Слабая и зависимая от мч
Краткая история: во время учёбы подрабатывала официанткой и на работе познакомилась с парнем. Вначале просто общались, оказалось, что у нас много общего, у нас одинаково странное чувство юмора, любовь к фантастике и многое другое. Через некоторое время я узнала, что у него есть девушка и предложила прекратить общение, если это как-то ее будет смущать, но он сказал, что мы же просто разговариваем на работе. Про свою девушку сказал, что у них давно нет любви и страсти, так как начали встречаться ещё подростками. Я в то время смотря на него, не видела ничего вокруг. Влюбилась по уши и меня уже не беспокоили ничьи девушки. 7 лет длятся эти отношения, а ещё 7 лет он работает на 2 фронта. Мы живём отдельными жизнями, я за это время купила квартиру, коплю на машину, строю свою жизнь. Раньше безумно ревновала, истерила и выясняла отношения, а сейчас уже все приняла. И вот, когда наступил момент принятия, я поняла, что для меня эти отношения - чемодан без ручки. Мы встречаемся очень часто, прекрасно проводим время, наслаждаемся друг другом, но я поняла, что это никуда не приведет. Совместного будущего у нас нет, только хорошее времяпровождение. Мы говорим о чем угодно, только не о нас и не о нашей ситуации. И вот перед новым годом он узнает, что его мама больна раком. Я за эти 2 месяца была рядом с ним, готовила ему и отцу, привозила продукты, покупала все, что требуется. Мама умирала у него дома. Я купила всю одежду на похороны и шла, чтоб все отнести, но в окно увидела, что его девушка у него дома. И с того момента я ему уже не нужна. Одежду я передала его другу. Ну а по поводу похорон он мне сказал, что там будет его девушка. Та, которая, ничего ему не дала за это время, та, которая ходила на вечеринки, пока его мама болела и страдала и та, которая ничего не сделала, чтоб ему помочь. Сказать, что я уязвлена такой ситуацией - это ничего не сказать.
Сейчас я не думаю о себе, а о нем. Что пока ничего не буду ничего предпринимать, потому что ему нужна будет моя поддержка и забота. Но я знаю, как будет - я буду смиренно ждать его дома, пока он не решит все свои вопросы, буду держать все в себе, потому что он будет уязвим и мне будет неудобно все ему высказать. Мне это все уже надоело, я хочу уйти с этих бредовых отношений, где я даже не могу пойти на похороны его мамы, потому что ему будет неудобно. Хочу уйти от человека, который пользуется мной, как ему вздумается. Но я не знаю, как это сделать. Как отпустить человека и уйти спокойно самой?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуете, Кристина. Скажите почему его чувства для Вас на первом месте? Где Ваши чувства?
Почему Вы к себе так относитесь?
психолог онлайн
Добрий день, Kristina.
Помітно, що Ви перебуваєте у созалежних стосунках і, насправді, це довготривала робота з психотерапевтом. Не існує "чарівної таблетки" і, відповідно, чарівної рекомендації, щоб відпустити ці стосунки. Зазвичай в основі созалежності лежить: страхи, заниженна самоцінність, негативні установки та досвід дитячо-батьківських стосунків тощо, тому це багатокомплексна робота.
цитата:
я узнала, что у него есть девушка и предложила прекратить общение, если это как-то ее будет смущать, но он сказал, что мы же просто разговариваем на работе.
У цих словах не чую Вас.
цитата:
Сейчас я не думаю о себе, а о нем.
Так сумно це читати.
цитата:
Но я знаю, как будет - я буду смиренно ждать его дома, пока он не решит все свои вопросы, буду держать все в себе, потому что он будет уязвим и мне будет неудобно все ему высказать.
Ви описали свою розплату у сценарному процесі, однак не остаточний варіант. Ви вже усвідомлюєте, що те, що відбувається є не ОК і це перший крок до виходу. Тепер Вам потрібно заручитися підтримкою спеціаліста.
цитата:
Хочу уйти от человека, который пользуется мной, как ему вздумается.
Мені подобається як Ви заявляєте про своє "хочу".
психолог онлайн
Кристина, добрый день!
Понимаю, как Вам сложно и обидно из за этой ситуации.
Но, мужчине удобно, что у него есть две женщины, которые о нем по своему заботятся как о ребенке, а он этим пользуется. Он так и будет продолжать использовать вас двоих для удовлетворения своих потребностей и поддержки.
Только от Вас зависит, когда это все прекратится. Только Вы можете сказать:" СТОП, СО МНОЙ ТАК НЕЛЬЗЯ, Я СЕБЯ ЛЮБЛЮ И УВАЖАЮ И БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ПРОДОЛЖАТЬ ЭТИ ОТНОШЕНИЯ!"
Только через душевную боль и поддержку близких людей(возможно специалистов, психолог, психотерапевт), Вы сможете уйти из этих отношений.
Позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
Как отпустить человека и уйти спокойно самой?
Я вам искренне рекомендую индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
Доброго дня Kristina! Як правило, ми поводимо себе з іншими так, як би нам дуже хотілося щоб ставилися до нас.. Перебільшена турбота про інших з повним нівелюванням власних інтересів буває тоді, коли на рівні підсвідомості є установка на кшталт: "Просто так не люблять, любов потрібно заслужити..." І формується вона, як правило, в дитинстві... Маленька дитина не може жити без почуття любові та тепла і коли цих почуттів недоотримує, починає думати, що це вона якась не така, що повинна весь час доводити що її можна любити, що вона варта любові...А потім, коли виростає і їй здається, що дитинство далеко позаду, ці установки починають діяти автоматично і керувати людиною... Саме тому, на мою думку, Вам так важко зрозуміти, чому так себе поводите, чому терпите роками таке зневажливе ставлення до себе і не знаходите сили, щоб залежні стосунки нарешті закінчити... Як до Вас ставилися батьки в дитинстві? Чиєї любові Вам так не вистачало?
Дополнение от автора
"Где Ваши чувства? Почему Вы к себе так относитесь?"
Мои чувства всегда при мне. А по поводу отношения к себе - я не знаю. Я смотрела на отношения своих знакомых и подруг, там тоже не было моногамии, при чем с обеих сторон, и думала "Ну а мой мне сразу все сказал, и я все приняла сама, значит должна нести ответственность за свое решение". Из всех сфер моей жизни - именно в отношениях я - лох.
Дополнение от автора
Як до Вас ставилися батьки в дитинстві? Чиєї любові Вам так не вистачало?
У меня семья - образец. Не только внешне, но и внутри тоже. Родители вместе уже 33 года, у меня есть старший брат (к сожалению, из 32-х лет его жизни, 25 лет у него эпилепсия). Но, несмотря на то,что брат болен, родители никогда не обделяли меня вниманием, мы очень семейные люди. Я с маленького городка, училась отлично и в 17 поступила в университет, так что рано сепарировалась от родителей. Сейчас езжу к ним, когда получается, не редко, но и не часто. Родители всегда всеми силами мне помогали и морально и финансово, поддерживали любые мои решения, за что я им благодарна. Иначе не было бы того, что у меня есть сейчас. Во времена кризисов родители вместе что-то придумывали, чтоб заработать, это для меня пример. Но по факту - у меня нет таких отношений, хотя мне этого очень хочется.
Я иногда думаю о том, что роднее моего партнера тут у меня никого нет, я обо всех ему проблемах ему рассказываю, он дает мне хорошие советы, поддерживает меня, мне с ним хорошо. Только одно "но" - я для него не одна такая.
психолог онлайн
Ви пишете "Из всех сфер моей жизни - именно в отношениях я - лох.". "Лохами" у стосунках ми буваємо лише тоді, коли у нас не було прикладу нормальних стосунків в дитинстві... І ту є певна нестиковка... Ви пишете, що у Вас "У меня семья - образец". і "Но по факту - у меня нет таких отношений, хотя мне этого очень хочется". Дитині властиве ідеалізувати стосунки батьків і ту можуть виникати певні крайності... Відмінницями теж нерідко стають тоді, коли дуже хочуть, щоб їх оцінили, щоб бути "достойними" своїх батьків... Потрібно більш детально розбиратися... Батьки могли давати все, що могли фінансово та матеріально... Але ж мова іде про тепло та любов, яких Вам катастрофічно не вистачає... Ви були відмінницею... А чому так рано почали жити самостійним життям і поїхали у 17 років? Для дівчинки - це зовсім рано, вона ще потребує психо-емоційного захисту та підтримки... Щось тут не те зовсім... Можливо Вам хочеться не того, що було насправді і що Вам дали, а того, що Вам не дали?Ответ отредактирован автором 01-02-2022 17:25:39
Дополнение от автора
Я об этом уже ранее тоже думала. Где же тот пробел произошел в моей жизни, который и привел меня в эту точку? Но ответа для себя я не нашла. Спустя более 30 лет совместной жизни, родители любят друг друга, стоят горой за друг друга, и за меня с братом тоже. Мы вечерами гуляли всегда всей семьей, делились событиями за день. У меня было счастливое детство, меня не обделяли вниманием, всегда была забота с их стороны.
Из дома я не убегала, просто в 17 закончила школу, и со свежими знаниями сразу поступила в столицу. Сама из маленького городка, у нас там только колледжи и техникумы. Поэтому и уехала получать образование в один из престижных университетов. Первые несколько месяцев для меня были очень тяжелыми, была сильная апатия, постоянные слезы. Мне очень тяжело было уезжать из дома. Спустя время я занялась учебой более глубоко, родители стали снимать мне квартиру для того, чтоб мне было комфортно. А позже уже пошла на свою первую работу, с которой и началась, гнетущая меня история.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
буду держать все в себе, потому что он будет уязвим и мне будет неудобно все ему высказать. Мне это все уже надоело, я хочу уйти с этих бредовых отношений, где я даже не могу пойти на похороны его мамы, потому что ему будет неудобно. Хочу уйти от человека, который пользуется мной, как ему вздумается. Но я не знаю, как это сделать. Как отпустить человека и уйти спокойно самой?
Скажите, а Вы не думали о том, почему Вы выбираете такие отношения, в которых Вам приходится искать любовь.
цитата:
Вначале просто общались, оказалось, что у нас много общего, у нас одинаково странное чувство юмора, любовь к фантастике и многое другое. Через некоторое время я узнала, что у него есть девушка и предложила прекратить общение, если это как-то ее будет смущать, но он сказал, что мы же просто разговариваем на работе. Про свою девушку сказал, что у них давно нет любви и страсти, так как начали встречаться ещё подростками.
Вы говорите, что у Вас есть любовь к фантастике На сколько Вы можете реалистично смотреть на вещи, а не пребывать в иллюзии. Как Вы думаете, Вам бы понравилось, если бы Вы общались с человеком много лет, а он бы потом о Вас говорил, что нет любви. Возможно, что отношения у них строятся на чем-то другом, о чем он Вам не говорит. Что Вы получаете для себя в этих отношениях? Какие у Вас отношения с родителями? Я бы вам рекомендовала при возможности обратиться к специалисту, чтобы с этим разобраться. Возможно, что Вы видите в нем свою уязвимую часть, о которой Вам нужно позаботиться? Вы очень многого добились и через многое прошли и теперь Вы хотите позаботиться о ком-то
психолог онлайн
Мені здається, я зрозуміла причину того, що відбувається - у вас величезна підсвідома залежність від ідеальних стосунків... А все, що занадто, у цьому світі руйнується, щоб спрямувати наш розвиток у правильне русло... Тому Вам "дали" такого чоловіка, щоб повністю розчарувалися і почали шукати вихід...У Вас неправильно вибудований світогляд, у якому основна цінність - це стосунки з чоловіком та сім'я... І це записане на рівні підсвідомості... Потрібно повністю робити трансформацію світогляду... Але це вже не тема для переписування на сайті...
психолог онлайн
цитата:
Я смотрела на отношения своих знакомых и подруг, там тоже не было моногамии, при чем с обеих сторон, и думала "Ну а мой мне сразу все сказал, и я все приняла сама, значит должна нести ответственность за свое решение".
Так шкода, що у Вас не було моделі психологічно здорових стосунків, співчуваю. На жаль, дуже часто ми приймаємо щось за "норму", базуючись на тому оточенні, в якому ми перебуваємо і тоді "забиваємо" свої почуття, бажання, адже це не входить в середньостатистичний досвід, який Ви спостерігали. Також цікаво, що, по суті, Ви стверджуєте, що у батьків "ідеальні стосунки" (хоча не люблю цього слова, воно передбачає ілюзорність), але орієнтувалися на модель стосунків знайомих і подруг.
цитата:
Из всех сфер моей жизни - именно в отношениях я - лох.
Мені не подобається як Ви себе обзиваєте і обезцінюєте. Якщо Ви дозволяєте собі таке відношення до себе, то що Ви дозволяєте іншим. Я бачу дівчину, яка довго жила в нелюбові і яка звикла її "заслуговувати" та терпіти, не очікуючи нічого в замін, тому їй важко вибудовувати стосунки. По суті, Ви стали "ідеальним партнером" для людини, яка не хоче бути "ідеальним партнером" для Вас.