Не могу определиться
Моя проблема наверно покажется глупой для других..Но мама мне с детства внушала что нельзя затягивать со свадьбой, давит на меня что ей нужны внуки, хотя мне 24 и я считаю время есть хаха. Так собственно суть проблемы в том что у меня есть отношения с мужчиной- ему 32, на руках меня носит и души не чает. Я бы не сказала что испытавала к нему каких то сильных чувств..скорее уважение и благодарность. Cпустя какое то время у меня появились чувства. Он иностранец, и там где мы жили и проводили место мне было плохо, я плакала и чувствовала себя несчастной в этой стране..только он скрашивал мои дни. Он готов переехать со мной в любую страну которую я выберу, но на это нужно время так как его работа сейчас не стабильна, и на это может уйти и год и два. Я улетела на месяц в Турцию пообещав ему вернуться. В турции у меня много друзей- я жила там до отъезда в эту страну ( по работе) и мне там хорошо. Я наслаждаюсь даже в одиночестве. Но меня тяготило то что я не могу усидеть на двух стульях- быть с этим мужчиной и жить в месте которое я люблю. И я купила билеты назад к нему. Мне не попадался еще такой хороший и заботливый парень. Но за тот месяц что я была в Стамбуле я встретила другого. Он меня очаровал. Такой красавец романтичный милый .И все познается в сравнении- я вижу что он не так ко мне относится как мой парень- не названивает мне, не спрашивает покушала я или нет иногда даже не провожает до дома поздно ночью. Когда мне нужна помощь он на работе и не может помочь. В тот момент когда мой парень в лепешку бы разбился но решил быы проблему - и никогда бы не пустил меня одну поздно домой. Может быть нам нужно просто больше времени и еще он моложе моего парня на 8 лет. Но в тот же момент он меня ждет и звонит мне каждый день и даже спит с моим шарфиком как бы это ни было глупо хаха. Мозгами понимаю что мой мужчина то что нужно но у меня нет к нему влечения и страсти. Мне не хочется его целовать обнимать. Я не думаю о нем часами как об этом молодом. Он начинает меня раздражать глупыми вопросами- что я делаю в сети в вотсап- говорю ли я сейчас или переписываюсь. Каждую секунду он мне надоедает-если я в сети он начинает спрашивать что я тут делаю если не пишу ему, как будто он центр вселенной и больше нет повода заходить в онлайн. Я прилетела назад к моему парню но сердце рвется туда- в любимый город к нему..Глупо спрашивать совет на такую тему, но все же мнение со стороны будет без розовых очков. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Разбираться в отношениях все же лучше в индивидуальной работе, все же важный вопрос.
На сайте можно лишь в общих чертах понять, в каком направлении двигаться.
цитата:
не названивает мне, не спрашивает покушала я или нет иногда даже не провожает до дома поздно ночью
У нас многие женщины считают это заботой и признаком огромной любви. Но на самом деле это поведение родителя, а не партнера.
Зачем взрослого человека спрашивать покушал ли он? Разве взрослый человек не способен позаботиться о себе и обеспечить себя едой, если голоден?
Такая забота со временем будет тяготить и "душить".
Подобное поведение "папочки" мало располагает к страсти, ведь с родителями не спят.
Про того, к кому тянет, то тут тоже важно разбираться, что так привлекает. Ведь в конфетно-букетный период часто "розовые" очки и реального человека не увидишь.
Поэтому важно не торопиться и разобраться в самой себе. И повторюсь, лучше это сделать со специалистом.
Интересно, что начали вы свой рассказ про маму, которая от вас требует внуков и свадьбу.
И тут вопросов много - а как вы на это реагируете? Слушаете ли маму или вы обозначили ей, что данная тема не обсуждается, потому что семья и дети это для вас, а не маме делается?
Какие у вас отношения с мамой?
Плюс обратила внимание, что вы сами свои переживания обесценили, написав, что возможно для других это глупая проблема. Вы правда считаете, что ваши переживания, чувства, то, что происходит в вашей жизни это глупость для других? Почему?
Дополнение от автора
Отношения в мамой нормальные. Делимся друг с другом всем. Но она меня осуждает говоря что я всю молодость прошляюсь и останусь одна. Это меня и напрягает. Она постоянно мне это внушает. Я бы рискнула строить отношения с тем к кому безумно тянет. Но она считает что это глупая влюбленность в человека который еще молод и не готов .Плюс тут еще парень этот молодой настораживает- скрывает от родителей что у него есть девушка. Хотя никто не просит его знакомить нас .Но он обещал мне что когда я вернусь к нему он скажет им обо мне. Если я влюбляюсь мне больше никто не нужен. Я готова на многое ради этого человека и мой молодой человек также. Но у меня к нему чувства скорее как о хорошем муже семьянине а не о мужчине которого я люблю и хочу видеть до конца жизни. Плюс его паранойя что я всегда где то с кем на связи- он хочет быть 24/7 со мной. А я хочу быть 24/7 с другим
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
То, что вы описываете про отношения с мамой, говорит о том, что вы не сепарировались от мамы. Потому ее внушения напрягают вас, но вы не выставляете границы, пресекая эти разговоры.
Желание быть с кем-то 24/7 говорит о том же. Потому что в здоровых отношениях нет потребности постоянно быть с кем-то.
С этим хорошо бы поработать с психологом. Иначе мамины страшилки рано или поздно повлияют на вас и вы выберете то, что хочет она, а не вы. Плюс отсутствие сепарации очень сильно увеличивает риски для создания созависимых отношений, отношений с таким же "ребенком", который тоже не отделился психологически от мамы.
психолог онлайн
Добрый день. Из того, что вы описываете, то я бы не назвала паранойей реакцию вашего парня на ваше нахождение в вотсап. Объективно, вы же не с ним там общаетесь. Тем более у вас есть "молодой"...
Конечно интересно бы разобрать отношения и с вашей мамой.
Ваш запрос лучше для вас решать в индивидуальной работе с психологом. Можно онлайн.
психолог онлайн
НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ
То есть, Автор, Вы растеряны. И это означает, что внутри Вас происходит борьба разнонаправленных желаний. Столкновение разных, не согласующихся между собой ценностей. Как же определиться - вопрос весьма непростой.
Мне кажется, его решение может наступить после того и в ходе того, как сможете отделить свои родные желания и ценности от навязанных мамой или кем-то другим.
Поэтому спрошу - чего Вы больше всего хотите сейчас?
Какую жизнь и отношения хотите построить? Это про образ, общая картина которого и отдельные детали помогут ответить на не менее важный вопрос - а готовы ли Вы реализовать свои замыслы и желания? Доросли ли Вы психологически? Сознаете ли себя, свои возможности и свои ограничения?
Еще, думаю, для Вас крайне актуально различать два понятия - встречаться с мужчиной и жить в семье. Конечно, не все важные особенности партнера видны и проявляются на стадии романтической. В совместной жизни они будут очевидны и не замедлят о себе заявить. При этом уже сейчас было бы неосмотрительным закрывать глаза на явные признаки родительского отношения к Вам старшего по возрасту мужчины и Вашего позволения воспринимать Вас несмышленым ребенком, нуждающимся в папиной тотальной опеке и заботе.
Поэтому, если не горит, дайте себе время осмыслить все происходящее, свои мотивы, чувства и стремления, замечая, как на этом отрезке времени будет меняться или не меняться отношение к Вам со стороны мужчин.
психолог онлайн
Вы выбираете парня на фоне практичных соображений, в данном случае вы пытаетесь определиться что более практичней. Возможно стоит найти 3-его ? Так как у вас есть четко представление о чертах первого и второго, которые вам нравятся, отсюда вы четко бы знали что вам нужно найти