказалась.
Так же у него сильная обида на то что я решила его познакомить с друзьями, у подруги не получилось дойти, а друг дошел , поскольку все шли к нему домой(ибо только так он выйдет из дома), по дороге мы встретили его маму и она подошла ко мне и сказала "кто это, он не будет рад такой встрече" я ответила что это друг с универа, и что мы пришли познакомиться с моим парнем.
Далее он вышел, когда он выходил, он был злой, меня всю начало трусить и я стала дико волноваться, даже приготовила палку чтобы если что его бить в целях защиты, ибо его реакцию может быть вспыльчивой и он может избить человека.
Но он вышел с ним сразу поздоровался тот кто пришел со мной, а он ничего не ответил. Далее парень взял мою руку и мы пошли. Ходили молча в напряжении, я его останавливала и дёргала чтобы он перестал так мучить, со временем мне пришлось отойти и я увидела что они заговорили.
Далее я пришла мы просто пошли провожать до метро , а я решила остаться с парнем, дабы пояснить и успокоить. Но у меня был очень большой стресс и мне было страшно.
Я когда шла с ним , говорила задавай мне вопросы, я тебе все объясню и скажу как есть, он этого не делал. Затем когда я ушла в свое общежитие, он отключил телефон и его всего начало трусить и он начал сильно психовать и бить кулаками стену.
Знаете с другой стороны я ему как-то написала что это была проверка на агрессивность, пояснила это тем что я не хочу чтобы ты меня избивал если будет злым на меня. И он мне ещё долго напоминал и мы долго ссорились на эту тему.
психолог онлайн
Ари, мне все-таки кажется, что в данных отношениях Вас в первую очередь привлекает роль спасателя. Конечно, это Ваша жизнь и только Вам решать, какой она будет. Ваши кроссовки можете носить только Вы. Я просто делюсь с Вами опытом, который имею. Я пыталась в свое время построить отношения не с одним мужчиной с ДЦП. Сейчас я могла бы даже написать об этом книгу. Например, преодолеваю 200 км, чтобы в реальности познакомиться с человеком (после нескольких месяцев телефонного общения), а он мне дверь не открывает. Почему? Тупо боится, что я его обворую. Другие мужчины с особенностями другие кони выкидывали. После всего этого мне захотелось строить отношения если не со здоровыми мужчинами, то хотя бы с теми, у кого инвалидность приобретенная. Почему? Они интереснее как мужчины. Они не ведут себя как дети. Они реально могут нести ответственность.
Все, что говорит Ваш друг, это пока только слова. В Интернете действительно можно зарабатывать. Но этих заработков далеко не всегда хватает, чтобы кормить семью. Возможно, из него действительно получится хороший отец. Но ребенка нужно ещё сделать. А Вы писали, что не хотите секса. Почему? К этому нежеланию стоит прислушаться. Наше тело и наши чувства обычно нас не обманывают.
Действительно, есть мужчины в инвалидных колясках, которые и семьи, и детей имеют. Но нужно сказать, что такие мужчины часто и ведут себя, как настоящие мужчины. Женщине рядом с ними не просто интересно, но она чувствует себя рядом с таким мужчиной женщиной. Не мамой, не сиделкой, не сестрой милосердия, а именно женщиной. И, как правило, это не инвалиды с детства. И не люди с заболеваниями ЦНС.
Ещё один тревожный звоночек, который я увидела в Вашем последнем дополнении, это его агрессия. Она может часто встречаться у людей с заболеваниями ЦНС. Не стоит ли Ваш друг на учёте у психиатра? Принимает ли какие-то препараты, чтобы держать нервную систему в равновесии?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Сразу пирвлекли к себе внимание Ваши слова "Понравился именно характером, который властный и авторитетный..."... Какие у Вас отношения были с родителями в детстве? Кто имел властный и авторитарный характер?
Дополнение от автора
Алла Григорьевна, у меня хорошие взаимоотношения с родителями, они меня поддерживают и поддерживали. В детстве я то что хотела , то мне и давали. Захотела в школу раньше , чем хотели отдать, я пошла раньше. Захотела пойти на профессиональный спорт, меня отвели и стала заниматься. Папа у меня мягкий человек, всю функцию главы выполняет мама. Матриархат, все слушают маму.
Дополнение от автора
Оксана Николаевна, насчёт секса я боюсь любых прикосновений от людей к себе , думаю , это связано со спортом ,когда нас трогали в любой момент и посягали на наши границы, а если мы вели себя не так как говорят, нас били и закрывали в темном месте. Собственно привела этого друга познакомить, чтобы ещё и узнать, будет ли он как-то проявлять на меня злость в физической форме.
Я боюсь что он может после секса рассказать в деталях маме или друзьям, или то что он станет зависим от секса и начнет гулять.
У него много травм с детства, он когда рассказывает про отношение к себе родителей, про их недоверие к нему, про ложь, глаза становятся на мокром месте у него.
Да он наблюдается у своего врача, пьет таблетки которые уменьшают колличество припадков.
психолог онлайн
Спасибо за ответ. Думаю, что основная причина того, что у Вас именно такой молодой человек это "Папа у меня мягкий человек, всю функцию главы выполняет мама. Матриархат, все слушают маму" У Вас явно прослеживается тенденция к созависимым отношениям... Не задумывались, почему столько всего терпите и от молодого человека и от его родителей? У явная склонность к подчинению более авторитарному человеку... То есть, склонность находиться в созависимости... Если хотите научиться строить гармоничные отношения, я бы Вам советовала трансформационную работу со своими моделями поведения и установками вместе с психологом индивидуально, тем более, что такая работа очень эффективна в том числе в онлайн-режиме... Одними разгворами на сайте Вам вряд ли удастся что либо разрешить, потому что проблема не только в молодом человека, она "зеркалится" внутри Вас Вашими подсознательными детскими установками, увы...
психолог онлайн
Ари, сочувствую Вам? Кто посмел закрывать Вас в темном месте, бить? Вы учились в каком-то спортивном интернате?
психолог онлайн
Ари, Вы упомянули припадки. Имеется ввиду агрессия или у Вашего парня эпилепсия?
Дополнение от автора
Тогда я ходила на проф.спорт, целый день уходил на спорт. Тренер закрывал. Жила дома.
У парня имеется эпилепсия , но как я понимаю агрессия была в сторону другого парня(но он его пальцем не тронул , просто дома уже бил кулаками стену) Сегодня я решила пригласить его на выпускной вечер в ресторан, там из моей группы тоже будут парни, посмотреть как будет себя вести.
Дополнение от автора
Я очень часто вспоминаю и плачу над тем ,что было. Очень тяжело . Били просто ни за что. И один раз у меня в голове промелькнуло я ухожу, надо чтобы были ключи...и вспоминаю что у меня нет ключей и в тот момент меня выгоняют из тренировочного зала стоять на холоде в одних шортах и майке...я просто сильно ревела, я не могла остановить, я себя щипала била, говорила перестань иначе обратно не пустят, простояла так час...
Дома пришла молчала...затем на следующий день упала в истерику и сказала я не пойду. Более я не доверяю, когда ко мне прикасаются и не ходила в другой спорт. Я никогда не выкладываю свои фото, хотя вот то что я парню сказала выложить это мой первый раз. Меня увидело уже большое количество человек.
Когда он впервые ко мне прикоснулся за руку я отвернулась и заплакала, мне было непонятно и больно доверять, а в мыслях что он меня сейчас дергнет , сделает больно, обманет как и другие парни.
Я не знаю за что я с детства получаю от парней, всегда ударят, например я игралась на площадке, прихожу на следующий день и мне мальчик говорит уходи пошла отсюда и агрессивно хватает за руку и вышвыривает, я сначала думала уйду, но подумала нет я не должна так просто уходить(но я даже не думала...), он взял камень и кинул в лицо. Затем я просто шла еле сдерживая слезы домой, я так рыдать хотела, но не хотела чтобы спрашивали что случилось...
В школе меня нигде не любили, парни тоже давали в лицо...я всегда тихая была, когда спрашивали я отвечала, но я никогда не позволяла себе грубить другому, даже когда ко мне грубо..
Не было кого меня защитить, а сама я без агрессии...я не умею защищаться ни руками ни словами. Мне надо подумать, прежде чем защитить себя словом.
Родители естественно сразу пришли в школу, забрали оттуда меня с документами и перевели в другую.
Я ходила к психологу, и он мне не помог, я закрытая, хотя очень дружелюбная.
Извините, я хочу ещё сказать. Что вот мне 20 лет, решила даже поступить в университет, помимо того что заканчиваю колледж, и учась там я захотела подружиться , я была общительна, очень добра и помогала, первая инициативно вхожу в диалог, но меня как подругу или компаньона не видят...
И когда я решила я точно хочу дружить, выбрала себе человека он тоже тихий и спокойный, но я не знала что он злой, это было только начало знакомства и он схватил мою руку и начал выкручивать, пальцы тоже...
Ей богу я честно не понимаю, что со мной не так, но я ему ответила глядя в глаза- тебе не место в этой профессии.
А профессия связана с помощью людям и животным.
И потом начала плакать, позвонила парню, думала он меня успокоит, но он сказал надо идти на тренировку, потом позвоню..я ему говорила подожди...я тебе не нужна ...я хотела ему рассказать...но потом я так и не рассказала.
Я не знаю почему он меня не поддерживает, почему он боится другим слово сказать, и поддерживает их мнение, хотя когда я ему говорю "тебе приятно что так твою девушку называют, так и должно быть, ты так тоже считаешь"? Он отвечает "нет я так не считаю"... возможно у него тоже проблемы, но свою маму он готов с пеной у рта защищать и ломать всем кости, кто скажет что-то не очень доброе в её сторону.
Может когда у него будет семья своя, он также будет защищать свою семью как и маму?
Дополнение от автора
У нас в колледже были курсы по массажу. Я их с трудом проходила, я начинала сразу плакать о мысли что ко мне прикоснуться. Я постоянно хотела оставить и уйти. Но я доучилась тот месяц. Договорилась что меня трогать не будут, буду я делать массаж. Мне кстати тоже не очень приятно прикасаться к чужому телу:(
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Доброе утро, Ари! А Вы действительно девушка? И Вам действительно 20 лет?
Я вынуждена задать эти уточняющие вопросы, потому что в Вашем рассказе появились факты, которые нельзя оставить без внимания. Не может адекватный тренер выставлять ребенка в шортах на мороз. А если он неадекватный, то его место не в школе, а в тюрьме или психушке.
На этом сайте я уже встречалась с выдуманными темами. Эта не из их числа?
Дополнение от автора
Да, действительно девушка и 20 лет.нет, я не выдумываю. Очень много раз ругались с тренером многие мамы, но мы не смогли выгнать тренера с того места.
Это сильный отпечаток, после которого я плакала 10 лет при каждом разе, когда было что-то похожее. Поэтому я очень опасаюсь парней , да и людей, я после случаев в школе перестала общаться, единственное где я общалась интернет. Я начала искать различные группы, чтобы были друзья. Но это все временно.
Очень многие поуходили оттуда(со спорта) я тогда сама удивлена как я приняла в 8 лет такое четкое решение уйти и более не переступать тот порог . Нас как в во всем спорте контролировали что мы ели, сколько ели, заходили в перерыв в раздевалку и говорили показывайте, мне сказали у тебя слишком много гречки, вот съешь четверть, мясо ешь.
Но также был момент из-за которого я даже сейчас впадаю в истерику, когда я ехала на поезде , мама решила отправить меня в спортивный лагерь как и других детей с группы. Я изначально когда села думала мама со мной поедет, но она поцеловала и ушла...я продолжала сидеть и говорить с ней по телефону(сейчас это безумно больно), и когда поезд тронулся, меня подозвали старшие девочки и сказали Арин, это твоя мама стоит ,помаши ей. Я посмотрела и все, я сильно заплакала, мама еле сдерживалась , но она тоже плакала. Я очень рада что у меня в поезде было место в углу, и не было кто бы за мной наблюдал пристально, поэтому я могла говорить с мамой когда угодно и знать что она рядом. Мама хотела мне привить самостоятельность, чтобы я начала общаться со всеми, но даже тут не получилось...потом ....мы ехали 3 дня и на второй день у нас забрали телефоны, тренер подошёл и сказал "чтобы ты не звонила маме каждую секунду я забираю" и все девочки начали "все из- за тебя из -за того что ты плачешь" ...
Выдали 1 раз телефон я посоветовалась с мамой, что мне покушать, что надеть , помню точно что были бананы жёлтые и уже черные, то есть они стали слаже, но я люблю жёлтые , поэтому я их выкинула, как и огурец...ещё я не хотела давать свою еду чтобы её ели другие, мне такое не нравится...
Это мне мама дала и это мое.
Поэтому я выкинула, чтобы не досталось ни мне ни другим.
::sad::
Дополнение от автора
И вот у нас начались ежедневные тренировки ,мы сначала с утра в 8 утра должны были быть в столовой, я помню все как свои 10 пальцев, и помню что я тогда ела макарошки с котлетой и компотик вишневый, нам запрещали тогда есть эти макароны и пришлось их оставить на тарелке. С аппетитом у меня никогда не было проблем, я очень люблю макарошки и колтлетку, но я решила оставить эти макароны дабы на меня не орали, но у нас была девочка старшая она полностью съела и на нее очень потом наорали что она жирная . Но вот у меня никогда не было плоского живота, но я сильная сама по себе, и когда поем мой живот вываливается будто бы 6-7 месяц беременности, и вот меня постоянно называли что я толстая или сдуй свой шар типо подшучивая и конечно же не забывают тыкнуть палкой (у нас тренер ходил с деревянной палкой) Но знаете я как то умела себя обернуть в кокон и не обращать внимания, ведь я себя такой не считала . Я себя не считаю толстой до сих пор, но наши мерки современные, типо у девушки должен быть плоский живот, худые ноги, или наоборот ей надо быть упитанной и грудь с попой чтобы была. Меня это раздражает , как правильно, что правильно? И я очень стесняюсь себя, на пляж хожу вся закрытая, хотя у меня маленький животик и мне говорят ты красавица, а я таковой себя не считаю..я вообще не понимаю какой мне быть, я боюсь осуждений, боюсь понравится кому- то, я не хочу чтобы обо мне думали как о сексуальном объекте.
Я хочу вернуться к тому , что мы после еды шли на тренировку в зал, там было полно матов (они были мягкие и не покрытые тканью, знаете как баранья шерсть что ли примерно такие, но пыльные), и вот если что то делаешь не так тебя бьют, осокрбляют и выгоняют из зала.
Да были веселые моменты и они связаны с едой конечно же, как мы купили еду..неполезную, и спрятали в своем шкафу естественно девочки пожаловались и у меня отобрали все что было, абсолютно, оставили сушки.
И тут вспоминаю когда нам выдали в руки телефоны, выдавали один раз в неделю, в выходной, и мы бегом звонили родителям, я помню знаете что меня по сей день очень обижает...одна девочка позвонила и сказала чтоьы ее забрал отец она пожаловалась что ей плохо и отец за ней приехал и забрал и её не было уже там, а когда я умоляла каждый раз забрать меня мне говорили потерпи, я не могу тебя забрать, нету денег столько....так отвечал папа. Ну ладно, не смотря на это каждый раз я выходила на балкон и говорила с мамой, и потом мы с ней договорились чтобв мне было спокойнее и я могла ей позвонить в любую минуту я запрячу телефон.
Это страшно, я его спрятала и как то решила выйти в уборную, и закрылась в кабинке и начала звонить, я старалась подавить этот плачь который вырывался, и мама мама говорила мне успокаивала , потом девочки услышали и наябедничали старшей, и одна из самых наглых и смелых и дерзких пошла и начала стучаться в дверь обманывая что она очень хочет в туалет, я знала что она врёт, и это спровоцировало ещё больше моего плача. Затем они ушли , я попрощалась с мамой и пошла бегом убежала в комнату......бегом засунула телефон в рюкзак и тут ...приходит та девочка с двумя из моей младшей группы и давай обыскивать говорит отдай телефон иначе я начну искать, а те поддакивают и тоже ее слушают, я естественно молчу не плачу и не отдаю.
В итоге нашли и забрали у меня была сильная истерика и никто меня не жалел.
Затем ...я очень сильно заболела..Ангина, а потом и бронхит
У меня ещё проблемы с сердцем, ексрасистолия . Но тогда они начали мне пихать таблетки, я очень тяжело глотаю таблетки. И поэтому девочка сказала не пей, и я перестала, ведь они что угодно могли подсунуть, я делала вид что пью, а сама выплевывала. Этим я помогла себе в какой то мере. Потом когда моя мама сказала врачу чем меня лечили они были в шоке и сказали что это неверное и оно только могло ухудшить ситуацию, так что здорово тогда что мне подсказала девочка.
Только вот я не знаю почему у меня не получается завести друзей, когда я стала пытаться. Я всегда с детства нахожусь в женском коллективе, с парнями я редко общалась да и в университете(я учусь паралельно) у нас в группе большинство парней, но для меня они глупые, мне не хочется с ними общаться, они материться, пьют, они бьются, как тогда мне тот человек про друга когда рассказывала, он и есть мой одногруппник, он мне пальцы руки выкручивать стал, просто так.
После того как мы втроём с моей подругой погуляли, я ей говорила не уходи пожалуйста..и вот она ушла и мы вроде продолжили гулять и тут он схватил руку и начал скучивать.
Это странно, вроде он был добрым, хорошим человеком, а оказалось..а потом я начала плакать , я отошла в угол и начала просто реветь, я позвонила подруге сказала ..она через 15 минут вышла, обняла, я ей рассказала что произошло..и все. А когда я в прошлый раз ей написала , я приезжаю , хочешь встретиться? Она ничего не ответила и по сей день ничего не написала...
В моей жизни на самом деле есть и позитивное. Но чаще я просто провожу время дома и мне так легче.
Дополнение от автора
Затем ...я очень сильно заболела..Ангина, а потом и бронхит
Дополнение от автора
А вот на счёт любви я почему то влюбляюсь в людей с отклонениями. Здесь я человеку реально вижу смогу помочь увидеть что он может большее, да и как я понимаю, он меня правда очень любит. Но знаете я не хочу секс. До брака. Я понимаю что брак меня не оградит от неудач и тд.
Сейчас он приезжает на две недели , мама моя не против, они с отцом будут на работе, но мама сказала "чтобы вы просто поняли что такое совместная жизнь и посмотрели как уживаетесь" . Хотя может ему и не нужна моя помощь. Но его мама хотела чтобы у него была девушка тоже с инвалидностью.
знаете я уже была на практике медсестрой, я не выдерживала, я каждый день рвала на себе волосы на голове и била себя , мне было душевно больно, я не понимала почему мы люди такие ужасные по отношению к другим.
Я звонила маме в истерике , мама я не могу, мне сложно, мама говорила что так везде..думаешь мне проще..
Но мама не выдерает волосы и не избивает себя.
И очень ревела...наши одногруппницы тоже жаловались часто, вот я очень преданный человек на самом деле, и если я выбрала то все я не смогу с другими я просто не хочу лучше оставлю себя без никого.
И вот я выбрала врача, мне она нравилась и отношением и всем, это не значит что она среди остальных была лучшая, в душе просто как то отозвалась. И вот я постоянно ходила к ней в кабинет и помогала на практике. А потом девочки пожаловались на меня, что типо она ходит постоянно мы хотим туда..и в тот день меня выгнали оттуда кто то более главнее, и направили в другой кабинет помогать. И тогда все...у меня слезы я не могла с ней быть меня душило мне хотелось взять подойти и выгнать их!
Но я просто сказала я отойду в туалет, а сама ушла на улицу где то на час и просто ревела...
Дополнение от автора
На самом деле, я умею помогать, у нас пришла девушка на сбор крови, у нее началасся страх и неконтролированные действия, я понимаю что медсестра видит это каждый день, но я сама боюсь уколов и ставить их, я чувствую как эта игла кожу пробивает как проходит...в общем боюсь что будет больно. Я спросила девушку, можно взять вашу руку, и она сама дала и я просто её гладила и смотрела в глаза.
Это как то её отвлекало, потом мы перевели взгляд на окно и за окном мы увидели птиц и укол закончился. Она меня поблагодарила и вышла
психолог онлайн
Добрый день, Ари!
цитата:
Очень много раз ругались с тренером многие мамы, но мы не смогли выгнать тренера с того места.
Тогда получается, что неадекватные мамы. Нужно было не ругаться, а писать заявление в полицию о насилии над детьми. Что-то мне не верится, что среди мам не нашлось ни одной адекватной.
цитата:
в 8 лет такое четкое решение уйти и более не переступать тот порог
В 8 лет Вы приняли четкое решение? А что это был за вид спорта? Со скольки лет Вы начали им заниматься?
цитата:
заходили в перерыв в раздевалку и говорили показывайте, мне сказали у тебя слишком много гречки, вот съешь четверть, мясо ешь.
Вы ели в раздевалке? Не в столовой? Почему?
цитата:
.мы ехали 3 дня
Куда и откуда?
цитата:
и на второй день у нас забрали телефоны
Зачем? Почему из поезда нельзя звонить маме? Простите, но адекватный тренер так поступить не мог.
цитата:
ещё я не хотела давать свою еду чтобы её ели другие, мне такое не нравится...
Это мне мама дала и это мое.
Поэтому я выкинула, чтобы не досталось ни мне ни другим.
Ари, Вы жадный?
цитата:
ей запретили взять сок
А разве от сока поправляются?
цитата:
мы сначала с утра в 8 утра должны были быть в столовой, я помню все как свои 10 пальцев, и помню что я тогда ела макарошки с котлетой и компотик вишневый, нам запрещали тогда есть эти макароны и пришлось их оставить на тарелке. С аппетитом у меня никогда не было проблем, я очень люблю макарошки и колтлетку, но я решила оставить эти макароны дабы на меня не орали, но у нас была девочка старшая она полностью съела и на нее очень потом наорали что она жирная
Ари, а вот по этому моменту Вашего фантастического рассказа я консультировалась с профессиональной спортсменкой. Тренер не может оставить детей голодными хотя бы потому,что они не выдержат тренировки. Если меню его чем-то не устраивает, он должен предложить свой вариант, который и будет приготовлен. Но в любом случае дети не могут быть голодными.
цитата:
И тут вспоминаю когда нам выдали в руки телефоны, выдавали один раз в неделю, в выходной,
Раз в в неделю? А сколько Вы там находились? Это что, какой-то тюремный лагерь был?
цитата:
бегом засунула телефон в рюкзак и тут
А откуда у Вас рюкзак взялся? Вы вроде бы с чемоданом ехали.
цитата:
и когда поем мой живот вываливается будто бы 6-7 месяц беременности
После приема пищи живот не может так выглядеть. Это Вам подтвердит любая женщина.
цитата:
ексрасистолия
Бессимптомная или частая?
цитата:
Потом когда моя мама сказала врачу
А почему мама не дала Вам с собой нужные таблетки?
цитата:
А вот на счёт любви я почему то влюбляюсь в людей с отклонениями.
Возможно, Вы ищите подобных себе?
цитата:
Но знаете я не хочу секс. До брака.
Странно, мне сначала показалось, что причина в другом:
цитата:
насчёт секса я боюсь любых прикосновений от людей к себе , думаю , это связано со спортом ,когда нас трогали в любой момент и посягали на наши границы,
Ваш тренер был педофилом?
цитата:
Сейчас он приезжает на две недели
Так он же сам из дому не выходит.
цитата:
Но мама не выдерает волосы и не избивает себя.
А должна?
цитата:
знаете я уже была на практике медсестрой, я не выдерживала, я каждый день рвала на себе волосы на голове и била себя , мне было душевно больно
Так а кто Вам разрешил практиковать? Думаю, Вам нужно обратиться к психиатру.
цитата:
у нас пришла девушка на сбор крови
И кто Вас мог допустить к венам прикасаться?
Дополнение от автора
Я не могу понять, почему вы думаете что надо к психиатру.
К венам сразу не дадут, но все же учиться надо, есть специальные муляжи, там все до идеала отпрактиковали, а далее под суровым руководством медсестры практикуем на людях.
Очень много учёных, враче тестировали на животных, препараты, косметику и прочее.
На счёт того что из дома не выходит, за ним заедет человек и отвезёт.
Тренер был насильником, таким и остаётся. Просто мы очень хотели заниматься гимнастикой, поэтому мы ничего не говорили , а когда начали говорить, родители начали ругаться с тренером, естественно сначала все спокойно, а далее на повышенных тонах, писать в полицию это самое последнее, ибо полиция без доказательств ничего не сможет сделать. Мама не дала таблетки, поскольку у тренера была с собой аптечка. Да и я не принимала таблетки постоянно. Ехала с чемоданом и рюкзак и сумка с собой. Естественно чтобы посещать тренировки в лагере, нужен рюкзак, с чемоданом туда не пойдешь.
Мы ели в раздевалке потому что столовая была только для учащихся в школе учеников, а мы не являлись учениками, там был просто спортивный зал, в котором проходили занятия.
Да, нормальный здоровый психологически тренер никогда не станет орать просто так, запрещать, оскорблять.
Собственно, в профессиональном спорте такое очень часто случается, что орут и издеваются. Вы видели какие худые балерины, гимнастки? Ножки как спички, проблемы со спиной, много травм. Я занималась художественной гимнастикой.
Нет , мама не должна так страдать, вырывая волосы и тд, каждый человек по -разному все воспринимает, кто-то более ранним и беззащитен, кого-то наоборот ничем не возьмёшь.
психолог онлайн
цитата:
Вы видели какие худые балерины, гимнастки? Ножки как спички, проблемы со спиной, много травм. Я занималась художественной гимнастикой.
Думаю, что Вы про все это в Интернете читали.
А почему на другие мои вопросы не ответили?
Дополнение от автора
Потому что не хочу вдаваться в детали, каждая деталь дальше выдает личность. Мне неприятно , что вы видите меня психически больной.
психолог онлайн
цитата:
Мне неприятно , что вы видите меня психически больной.
Здравствуйте! Вы имеете право испытывать любые чувства.Ваши фантазии не совсем адекватные и не очень похожи на правду.