Как вернуть свою ценность в отношениях?
Мне очень сложно сформулировать вопрос и разобраться в том что происходит. Каждый день я плачу и нахожусь в подавленном состоянии, вечером когда приходит муж я всячески это скрываю. У нас нет доверительных отношений, к сожалению все что ранее я говорила ему о себе он использовал в выяснениях отношений против меня. В браке я 10 лет, первые пять лет снимали жилье жили средне я работала а муж часто нет, я отдавала свою зарплату на нужды семьи , то есть покупка одежды еды коммунальные , я не оставляла себе денег .Экономила и не требовала ничего,жалела мужчину. Ему постоянно не нравилось как готовлю скандалил - училась готовить для него.Закатки на зиму , уборка, стирка все + ходила на работу,постоянно говорил что могу заработать больше ,подстрекал что бы просила выше зарплату , если у меня на работе были проблемы говорил просто сама виновата! и я перестала с ним это обсуждать,любое общение сдвигалось к тому что я виновата во всем! что он стар. а я не ценю.Первый мой серьезный поступок был спустя 5л. брака он забрал подаренные мне деньги на день рождение обвинил в эгоизме и что он потратился ему надо эти деньги. я простила но в тот же день обнаружила переписку с другой.он отнекивался просил прощение.простила но не смогла с этим жить сделала глупость изменила как бы в отместку.но не почувствовала облегчение а поняла что не люблю.предложила развестись но об измене не говорила.как услышал о разводе начал манипулирвать давить воспоминаниям, просить прощальный секс,я испугалась что мне не куда идти поддержки нет и осталась.поле 8л. брака появился сын.я думала это что то изменит.но нет..отвлекалась и получала недостающие общение и внимание от мужчин в интернете , встречалась пытаясь найти человека который будет моим...но разочаровалась в край ...муж стал мне безразличен единственное за жилье и еду я делала все по дому что бы не было скандала , секс по инерции,муж находит моменты что бы меня унизить,. Дома он только ест спит и сидит в телефоне,скандалит из за мелочи,мат в мою сторону обычное дело,хотя я интеллектуально умнее мужа.Когда сыну было 2 месяца я нашла опять переписку с юной девушкой.я переживала что не станет молока простила ради сына и времени что бы сын окреп.Сейчас год как я общаюсь с муж. которого не видела но в общении я слышу то чего мне не хватает.Человек то появляется то исчезает , много о себе врал и сам же признавался говорил что хочет создать условия и мня заберет,сейчас он опять исчез внезапно заблокировал меня.причины не понимаю.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Здравствуйте.
1. Как вернуть свою ценность в отношениях - выйти с отношений где Вас обесценивают!
2. Обратится к психологу проработать саму ценность.
3. Встретить достойного партнера.
4. Жить и радоваться!
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Здравствуйте, Милена. Все же вопрос от Вас прозвучал - "как вернуть свою ценность в отношениях?" Вы хотите стать ценной для мужа, но первый человек, для которого Вам необходимо стать ценной - это Вы сама, т.е. смещаем локус контроля с внешнего на внутренний. Вы игнорируете себя в этих отношениях, свои потребности, желания, стремления, интересы, обесцениваете свои достижения, заслуги, заработанные деньги, не считаетесь со своими чувствами, лишили себя права на обладание своей собственностью (деньги на ДР), пребываете одновременно и в роли Палача (Насильника) по отношению к себе и в роли Жертвы и, соответственно, получаете зеркальное отношение мужа. То, что делает муж - это через него Вы делаете с собой его руками, поскольку позволяете, соглашаетесь, терпите. Корни, наверняка, в детстве, и с этим нужно работать в терапии Когда Вы начнёте ощущать свою ценность, абсолютно не факт, что муж начнет Вас ценить, но из своей самоценности Вы по-другому начнёте себя вести, по-другому сможете посмотреть на мужа, на отношения, и уже потом будете решать что делать.
психолог онлайн
Добрий день, Milena36.
Ваш чоловік абьюзер і здійснює над Вами насилля.
цитата:
я переживала что не станет молока простила ради сына и времени что бы сын окреп.
На жаль, Ви це зробили не заради сина, а скоріше через свої внутрішні страхи, неконструктивні установки, занижену самоцінність і созлежну модель стосунків (і це продовжує Вас тримати у цих деструктивних стосунках). Сину буде набагато гірше, якщо він житеме в сім'ї, де процвітає насилля і де батьки нещасливі. Справа не у молоці (насправді, воно може і перегоріти, коли Ви все тримаєте у собі), його можна замінити сумішами, а от психічне здоров'я ніяк не заміниш.
У мене питання: а чого зараз хочете Ви? Багато про чоловіка, але мало Вас. Що хочете отримати тут, від психологів?
Щодо питання: Як повернути свої цінність у стосунках?, дам наступну відповідь: а куди поверати, якщо її ніколи не було? Ваш чоловік не хоче йти на контакт, йому добре у тій позиції в якій він перебуває.
психолог онлайн
Milena, доброго времени суток!
Печальная у Вас история (
Мне не совсем понятен Ваш вопрос:
цитата:
Как вернуть свою ценность в отношениях?
Про какие именно отношения идёт речь?
Отношения с мужем?
Отношения с виртуальный образом?
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Доброго дня! Сумно читати Вашу сповідь і дуже зрозумілі Ваші переживання та страхи, намагання зберегти родину... Ніщо так не забирає у людини сили, як застарілі образи... І найгірше у таких ситуаціях те, що намагання створити нові стосунки, або, бодай, найти в них якесь тимчасове полегшення, може виявитися фікцією "Сейчас год как я общаюсь с муж. которого не видела но в общении я слышу то чего мне не хватает.Человек то появляется то исчезает , много о себе врал и сам же признавался говорил что хочет создать условия и мня заберет,сейчас он опять исчез внезапно заблокировал меня.причины не понимаю"... Адже є певні закони життя, незнання яких все одно впливають на нас і керують зустрічами з новими чоловіками у тому числі...проблема навіть не стільки у Вашому чоловікові та Вас, скільки у тих поведінкових моделях і стереотипах, якими Ви підсвідомо керуєтеся все своє життя... Судячи з описаного вище, у Вас схильність до такої собі жертовності, ролі "жертви"... Дуже гарно розвинуте вміння турбуватися, любити, захищати і абсолютно відсутнє вміння виховувати чоловіків... Адже, коли жінка не вміє чоловіка виховувати, а "забігає йому всі дороги", він перетворюється на монстра... І те, що теперішній новий знайомий заблокував Вас, як на мене, закономірно... Коли жінка довгі роки приносить себе у жертву чоловіку, на рівні підсвідомості накопичується величезна кількість прихованої агресії до нього: образи, страхи, жалість, претензії тощо, що створює додаткову руйнівну програму всередині, яка починає діяти вже по відношенню до всіх чоловіків (адже підсвідомість просто реагує на саму чоловічу сутність). І такі речі просто чоловіками відчуваються. Зачасти, вони і самі не зможуть пояснити, чому не хочеться більше спілкуватися... Окрім того, сила таких "програм" ще і у тому, що вони дуже часто передаються від матері до дочки у вигляді несвідомих установок в дитинстві - у спадок... Які стосунки між Вашими батьками? Як до Вас ставилися в дитинстві?
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Здравствуйте, Milena.
цитата:
У нас нет доверительных отношений,
При том, что в браке Вы 10 лет.
цитата:
Экономила и не требовала ничего, жалела мужчину.
цитата:
.как услышал о разводе начал манипулирвать давить воспоминаниям, просить прощальный секс,я испугалась что мне не куда идти поддержки нет и осталась.
Ваш муж- манипулятор. Но не стоит забывать и того , что именно Вы разрешали ему так с Вами поступать.
цитата:
отвлекалась и получала недостающие общение и внимание от мужчин в интернете , встречалась пытаясь найти человека который будет моим...но разочаровалась в край
Для того, чтобы начать новые отношения нужно хотя бы выйти из старых.
цитата:
Сейчас год как я общаюсь с муж. которого не видела но в общении я слышу то чего мне не хватает.
Согласна с коллегами, Вам необходима работа с психологом. Когда Вы осознаете свою личную ценность, Вам не прийдется искать мужчину, который будет заполнять этот дефицит. И только тогда Вы сможете построить полноценные гармоничные отношения.