муж бисексуал пассив
С мужем 12 лет вместе. 2 детей. Совсем недавно в вк нашла у мужа еще одну страницу. В сообщениях отправлял свои обнаженные фото в моих нарядах. Мы с дочкой в это время лежали в больнице. Муж писал о том, как хотел бы встретиться. Что хочет сделать оральный секс. Когда позже я стала спрашивать что это такое? что за страница. В ответ только и слышала, что это я виновата, агрессия, истерика; что может это я вообще создала страницу. Потом был игнор. Я не понимаю как быть дальше...Я люблю его. Но и принять, его бисексуальность не могу. Идти мне некуда... не работаю(
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброе утро!
Сформулируйте свой вопрос, что Явы хотите получить? Его бисексуальность в формате переписки не решится. Это глубокий запрос на терапию при условии, что это он осознаёт и хочет с этим что-то делать. У Вас больше есть страх, что Вы без него не выживите
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Я не понимаю как быть дальше...
Чтобы пришло понимание, необходимо разобраться в чувствах. Вы написали
цитата:
Я люблю его.
А еще
цитата:
Но и принять, его бисексуальность не могу.
Поэтому спрошу, какие эмоции испытываете после открывшихся обстоятельств?
Если не принимаете его бисексуальность, то какой выбор у Вас? Что делать? Как строить отношения с мужем хотя бы по вопросам воспитания и ухода за детьми?
цитата:
Идти мне некуда... не работаю(
Есть ли возможность получить поддержку от родных и близких?
Какие шансы выйти на работу?
психолог онлайн
Наталия Горская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго времени суток!
Ситуация очень эмоциональная и,похоже, очень непростая. В ней три поля, в которых важно поработать.
1 - это Вы. Поскольку Вы заняли активную позицию в этой ситуации, рекомендую в первую очередь поработать с собой и над собой. В ситуации много вашей вовлечённости, затронутости - это и вопрос доверия, и нарушенных границ, посягательство на ценности... Выбирайте специалиста и поработайте с психологом.
2 поле - Ваш муж. Похоже у него есть много неудовлетворённости, непонятости... Но это его ответственность разобраться в себе и с собой. Вы не можете на это повлиять, хотя, конечно же можете давить, манипулировать, требовать... Как правило, ни к чему хорошему это не приводит.
3 поле - "мы" - поле взаимоотношений. Это работа с
семейным психологом. Разобраться в том, что происходит в вашей паре. По возрасту брака, скорее всего вы проходите третий нормативный кризис, характерной особенностью которого как раз являются сексуальные измены. И это запрос на работу с
семейным психологом.
Но начать, всё же рекомендую Вам с себя. Семья это система, и очень часто, когда в системе меняется один - это меняет и всю систему. Так что вполне возможно, разобравшись в себе и изменившись - Вы измените и отношения в паре.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
LBY, в вашем коротком обращении можно заметить, что проблемы в ваших с мужем отношениях есть и помимо его «бисексуальности» (если это она, а не простое желание поэкспериментировать).
И тут важно разбираться.
Вы 12 лет вместе, имеете 2 детей, при этом Вы ищете его скрытые страницы в соцсетях – значит был и раньше некий опыт, значит, нет доверия.
Муж ищет на стороне сексуальное удовлетворение – возможно в ваших с ним сексуальных отношениях не все ок.
Он ищет это в то время, как Вы с ребенком в больнице – т.е. его мысли заняты не переживаниями или заботами о ребенке, который в больнице, или о втором, который находится под его ответственностью (или не находится?), о бытовых делах, которых стало в 2 раза больше, ведь Вы не можете ему помочь с этим из больницы.
Между вами нет открытости и доверия и не очень ясно, какие в остальном ваши отношения, были ли они такими и раньше, или что-то изменилось в последнее время, как каждый из вас реагирует на то, что ему не нравится в семье, как вы проводите время и вообще, для чего вы живете вместе.
В этом всем важно разобраться, потому, что «бисексуальность» тут на самом деле может оказаться просто поверхностью, а в глубине есть более серьезные проблемы.
Дополнение от автора
Наталия Горская
---
Да, верно заметили, что похожая ситуация была. но там муж вывернул так, что я считала себя виноватой и эта тема закрылась. Доверия после этого нет... А так, муж старается для нас с детьми все делать. Если дети что-то хотят, то всегда сделает. Также со мной. Если друзья его куда-то зовут, он не пойдет. Останется с дома. Но вот эта ситуация из головы не выходит...мне противна сама мысль о этих переписках...
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич
---
Скорее меня задело, что муж врет. Задело, что это происходило во время того, как мы лежали в больнице с ребенком...а дома был сын. И сам факт, того что велись такие переписки мужа с др.мужчинами...И до конца я наверное не розобралась в своих чувствах еще..Проще не думать. Так как когда начинаю думать, анализировать...начинаю плакать..а тут дети..спрашивают что случилось и тд..
Родители врятли поддержат. Мама всегда говорит, что не даст развода. Будет лезть. Своего сожителя еще постоянно подключает, мол если что тот поговорит с моим мужем. Что нам с детьми негде жить. (мама живет сама на квартире сожителя). Папы у меня нет.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Его проблема гораздо глубже и это вопрос для индивидуальной терапии. Вы ничего с этим не сможете сделать. Это закладывается на более раннем этапе развития ребёнка, во взаимоотношениях в семье с родителями
Дополнение от автора
Ольга Владимировна
---
Благодарю вас. Муж считает, что у него никаких проблем нет. Мы как-то затрагивала тему про психологов. А родителей у него нет. Воспитывали бабушка и дедушка...
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день. Могу предложить вам прочитать ваше сообщение в обратоном порядке, с конца. И в этом же порядке попробовать начать решать вопросы:
"вы не работаете",
"вам некуда идти",
а дальше уже вопрос с отношениями в паре.
Разве не первые два пункта вызывают у вас больше всего тревоги и мешают общаться с партнером "на равных"? Переключение внимания на первые два аспекта - даст возможность немного снять накал с происходящего с мужем, ведь он явно ге готов сейчас это с вами обсуждать.
Также, ярлык "бисексуальности" скорее всего не отражает сути происходяшего с вашим мужем. Есть гендерная идентичность, есть сексуальная ориентация. И это разные аспекты.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Супружеская измена - всегда тяжело. Вы говорите, что не можете принять бисексуальность мужа. А было ли бы Вам легче, если бы он писал не мужчинам, а другим женщинам? Полагаю, тут не столько ориентация человека важна, сколько его поступки по отношению к Вам.
Также Вы говорите, что не работаете. А работали раньше, какие у Вас образование и опыт? Можете попробовать устроиться на работу или позаниматься фрилансом?
Дополнение от автора
Мария Валериевна
---
Здравствуйте. Да, скорее вы правы, что сам факт измены (неважно с кем) сильно ранит..
Я работала, в ломбарде, в магазине строит.материалов. А по образованию я инженер-физик..Просто в декрете уже давно. 7 лет. И ощущение, что не смогу многое. Не возьмут из-за малого опыта, возраста
психолог онлайн
цитата:
Скорее меня задело, что муж врет. Задело, что это происходило во время того, как мы лежали в больнице с ребенком...а дома был сын. И сам факт, того что велись такие переписки мужа с др.мужчинами...И до конца я наверное не розобралась в своих чувствах еще.. Проще не думать. Так как когда начинаю думать, анализировать...начинаю плакать..а тут дети..спрашивают что случилось и тд..
Думаю, бесконечно, закрываться от чувств не получится. Хотя на время наша психика сама себя спасает от разрушения, блокируя чувствительность.
Конечно, проще не думать о случившемся. Так создается иллюзия, мол, ничего и не случилось. И, по сути, это уход от реальности.
В любом случае станете искать выход. И обойти вниманием свои чувства будет означать - перекрыть доступ к осознанию ситуации в целом и того осознанного выбора, который предстоит совершить.
цитата:
Скорее меня задело, что муж врет. Задело, что это происходило во время того, как мы лежали в больнице с ребенком...а дома был сын.
Как думаете, свидетельством чего со стороны мужа является такое его поведение?
цитата:
Мама всегда говорит, что не даст развода.
Вы же не за маму выходили замуж. Как такое вообще может быть - мама не даст развода?! Она что же для Вас царь и бог?! Какую роль тогда в отношениях с ней занимаете Вы?
цитата:
Своего сожителя еще постоянно подключает, мол если что тот поговорит с моим мужем.
У ее сожителя, похоже, есть диплом
семейного психолога. Странно, как может сожитель вмешиваться и на что-то влиять в ВАШЕЙ(!) семье?
психолог онлайн
Для начала вам нужно идти на работу. Без денег и будучи сильно зависимой крайне сложно заявлять о себе, если есть много страха, а еще другая сторона осознает вашу зависимость и пользуется этим.
Вам только 31 год. Даже после 7 лет декрета работу реально найти (лично опробовано).
По поводу мамы не поняла. Она не поддерживает ваш возможный развод? Если да, то ок, это ее мнение. Вы ж не должны слушаться ее.
Какой возраст детей?
Параллельно с работой хорошо бы пойти в личную терапию и разбираться в том, как вы строите отношения, в себя и том, что с вами происходит. Потому что проблема не в том, что муж бисексуален, а в целом, в ваших отношениях - доверие, уважение, попытки из вас сделать виноватую во всем, а вы при этом верите
Дополнение от автора
Владимир Анатольевич
---
Про маму я лишь уточнила, что она постоянно говорит.
И что поддержки и помощи у меня не будет...
Дополнение от автора
Валентина Михайловна
---
Благодарю Вас.
насчет мамы, она не поддержит наш развод. и помощи и поддержки не будет.
Детям 8 и 6 лет.
>попытки из вас сделать виноватую во всем, а вы при этом верите
---
возможно ли это из-за того, что нет какой-то самоценности што ли?
психолог онлайн
Дети уже не малыши, и без мамы справитесь, раз она не хочет поддержать вас
Важно для начала обрести финансовую опору, тогда разбираться в отношениях
психолог онлайн
Наталія Крилова
Готовы ли Вы сами себя обеспечивать и детей? Сможете решиться на отдельное проживание?