Разрыв отношений.
добрый день.
Расстался с девушкой по причине того что не поддерживал и не прислушивался к ней.
После разговора решили жить отдельно при этом очень трудно было расставаться поскольку мы любим один одного и были слёзы и грусть.
Попросила не общаться какое то время.
При этом спросил можно ли все вернуть ответ - время покажет.
как быть в данной ситуации если чувства есть в нас обоих.
Стоит ли сделать паузу в общении и как она пойдёт на пользу.
Жили до этого 4 года вместе.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Денис. Можно обоим проживать боль, грусть, сожаление, разочарование, сделать выводы об ошибках и как не допустить их в дальнейшем - в этих отношениях, если после паузы они продолжатся или в других. Действительно, время может расставить всё по своим местам. Даже когда люди не вместе, работа души, проживание разных чувств, переосмысление отношений продолжается. Как бы странно не звучало, но это расставание-пауза может научить вас большему, чем 4 года отношений. Этим отдалением девушка обозначила свои границы - что определенное поведение/отношение с Вашей стороны она терпеть не намерена и не будет. Вам нужно честно себе ответить почему Вы не могли ей дать то, что она просила и признаться себе сможете ли это давать, без переоценивания своих возможностей. Если ответ "нет, не смогу" (может она требует больше, чем Вы можете дать?), то лучше честно ей об этом сказать и завершить отношения.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
поскольку мы любим один одного и
Как вы знаете, что она вас любит?
Дополнение от автора
про очень любит она сама мне сказала при расставании и плакала в плечо
психолог онлайн
Denis, доброго времени суток!
цитата:
решили жить отдельно
Это было обоюдное решение?
цитата:
Стоит ли сделать паузу в общении
А какие есть варианты, если:
цитата:
Попросила не общаться какое то время.
Вы хотите игнорировать её просьбу?
В чём суть Вашего вопроса к специалистам?
Дополнение от автора
пауза больше от неё
я хотел остаться и решить все вместе живя.
сколько времени примерно нужно что бы все осознали свои ошибки ?
психолог онлайн
Здравствуйте, Денис. Расставание всегда болезненно, тем более вы жили вместе 4 года. То, что вы обратились за помощью, действительно может говорить о силе ваших чувств и желании сохранить отношения.
Я вижу, что для вашей пары актуален вопрос доверия. Чувства у девушки есть (с ее слов), а быть она с вами сейчас не может. Наверное, потому что накопилось много обид, и закономерный вопрос «как я могу тебе довериться, если прошлые твои поступки не были проявлением любви ко мне?»
Первый шаг на пути к восстановлению доверия – принять ее решение взять паузу и не общаться. Ведь именно то, что вы не прислушивались к ней, указано вами как одна из причин. Не соглашаться с этим, настаивать на своем (давай жить вместе), будет лишь подтверждением ее сомнений, опять те же грабли «не поддерживал и не прислушивался к ней». Даже с этой точки зрения пауза может дать свой положительный эффект.
А дальше честный самоанализ, результаты которого, например, оформить в виде письма и отправить ей, а лучше сообщить, что сделали и отправите, как только она будет готова его прочитать.
По каждому эпизоду ваших конфликтов объяснить почему вы поступали определенным образом, выразить сожаление, раскаяние, принести извинения, даже если в каких-то моментах вы считаете себя правым, принести извинения просто за то, что не оправдали ее ожиданий. А дальше весомые аргументы в пользу того, почему вам можно доверять. Вот здесь вам может помочь психолог, разобраться в себе, в своих чувствах, мотивах, и найти те, аргументы, которые помогут выстроить конструктивный диалог с девушкой.
психолог онлайн
Если мы говорим о восстановление доверия девушки к вам, то это не одноразовое событие, это серия поступков на протяжении длительного времени, доказывающая надежность ваших чувств. Поэтому вопрос «сколько времени нужно» не имеет ответа в конкретных сроках. Вы сами для себя можете определить время, которое вы даете на разрешение этого кризиса, месяц, полгода и т.д. И не просто время, а с привязкой к признакам, по которым вы будете понимать, это уже конец или стоит еще побороться.
психолог онлайн
цитата:
Денис, Вы задаете вопрос в то время, когда пауза уже стала реальностью. Причем по инициативе девушки
цитата:
Попросила не общаться какое то время.
Какой у Вас выбор в этих условиях, учитывая, что Вы
цитата:
При этом спросил можно ли все вернуть
? Я так понимаю, намерены восстановить отношения и, возможно, вывести их на другой уровень.
Как использовать время паузы? Лучший вариант наполнить его осознанием того, что и как Вы делали в отношениях. Больше и лучше узнать и понять себя, свои чувства, ценности и представления об отношениях. Свои способы быть вместе, создавать близость. Ведь явно же что-то сломалось между вами
цитата:
Жили до этого 4 года вместе.
Но это еще конец. Шанс начать по-другому есть всегда, если мосты не сожжены, если есть взаимные чувства и притяжение. Дерзайте!
психолог онлайн
цитата:
На это Вам никто не даст ответ. Всё индивидуально и в контексте конкретной ситуации. Зависит от того кто в чём и как ошибался. Это первый момент.
Второй, разобраться с причинами этих ошибок. Осознать свои ошибки и проработать (начать менять свои привычки, реакции, мотивацию по которой эти ошибки совершались) - это не одно и то же. И если речь идёт только про осознание - да, здесь, в этом и там я был не прав - это ничего не изменит в отношениях. Осознание - это прекрасно. Но отношения меняются и становятся теплее, ближе, надёжнее когда меняется человек. А это процесс и как правило (по опыту я думаю, что всегда), он невозможен без совместной работы со специалистом. Так как причины поведения, реакций формировались в детстве или на основании опыта, травм и не проработав их, не найдя и не закрепив аутентичные - Вы будете постоянно скатываться в привычное поведение и реакции. Так что предлагаю выбрать специалиста и поработать с психологом.
психолог онлайн
Временный разрыв вещь полезная, она четко помогает определить чувства, для двух партнеров, дайте волю случаю, и посмотрите что будет