Развод и дети
Здравствуйте. У меня такая история:
Мы с мужем разошлись,большей части по моей инициативе,у нас малк ребенок,ему ещё года нет,мне муж все говорит что стоит попробовать ради него,для него,изменить наши отношения, я же не вижу в этом смысла,не хочу быть с этим человеком,и как ему объяснить что на нём жизнь не заканчивается,и что это не глобальная катастрофа,если ребенок будет расти без папы,в плане того что он не каждый день рядом. Я конечно же не запрещаю им видится
Хочется все таки что бы муж меня понял,а достучаться до него не могу
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя! А какая причина развода?
Дополнение от автора
У меня пропали к нему чувства,плюс множество не понимания между нами, отсутствие его помощи, поддержки.. последние 8 месяц,мы живём раздельно,и за это время тоже никаких изменений с его стороны,в итоге я окончательно остыла у нему и даже не хочу возвращаться к этому вопросу
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго дня Катя! На скільки зрозуміло з Вашого допису, Ви дуже рішуча та наполеглива жінка... Що означає "отсутствие его помощи, поддержки"? Хто тоді весь час, поки Ви не працюєте забезпечує Вас та дитину матеріально?
Дополнение от автора
Я живу с родителями,они помогают,
И в то время когда мы с мужем жили вместе,родители тоже помогали,потому что его заработка было недостаточно
психолог онлайн
Возможно, проблема не сколько в недостатке его заработка, сколько в высоких запросах?
психолог онлайн
Добрый вечер. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
консультация психолога
Виталий Викторович Бондарчук
Оксана Николаевна Третьякова
Катя, добрый день.
Вы правы в том, что ребенку не нужны родители, которые живут вместе из-за(ради) него. Гораздо более здоровый вариант, когда каждый из родителей счастлив и живет своей жизнью, если пути разошлись.
Заставить понять мужа не получится, если он сам не захочет это сделать. Он со своей стороны пытается заставить вас понять что-то свое. Ваши интересы конфликтуют. Такое обоюдное давление друг на друга взаимопонимания не добавляет. Вам достаточно опираться на свое виденье ситуации, действовать исходя из своих интересов, ребенка. Возможно, когда вы возьмете паузу в отношениях, - ситуация проясниться, вы переосмыслите, что произошло с отношениями и роль каждого из вас в том, что семья у двух людей не получилась.
Как завязались ваши отношения с мужем, как развивались? Что вас раньше привлекало в мужчине, который стал вашим мужем? Что произошло с этими качествами, сторонами мужчины? После каких событий пропали чувства к мужчине? Испытываете ли вы какие-то чувства, привязанность, симпатию, интерес к другим людям? Можете ли получать удовольствие от того, что раньше его вам доставляло? Был ли ребенок обоюдно желанным? Были ли роды тяжелыми, осложненными? Вы обсуждали ранее происходящее с вашими отношениями? Пробовали говорить каждый о своих чувствах, потребностях или приятно было догадываться обо всем? В вашем сообщении считывается обида, будто вы долго не говорили о своих потребностях, а потом резко все решили оборвать, поскольку ситуация стала невыносимой.
Испытываете ли вы чувство вины?
Если испытываете, то за что?
Есть ли в вашей жизни сейчас другой мужчина?
Дополнение от автора
Отношения с моим мужем это мои первые отношения,и все завязалось как то очень быстро
На тот момент все казалось хорошо,но в какой то момент он меня разочаровал,возможно наобещал как обычно,и не выполнял свои обещания,возможно я ожидала одно,а по факту другое вышло
Чувства к нему пропали наверно с момента когда я познакомилась с другим,(с ним была измена,в момент расхождения с мужем). После этого все не так. Сейчас я к мужу ничего не испытываю, единственное что,это жалось ,и то больше к себе,потому что затянула так на долго,об этом желею
Ребенком был общим решение,желанным,роды проходили нормально,
И говорили мы с ним не раз ,что не так ,что нужно изменить,в ответ обещания и не больше
Сейчас я общаюсь с другим мужчиной( не с тем с которым изменила),
психолог онлайн
цитата:
Катя, то есть Вы уверены, что все это никаким образом не отразится на ребенке?
Дополнение от автора
Может на нем как то скажется тот факт что мы с его папой не вместе,но все же..так живут множество семей,и лучше раздельно чем в негативе и вместе
психолог онлайн
Ви пишете "Чувства к нему пропали наверно с момента когда я познакомилась с другим,(с ним была измена,в момент расхождения с мужем). После этого все не так. Сейчас я к мужу ничего не испытываю, единственное что,это жалось ,и то больше к себе,потому что затянула так на долго,об этом желею..." Вам той, новий чоловік, вже зробив пропозицію одружитися? Мені не хочеться Вас розчаровувати, але коли жінка зраджує чоловіка, (які б не були на те причини), її серце "закривається", стає холодним і вона опиняється в ситуації, коли може бути дуже ласою для чоловіків, але, як правило, лише у сенсі сексуального партнерства... Багато чоловіків "дорослішають" не одразу, і не останню роль відіграють у цьому уповільненні процесів надмірна опіка з боку батьків і невміння дружини правильно себе поводити... Адже чоловіка потрібно вміти правильно виховувати: слова та жіночі емоції не є тим важелем, який може щось змінити насправді... А от те, що Ви відсторонилися, вже спрацювало... І якщо тепер станете правильно себе поводити, Ви зможете не лише зберегти батька для своєї дитини, але і створити гармонічну щасливу родину... Те, що Ви називаєте "чувства пропали" насправді не зовсім так. на превеликий жаль, велика кількість люде плутають пристрасть з коханням... Чоловік хоче зберегти родину - проявіть мудрість, не поспішайте з різкими діями, подумайте і почніть працювати з
сімейним психологом... У цьому житті щасливу родину мають лише ті, хто зумів подолати перепони, адже вони бувають абсолютно у всіх...
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
цитата:
но все же..так живут множество семей,и лучше раздельно чем в негативе и вместе
А потом дети в этих семьях вырастают, идут в школу и, научившись писать, начинают обращаться на этот форум.
Дополнение от автора
Мои родители всю жизнь вместе прожили,если вы об этом
психолог онлайн
Я сейчас не о Вас, а о Вашем ребёнке.