Доверие в отношениях
Нахожусь в отношениях почти год, все отлично, ощущаю заботу и любовь, но недавно узнала, что мой мужчина часто общается с новой подругой в личных встречах. (его видела моя мама) Спросила его об этом, но он мне солгал. С одной стороны, я понимаю, что в самих отношениях проблем нет, он максимально искренен со мной, но чувство страха начинает захлестывать меня, "почему не сказал правду, что он скрывает и скрывает ли что-то ещё." Стала плохо спать и есть, мой мужчина это замечает и задаёт мне вопросы, а я не могу рассказать ему, потому что их видела моя мама и прямых доказательств у меня нет. Боюсь выглядеть истиричкой
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Что именно видела ваша мама?
Почему сказать о своих переживаниях для вас это выглядеть истеричкой?
Какой у вас опыт отношений с мужчинами был ранее?
психолог онлайн
Добрый день.
Понимаю ваши переживания по поводу разговора с мужчиной. Но только разговоры, общение помогут прояснить ваши отношения.
Дополнение от автора
Мама видела, как они пьют кофе, она работает рядом с той кофейней
психолог онлайн
Мама видела много раз МЧ пьющим кофе с девушкой? Или она видела это один раз?
Дополнение от автора
Видела один раз, я спросила его, как там Настя(подруга), а он сказал, что не видел её уже давно... Факт встречи не пугает меня, пугает обман, я думала, что смогу в себе это перебороть, но уже не могу спокойно жить, думаю об этом постоянно::crying::
психолог онлайн
Изначально вы написали, что
"мой мужчина часто общается с новой подругой в личных встречах. (его видела моя мама)"
Теперь оказывается, что видела мама только 1 раз.
Насколько вы склонны к накручиваниям, ревности? Насколько вы тревожная в плане отношений?
Вы не ответили:
Какой у вас опыт отношений с мужчинами был ранее?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
ксения, добрый день!
цитата:
Нахожусь в отношениях почти год, все отлично, ощущаю заботу и любовь, но недавно узнала, что мой мужчина часто общается с новой подругой в личных встречах. (его видела моя мама) Спросила его об этом, но он мне солгал.
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста и какую Вы хотите получить помощь? Если я правильно понимаю, то его видела мама и, возможно, что это именно она посеяла в Вас сомнения. В чем сложность обсудить это со своим мужчиной?
цитата:
Стала плохо спать и есть, мой мужчина это замечает и задаёт мне вопросы, а я не могу рассказать ему, потому что их видела моя мама и прямых доказательств у меня нет. Боюсь выглядеть истиричкой
Какие отношения у Вашей мамы с отцом?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Ксения!
Только спокойный и откровенный разговор с Вашим мужчиной, поможет убрать недоговоренности и напряжение в отношениях.
И еще уточнение, насколько точно, Ваша мама, видела именно Вашего мужчину с подругой? Ваша мама, знает подруг Вашего мужчины?
Дополнение от автора
Оксана, здравствуйте, спасибо за совет, я действительно не имею 100% достоверности того, что видела мама, поэтому меня мучают сомнения, с одной стороны поговорить будет логично, с другой, я боюсь испортить свою репутацию в его глазах и стать "ревнивицей" или "истеричкой"
психолог онлайн
Вы так интересно выборочно отвечаете на вопросы. Повторяете одно и то же - боюсь, покажусь истеричкой, но пытаешься прояснить что-то - в ответ тишина.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день..
цитата:
мой мужчина это замечает и задаёт мне вопросы, а я не могу рассказать ему, потому что их видела моя мама и прямых доказательств у меня нет
Так зачем вам доказательства!? Вы можете просто прояснить с мужчиной с кем он был, когда его видела ваша мама.
Вам ранее кто называл истеричкой!?
Дополнение от автора
Валентина, я считаю, что вопрос "на сколько вы склонны к накручиваю" говорит за себя. Ваше мнение, что я накручиваю, я его услышала и поразмышляю над этим,или если желаете, поговорим в личных сообщениях, там мне будет комфортнее отвечать на ваши вопросы
психолог онлайн
Речь же не про один мой вопрос, хотя я и задавала другие вопросы еще.
Вы в целом не отвечаете на вопросы.
Вопрос про накручивание возник по причине того, что вы пишите изначально МЧ часто видится и тут же, что мама ваша видела его только 1 раз.
А почему нельзя писать ответы в теме? Что неудобного, если ответы видят другие?
Если нет диалога, возможности получить ответы на вопросы, то как помогать разобраться в проблеме?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Понимаю Ваши страхи!
Разговаривать можно, не с позиции ревности и притензии, а говорить о своих чувствах и переживаниях.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ксения!
цитата:
Нахожусь в отношениях почти год, все отлично, ощущаю заботу и любовь
Хочу спросить - это Ваша оценка отношений ДО сообщения мамы? Она в чем-то изменилась ПОСЛЕ?
цитата:
Спросила его об этом, но он мне солгал.
Уверены, что солгал? А, может. мама ошиблась, допускаете такое?
И что важно, как Вы отреагировали на его якобы ложь тогда, в разговоре?
цитата:
но чувство страха начинает захлестывать меня, "почему не сказал правду, что он скрывает и скрывает ли что-то ещё."
Поделитесь своими предположениями: Почему не сказал правду, как думаете?
Что он может скрывать?
Что еще он прячет от Вас?
цитата:
Стала плохо спать и есть, мой мужчина это замечает и задаёт мне вопросы
Он задает вопросы, а как Вы отвечаете?
цитата:
а я не могу рассказать ему, потому что их видела моя мама и прямых доказательств у меня нет.
Будете ссылаться на маму и устраивать допрос с целью разоблачить лжеца - как это повлияет на ваши отношения?
Если откроетесь и поделитесь своими сомнениями, может. это будет шаг в сторону большего доверия между между вами. Как считаете?
психолог онлайн
Доброго дня Ксеніє! Перечитала декілька разів все, що Ви написали... І одразу виникає подвійне почуття... Перше. Ви пишете що "мой мужчина часто общается с новой подругой в личных встречах", але при цьому говорите про одну зустріч в кав'ярні, яку бачила Ваша мама... А як Ви дізналися про інші? І що то були за зустрічі? Чи Ви тільки думаєте, що ці зустрічі були? І для чого тоді мамі потрібно було Вам говорити про ту, одну нейтральну зустріч? А з іншого боку, якщо дійсно мають місце часті зустрічі, тоді стає цілком зрозумілим Ваш стан занепокоєння щодо неправди "Спросила его об этом, но он мне солгал." С одной стороны, я понимаю, что в самих отношениях проблем нет, он максимально искренен со мной, но чувство страха начинает захлестывать меня, "почему не сказал правду, что он скрывает и скрывает ли что-то ещё." І тут виникає третє питання. Про яку тоді щирість може іти мова, якщо чоловік приховує події? Адже, якщо у зустрічах немає "криміналу", тоді і немає сенсу говорити неправду... Хіба що були вже якісь преценденти, коли Ви реагували, можливо, надміру емоційно у якихось дрібних ситуаціях? Ви ж не просто так боїтеся "я боюсь испортить свою репутацию в его глазах и стать "ревнивицей" или "истеричкой"? І ще... Мама бачила чоловіка з Вашою новою подругою? А звідки вони знають одне одного?
психолог онлайн
Скажите, а откуда эта идея, что разговаривать с партнером откровенно, это значит выглядеть истеричкой? Что в том, если даже он разговаривал с другой девушкой?