Сказал не любит
Добрый день нуждаюсь в Вашем совете. С парнем 4 года, отношения ровные.
Бывают споры но мы тут же миримся. Сегодня поругались даже не назову особо сорой.
Он всегда спокойный, сегодня кинулся ,начал орать. Обзывать .такое в первый раз. Сказал его не любовь привычка Я в истерике , очень люблю его.даже не могла подумать что он меня не любит,непонятно что происходит.
Помогите советом. Уходить?
Или пытаться что-то изменить поговорить, но как после етого жить в недоверие буду думать а может его он правду сказал .
Извините за безсвязный текст
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Помогите советом. Уходить?
В этом случае, Автор, Вам очень важно к себе прислушаться и понять, что Вы чувствуете сейчас, к чему склоняетесь. Вряд ли кто-то возьмет на себя ответственность заявлять категорически уходи и оставайся в отношениях. Такие решения человек принимает сам, согласно своим чувствам, желаниям, целям.
Вас можно понять. Столкнуться с такими проявлениями
цитата:
Он всегда спокойный, сегодня кинулся ,начал орать. Обзывать .такое в первый раз. Сказал его не любовь привычка
крайне болезненно. Но с чего все это? Неужели на ровном месте?
цитата:
очень люблю его.даже не могла подумать что он меня не любит,непонятно что происходит.
И действительно, что происходит сейчас? Как ведет себя МЧ?
психолог онлайн
По поводу чего поругались?
Что означает "я в истерике"?
Вы с МЧ 4 года в отношениях и пишите, что они ровные. Это как?
Вы вместе живете?
Дополнение от автора
Живём вместе , поругались по поводу мусора. Просила не нёс потом ,потом . Сама вынесла прибежал стал орать . Он предсказуемый сегодня я в шоке.за все время такое первый раз! Когда ссорились мах 10мин и мир , и никогда не было агресии . В данный момент , закрылся в комнате. Ничего не комментирует а я боюсь его трогать.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
А что в Вашей жизни и в жизни Вашего парня происходит в последнее время, есть ли стрессы какие-то?
Как Вам самой с тем, что парень говорит, что у него к Вам "не любовь, а привычка" ?
Дополнение от автора
Неособо какие стресы были. Всё спокойно. Я непонимаю, ещё вчера и сегодня утром говорил что любит и потом всплеск. Перед етим он очень прям хороший..измена ? Я незнаю как мне быть
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Если за 4 года не было никаких конфликтов, ссор и все ровно, то это не про отличные отношения, а про подавление чувств, агрессии в частности. А подавление всегда приводит, рано или поздно, к взрыву. Видимо это и произошло.
психолог онлайн
цитата:
Перед етим он очень прям хороший..измена ?
Если Вы подозреваете парня в измене, то стоит его прямо об этом спросить, поскольку психологи форума не могут по поведению Вашего партнёра догадаться об этом.
А чем конкретно вызваны у Вас эти подозрения?
цитата:
Я непонимаю, ещё вчера и сегодня утром говорил что любит и потом всплеск.
То есть, если я правильно понимаю. Вы просили парня вынести мусор, он не хотел этого делать. Вы вынесли сами, и он наорал, что не любит Вас. За что не любит? За то, что Вы вынесли мусор? Он как-то пытался объяснить своё поведение?
И что Вы будете делать дальше, если поведение парня не изменится?
психолог онлайн
Добрый день. Вы можете прояснить с вашим парнем "что это было и что значат его слова"?
,расскажите, что означает
цитата:
отношения ровные.
.
И как вы понимаете, что вы его любите?
Как вы видите ваши отношения Вцелом. Вас всё устраивает?