Меня бросил парень , я люблю его и не могу жить без него
Меня бросил парень , и причём он бросил а я сказала да давай , давно пора
Мои вещи у него , почти все мои вещи
Сейчас живу у родителей , сколько же я наделал ошибок , как мне лучше сделать …
Мне кажется он больше не любит меня и он не хочет со мной больше ничего !!!! Как сделать так чтоб он подумал ещё
Я признаю свои ошибки , дам ему свободу , не буду ревновать , я поняла то какими должны быть отношения , я поняла что я могу быть другой той которую он полюбил раньше , как все исправить
Я думаю приехать забрать вещи ? Я не сдержалась и честно скажу , написала сегодня когда забрать вещи ?
Он ответил в любое мне удобное время… я не знаю куда себя деть
Не хочется ни есть , ни пить
Как же что делать дальше ? Смешить и забрать все вещи сегодня же или ждать ещё пару дней ? А смысл ? Я не знаю как вернуть его , я все изменила бы со своей стороны уж точно ? Подскажите ? Что делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте
По какой причине парень решил прекратить с вами отношения?
Что делать, чтобы что?
психолог онлайн
Доброе утро, Яна! Сочувствую Вам. Вы сейчас переживаете горе утраты, сродни тому, когда умирает близкий человек. Стадии переживания горя одни и те же: шок и отрицание, гнев и обида, стадия вины, стадия депрессии, стадия принятия. Расставание произошло совсем недавно, поэтому Вы в шоке и Вам кажется, что Все еще можно вернуть (стадия шока и отрицания). Но разве можно склеить разбитый кувшин? Даже если он и послужит еще какое-то время, то совсем не долго. Вам сейчас очень плохо, но все пройдет. В 20 лет все только начинается.
Дополнение от автора
Да , я понимаю
Но помогите и подскажите как можно все ещё вернуть , если б я тогда была по мягче с ним все бы было по другому … какая я дура была , он говорил не пили не пили , а я не слушала
Я хочу все исправить , но он видимо не хочет
Мы расстались из-за сор и скандалов вечных и ревности
Я хочу пообещать себе и ему что не будет так как раньше ,
Мы расстались 4 дня назад или 5 , мои вещи у него , он сказал забрать когда мне удобно ведь ключи у меня есть
Я могу сейчас поехать , может сейчас поехать ,? А могу через неделю поехать ? Тоже так
Не знаю как лучше сделать , забрать все вещи и ждать чуда , или места себе не находить ? Как исправить что то ?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Яна!
Ваше сообщение - крик души!
О причине ссоры вы не сообщаете и психологу трудно анализировать вашу ситуацию.
Я отметила в вашем сообщении то, что вы играете с парнем в игру понятную, конечно же только вам.
Яна вы кричите, "я его люблю и не могу без него" и в это же время вы соперничаете с парнем. Амбиции и Эго выше крыши?
Успокойтесь и осмыслите свой конфликт. Не бывает так, что один прав, а другой не прав.
В конфликте обе стороны участвуют, но все же один кто-то в большей, а кто-то в меньшей "виноват" или поровну)
Ваша доля какая: Большая или меньшая? ::smile::
психолог онлайн
цитата:
Но помогите и подскажите как можно все ещё вернуть
Вернуть можно только при одном условии - если он этого хочет. Если не хочет, вернуть невозможно. И тут Вам не помогут не только психологи, но и сам Господь Бог, потому что каждый человек имеет свободную волю. На хочется Вас еще больше расстраивать, но посмотрите правде в глаза.
психолог онлайн
Добрый день, Яна!
Найдите возможность с ним спокойно поговорить, и обсудить ваше расставание. Какие причины, что не так, можно ли и есть ли желание, что то исправить и продолжить отношения. Расскажите о своих чувствах, мыслях и желаниях и спросите, что он чувствует и думает о вашем с ним расставании.
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна.
В вашем сообщении ощущается паника от возможности потерять партнера. Полагаю, что страх потерять отношения настолько силен, что вы готовы исправиться и стать идеальной для вашего парня (что бы это не значило). При этом вы не отдаете себе отчет в том, что любые личностные изменения требуют чрезвычайных усилий и много времени, и стать "идеальной для него" уже завтра не выйдет.
Не менее интересно то, что несмотря на такие сильные переживания вы готовы вернутся только если ваш парень попросит. Это похоже ни игру в которой вы должны убегать, а он должен вас догонять и уговаривать сделать то, что нужно вам. Вот только проблема в том, что вашему парню может надоесть ваша игра и он просто перестанет в нее играть, а вы по привычке буде продолжать убегать.
Вам стоит честно себе признаться в том, что вы чувствуете, а после признаться и вашему парню. Возможно для вас это будет крайне сложно, ведь честно говоря о своих чувствах, вам по сути придётся сообщить парню о том, что он вам не безразличен и что вы нуждаетесь в нем и в ваших отношениях. Но только так можно начать вместе искать варианты того как строить комфортные отношения для вас обоих.
психолог онлайн
Доброго дня Яна! Те, що Ви переживаєте і хочеться знову повернути все назад - дуже зрозуміло... Адже зачасти ми починаємо щось розуміти лише тоді, коли наробили багато помилок... Але справа в тому, що зруйнувати набагато легше, аніж потім спробувати все відновити... Ви пишете, що "Мы расстались из-за сор и скандалов вечных и ревности Я хочу пообещать себе и ему что не будет так как раньше ..." Пообіцяти, звісно, Ви можете, а от дотриматися своїх слів от так одразу - навряд чи... Тому що є поняття рефлексів - ми реагуємо лише так, як звикли реагувати у подібних ситуаціях. І навіть якщо будемо дуже сильно хотіти змінитися, навряд чи це нам так одразу вдасться без трансформування поведінкових моделей... І, як на мене, Ваш хлопець це вже дуже добре зрозумів, адже багато разів попереджав Вас "какая я дура была , он говорил не пили не пили , а я не слушала..."... Тому, певне, Ви можете прямо зараз поїхати в надії, що вдасться поговорити спокійно і все владнати... А якщо ні? Якщо хлопець почне Вам говорити про Вас правду, почне звинувачувати Вас у тому, що сталося, і Ви не витримаєте - розплачетеся, почнете істерику.? Або, припустимо, Вам вдасться його вмовити і Ви залишитеся там... Як Ви будете себе почувати? У якій ролі? У ролі жертви, яка змушена терпіти і мовчати аби не вказали "на двері"? І на довго Вас вистачить? Не думаю... Бо чим більше себе стримувати, тим сильнішим буде конфлікт - це аксіома... Тому, як на мене, не потрібно поки нікуди їхати... Нехай собі там речі полежать... Якщо Вам судилося бути разом - Ви будете, а якщо ні... Знову відчути себе викинутою? На мою думку, зараз головне, заспокоїтися та максимально внутрішньо відсторонитися.... Я б Вам порадила індивідуальну консультацію онлайн, щоб почати внутрішню трансформаційну роботу... Адже ревнивість виникає найчастіше тоді, коли ми людину сприймаємо як свою власність, коли намагаємося несвідомо взяти те, чого нам сильно бракувало з дитинства: любов батьків, тепло, розуміння, душевну близькість і т.д.... Але ж чоловік не батьки... Тому без зміни от тих дитячих установок, як би ми не старалися, але змінити свої реакції ми просто не зможемо...